Всем привет!
Ну что ж, пришло время написать этот отзыв 😊 Поехали.
Моя история с Билайном началась мнооого лет назад. В то время этот оператор только-только пришёл в мой аул и работал только на телефонах поддерживающих 3g. Возможно, я бы этого факта и не узнала, но мой тогдашний телефон 3g не поддерживал ??♀️
Далее я разобью отзыв на части и расскажу обо всём отдельно.
Тарифы, цены и нецелевые траты моих денег.
За годы использования, конечно, многое менялось, как в Билайне, так и в моих потребностях. Не помню, как звали мой первый тариф и что там было, но на то время всё было в порядке.
Когда перестало хватать - перешла на тариф "Всё за 300", в который входило:
Пакет мобильного интернета:
1 ГБ в месяц
Включенные в пакет исходящие вызовы на местные и междугородные номера «Билайн»:
60 минут в день
Включенные в пакет исходящие вызовы на номера других местных мобильных и фиксированных операторов, а также входящие звонки в услугах связи в поездках по России:
120 минут в месяц
Включенные в пакет SMS на любые местные номера:
60 сообщений в день
Сейчас смотрю и смешно, как этого могло хватать 😂 Но тогда у меня была другая работа, немного другой образ жизни, и было норм.
Затем был звонок из колл-центра Билайн, в ходе которого мне сообщили, что теперь у меня будет что-то около 300 минут и 5 Гб интернета, при этом стоимость тарифа не увеличится. После этого звонка я решила, что люблю Билайн 😊
Постепенно мне и этого перестало хватать. Стала изучать другие тарифы в приложении (о нём ниже), что-то ткнула и всё поломалось, и случайно перешла на другой тариф. Это оказался "Всёмоё1". Стоило удовольствие около 400 рублей (13,33 в сутки). Исходных параметров уже не помню, да и искать нет смысла, так как всё настраивала через приложение. Оптимально для меня сегодня - примерно 400-500 минут и 13-15 Гб. Корректирую по надобности, изменения вступают в силу сразу. Из обидного - звонки внутри сети стали не безлимитны и тратят минуты из пакета. Блин, по-моему, ни один другой оператор такой наглости себе не позволяет ? Но, в целом, привыкла и даже вполне всё устраивало, правда, последнее время как-то стремительно кончался пакет интернета, да и минут периодически не хватало.
Так вот, недавно пришло смс-оповещение, что мой тариф теперь стоит не 13,33 рубля в сутки, а 16. Поначалу я не оценила масштабов обдиралова, но потом всё же взялась за калькулятор. В месяц выходит 480 рублей. Почти 500 рублей за те же условия, что и были за 400!!!! Охренетушки.
Про непонятные траты. В тариф входил определённый набор бесплатных услуг, в большинстве - нафиг не нужных. И дважды было такое, что в процессе детализации (именно билайн приучил меня регулярно делать эту процедуру) я обнаруживала некие нецелевые траты, а именно - снятие денег за услуги, которые я не подключала. Когда это произошло впервые, я обратилась в техподдержку с вопросом "какого чёрта?", где мне пояснили, что эта услуга была включена в тариф и бесплатна, а теперь она сделана платной, ведь в договоре прописано, что они имеют право менять бесплатное на платное. Ок, но почему меня никто не поставил в известность? Вас, говорят, поставили в известность. На каком-то богом забытом сайте Вымпелкома была новость. Все же на досуге заходят на сайт Вымпелкома, правда?
Качество связи.
Ммм.. Был период в моей жизни, когда я ходила с двумя сим-картами и наглядно можно было лицезреть разницу. И там, где другой оператор показывал 3-4 "палочки", у Билайна стабильно была одна.
Но, вообще-то, связь нормальная. Если не выезжать далеко за город, не отходить далеко от центральных улиц..)) У меня в квартире частенько случались обрывы связи во время разговора, сейчас реже, но не прекратилось. Раздражает, но вот, терпела ??♀️
Чего почти не было, так это беспричинных провалов, когда ты почему-то недоступен для звонка. На работе у большинства мтс, и у мужа тоже, и у них у всех есть эта проблема, бесит адски ? Мне хоть дозвониться обычно можно.
Интернет.
В тариф обычно включён пакет интернета на высокой скорости. И мне удалось неоднократно узнать, что там, за границей пакета. А там царство низкой скорости...
Но, по порядку. Начнём с того, что высокая скорость интернета, как и в целом, связь, не касается отдалённых и загородных улиц. Опять же, у себя в квартире, если отключить вай-фай, я не посмотрю, например, фильм. Он будет грузиться вечность. Фотографии в вотсап отправляются чуть быстрее, чем вечность, но тоже долго. В подвальные помещения лучше не ходить. В некоторых центральных заведениях тоже чёрные дыры. Так и происходит знакомство с низкой скоростью. Правда, почему-то заплатил ты за нормальную..
Особо раздражает, когда надо быстропрямщас сфотографировать что-то по работе и отправить в вотсап, оно ни в какую не отправляется, а тебе уже звонят - ну что там, где?!! ?
Ну а низкая скорость вне пакета сделана такой, чтобы абоненты докупали автопродление скорости, потому что псих разбирает от того, что НИЧЕГО НЕ ГРУЗИТСЯ. Н И Ч Е Г О
Если не вспоминать о грустном и находиться в "правильных" местах, то скорость нормальная. Картинки, музыка, видео - грузится приемлемо, иногда подвисает, но это если придираться. Нормально)
Гиги за шаги и прочие привлекательные акции 😊
Я подключила все доступные гиги - за шаги, сон, детокс и мозги.
Шаги - 100 Мб даётся за 10000 шагов, пройденных за день. Для этого нужно приложение гугл фит. В принципе, я частенько справляюсь с таким количеством шагов, но... был период, когда гугл фит не синхронизировался с приложением билайна, и шаги не засчитывались. Какой-либо причины этому явлению я не нашла. Потом вроде начал считать..
Сон - 100 Мб за 8 часов сна. Нужно запустить этот режим в приложении и не трогать телефон. Эта задача для меня невыполнима - я столько не сплю, даже если очень хочется.
Детокс - 100 мб за не менее двух часов в режиме детокса в приложении. Тоже нельзя пользоваться телефоном, как и в режиме сна. Пару раз заработала мегабайты, когда использовала детокс во время своего сна 😊 Затем уже ленилась включать каждый раз.
Мозги - нужно скачать жутко неудобное приложение с книгами, где более-менее интересные книги платные. За какой-то промежуток времени, проведённый за чтением начислят 100 мб. Я скачала, посмотрела, и удалила. Всё 😊 Хотя идея классная.
Раз уж зашла речь, то приложение.
В нём можно проверить баланс, сменить или настроить тариф, посмотреть детализацию, пообщаться с техподдержкой, проверить услуги и подписки, и много чего ещё.
Добавлю пару скринов для наглядности.
Всё предельно удобно и понятно.
Настройка тарифа выглядит так (кстати, работала она не всегда):
Теперь о достоинствах и недостатках данного оператора.
Достоинства:
- Возможность настроить тариф в соответствии с потребностями и мгновенное вступление изменений в силу.
- Абонентская плата снимается каждые сутки, а не раз в месяц. Мне удобно)
- Хорошее приложение с котиками 😊 Здорово помогает в управлении деньгами и услугами.
- Так как я древний мамонт в базе этого оператора, мне доверяют, и посему доступно уходить в минус до 150 рублей, (услуга "будь в плюсе") при этом пользуясь всеми благами своего тарифа. Не ухожу обычно в минус, но приятно.
- Есть возможность перевести деньги со счёта на карту. Комиссия от 60 рублей. Я один раз переводила, всё прошло удачно.
Недостатки:
- Я берегла эту тему для этого раздела. ПЛАТНЫЕ ПОДПИСКИ!!!! Раньше они были в виде смс, а сейчас они являются в виде всплывающего окошка прямо в разгаре работы на экране, с расчётом на то, что абонент по запарке нажмёт "ок" и привет, платные гороскопы. Вы чё, мыши, делаете???
- Переобувание бесплатных услуг в платные без личного уведомления. Иди доказывай, что тебе эта услуга ни платно, ни бесплатно не нужна была.
- Повышение цен на весьма посредственные услуги. Да и зарплата моя не повысилась, куда мне за инфляцией гнаться)
- Странная техподдержка, о ней ниже.
- Раньше ещё звонили продажники, пытались что-то навязывать. Не помню, как отбрехалась, но мой номер они забыли. Я ненавижу, нет, не так, НЕНАВИЖУ агрессивные продажи, когда пытаются что-то втюхать по телефону, зазывал ненавижу, скрытые продажи, вот это вот всё, ещё и звонят всегда так не вовремя!
Почему я решила завершить свои отношения с Билайн.
Мои отношения с Билайном строились, в основном, на привычке и терпении. Как бы вроде уже и не устраивает, и дорого, и связь посредственная, но зато своё, родное. Уже была какая-то ситуация, после которой я пыталась сменить оператора, выбирала, но как-то замялось, не предлагалось в тот период на рынке связи ничего стоящего.
Но недавнее повышение цен меня сильно впечатлило. Как преданный абонент, я посмотрела, какие есть новые тарифы, осталась с устойчивым чувством, что из меня делают идиотку))
В общем, как можно скорее я обзавелась сим-картой другого оператора.
И вот тут-то я решила обратиться в службу техподдержки. Вопрос был касательно расторжения договора. Хотелось бы приложить скрин, но, оказывается, история сообщений не сохраняется.
Итак, техподдержка.
На мой вопрос ответили оперативно. Вернее, сначала ответил бот, написал вообще не по теме, а уже потом ответил человек. Спросили причину расторжения. Я ответила и ещё добавила, что из имеющихся тарифов ни один меня не устраивает. Ответ был очень интересный, что-то вроде "что за тариф", вот прям так, без знака вопроса)) По поводу повышения цен ответ был из разряда "цены растут потому что растут", что вернуть как было, разумеется, нельзя, и добродушно посоветовали ознакомиться с тарифами, вам понравится. Хотя я уже написала, что мне НЕ нравится))
Также, в какой-то момент я не мгновенно ответила, и мне пришло смс, что моя заявка создана и скоро позвонит оператор. Несмотря на то, что беседа в чате продолжилась и благополучно завершилась, а ответ на свой вопрос я получила в самом начале, оператор всё равно позвонил.
Я сказала, что все мои вопросы уже решены, она, как ни в чем не бывало, поинтересовалась- а по тарифам?! Я ещё раз повторила, что мне ничего не подходит. Мне начали очень динамично предлагать скидки (шта? у вас же трубы горят цены растут, какие скидки?), я быстренько распрощалась, некогда было общаться. Да и где были ваши индивидуальные условия и скидки все эти без малого 10 лет?))
Очень дешёвая и некрасивая политика, которая отвернула меня ещё сильнее - повышать, навязывать, подключать всякую платную фигню, чтобы потом, когда человеку надоело, пытаться удержать его скидками и бонусами))) Нельзя же работать сразу хорошо, чтобы и мыслей у клиентов не было уходить к другим операторам.
...вроде бы конец истории, а нет 😂
Я хотела перенести свой номер к новому оператору. Для этого нужно было обновить паспортные данные в Билайне, ибо я этого не делала, а паспорт меняла. Заняло это две минуты, однако от нового оператора пришло смс, что заявка на перенос номера отклонена - не совпадают паспортные данные ???
Со второй попытки дело пошло веселее, и моё заявление достигло московского офиса. Как я об этом узнала?
Мне позвонил молодой человек с очень агрессивными методами втюхивания, который лихо пресекал все неудобные вопросы. У меня было настроение поболтать, мы дооолго беседовали. Предлагались пожизненные корпоративные условия - 230 рублей абонентской платы в месяц, безлимитный интернет с возможностью раздачи, избавление от рекламы платных подписок, и прочие плюшки. Поначалу я пошла в отказ, а потом подумала - знаю ли я хотя бы одного человека, кто пробовал так? Почему бы не попробовать, я же ничего не теряю особо. Мне ещё пообещали снять какие-то "ограничения", чтобы связь у меня дома заработала))) Ну, работа такая у человека, болтать то, что устроит клиента. Кстати, методики навязывания очень примитивные, из серии "соглашайся с клиентом, ему будет приятно", "говори то, что он хочет слышать", "делай вид, что у него есть выбор, но при этом не оставляй ему вариантов, кроме согласия" и т.д., кто работал в продажах и хоть немного вникал в процессы, тот это сразу видит 😊
Первым делом я приличия ради проверила качество связи, ниче не поменялось, разумеется. Потом полезла в личный кабинет. По большей части обещания выполнены - дали две недели абсолютно бесплатной связи, а после двух недель абонентская плата составит 50% от фактической, и добавили 100 минут.
Где обманули?
- По абонентке - речь шла про 230 рублей в месяц. Однако, 16×30=480, а 480/2=240 )))) Понятно, за 20 рублей никто кусаться не пойдёт, но выводы делаем.
- Безлимитный интернет - ничего не поменялось, интернета осталось столько, сколько и было. По сути, все условия остались от моего тарифа.
- Все условия обещались пожизненно, однако, услуга "раздача интернета" отключится ровно через год.
- Довольно быстро избавили меня от услуги "будь в плюсе", теперь если вдруг уйду в минус - то всё, только входящие. У вас будет всё, как было! - говорили они. Все ваши услуги останутся! - твердили они.
- Не совсем обман, но неприятно. От платных подписок избавили, да. Только вот перекидывание денег на банковскую карту - платная услуга, и, видимо, приравнена к подпискам и спаму, и на неё наложен запрет 😊 Всё, нельзя.
Вот так. Интересно было попробовать. Но в этой битве победил всё же другой оператор. Единственное, что поменялось - отбило желание переносить свой номер телефона ? Мне кажется, борьба идёт не столько за клиента, сколько за то, что не хотят своими номерами раскидываться.
Для тех, кто хочет оставаться с Билайном, и при этом экономить на связи - вот вам готовый лайфхак, не благодарите 😊 Это и правда очень выгодно, даже со своими недостатками. Ну и в процессе отговоров от перехода к конкурентам не стесняйтесь высказывать свои недовольства и пожелания, так получится выбить побольше плюшек.
С Билайном я всё же рассталась, но уже окончательно и через офис. Вывожу свои деньги со счёта на карту (там, кстати, такое не любят, лучше тратить в ноль) по заявлению, ожидаю. В случае проблем отзыв будет дополнен 😊 ДОПОЛНЕНИЕ. Проблем, как ни странно, не возникло, деньги пришли недели через 2 на карточку.
Многое было за эти годы, конечно. На самом деле, оператор абсолютно посредственный, не лучше и не хуже того же мтс или мегафона. Мне кажется, рынку связи нужна новая волна, свежие операторы с интересными предложениями, подвинуть уже этих старпёров зажравшихся 😊
Не рекомендую.