Всем добрый день! Хочу рассказать о своём опыте пользования услугами сотового оператора Билайн.
Услугами данного оператора я пользуюсь уже около пятнадцати лет, правда, за это время сменила кучу номеров и ещё больше тарифов.
Мой первый тарифный план был ещё долларовым и пополнять телефон приходилось с карт оплаты, которые продавались в офисах Билайн. Не слишком удобно, глядя с точки зрения современности, но и других способов пополнения баланса телефона тогда не было. Расходы по связи в то время были непрозрачными, потому что НДС не была включена в стоимость звонков. И входящие звонки тогда были платными.
Потом появился рублёвый тариф "Проще говоря". Я переключилась на него и перестала переплачивать за входящие звонки. И цена за минуту разговора меня в то время устраивала.
Потом появились мобильные телефоны с возможностью выхода в Интернет. Я стала пользоваться тарифами с абонентской платой.
Затем я стала пользоваться услугами интернета от Ростелекома и перешла на тариф, в который включена только стоимость звонков, а потом подключила тариф "Всё только для своих", вроде не особо дорогой.
Сейчас на качество связи особо пожаловаться не могу, хотя интернет не везде ловит. Единственное, иногда меняют расценки за подключённые услуги, но это, на мой взгляд, не критично, тем более их можно отключить. И ещё есть один минус: в последнее время у меня на телефоне автоматически стали вылезать предложения подписки, которая вначале бесплатная, а затем - платная. Раздражает немного, если честно.
А в целом вполне обычный сотовый оператор. Ставлю четыре звезды и отметку "рекомендую"