Не так давно, в 2020 году, я впервые стала пользователем сотовой связи Мегафон. Привлек меня он своим тарифом с безлимитным интернетом за 350 рублей. К интернету, кстати, претензий никаких нет. Даже скажу больше, это единственный оператор, интернет которого просто безупречен. Но вот все остальное, просто беда.
Плохая связь
До этого 6 лет я пользовалась Билайном, но меня в последнее время перестал устраивать медленный интернет, и знакомые мне посоветовали купить симкарту Мегафона. По началу меня все устраивало, и тариф, и цена. Но потом со связью начали происходить какие-то неполадки. У меня во многих местах не ловило даже 3g, из-за этого люди не могли до меня дозвониться, срывались важные переговоры. Потом у меня перестала ловить связь и дома, я буквально как паук сидела на корточках в одном месте, чтобы почитать новости или пообщаться в мессенджерах. Выглядело со стороны это все конечно комично.
И если отсутствие связи у меня дома ещё как то можно списать на то, что обитаю я на окраине города в лесной глуши. То как понять то, что она пропадает даже тогда, когда я нахожусь в центре?
Промучавшись так примерно около года, и поняв, что врядли уже что-то изменится, я решила все-таки попрощаться с Мегафоном.
Обман и чрезмерная навязчивость
Но плохая связь, это ещё цветочки. Хуже всего то, когда ты выбираешь оператора чтобы пользоваться его услугами, доверяешь ему, а он исподтишка начинает наглым образом вас, как бы помягче выразиться… обманывать.
Сначала операторы колл-центра все-таки пытались по телефону убедить пользователей поменять свой тариф, рассказывая про ну ооочень выгодные условия. Я несколько раз вежливо отказывалась, потому что меня все устраивало в своём тарифе. Однако через несколько дней после этих звонков, что я в итоге обнаружила?! Тариф мне все-таки поменяли, несмотря на мой отказ! Ну что за наглость такая, Мегафон, где ваша клиентоориентированность?
Позже, компания вообще начала нагло менять тариф без согласия пользователей.Хорошо хоть что рассылают уведомления о смене тарифа. Может они конечно ещё и по телефону уведомляют, но я практически все их номера заблокировала. Слова «нет» они действительно не понимают, игнорируют клиента и продолжают назойливо предлагать свои услуги.
Ну и логично, что подсовывают нам новые тарифы не просто так. Они же дороже! Помню в 2020 году мой тариф стоил всего 350 рублей, сейчас он подорожал на 150 рублей. Причем подорожал незаметно, благодаря частой смене тарифов, которые операторы Мегафона меняют без согласия клиентов.
Юбилей, который мы заслужили
В этом году Мегафон празднует своё 30-летие, и по этому случаю он устроил розыгрыш призов. Нужно было играть в игры и собирать баллы, затем эти баллы можно было обменять на призы.
Призы конечно не вау, из самых интересных на мой взгляд был электросамокат и пожизненно-бесплатное пользование тарифом(но, думаю, через месяц вам его поменяли бы на другой😂).
Здесь конечно же тоже не обошлось без надувательств. Чтобы выиграть начальную линейку призов, нужно было насобирать 10 баллов. Ну призы там были такие себе конечно, что-то вроде бесплатного интернета на месяц, подписок на кинотеатры и прочих не особо нужных электронных гаджетов.
А чтобы получить, тот самый электросамокат например, нужно было набрать 30 баллов. Что, собственно говоря, просто невозможно. После того как я набрала 8 баллов, последующие все игры были очень сложными и непроходимыми. Совпадение? Не думаю. Может кому-то и удалось там что-то выиграть, но у меня быстро пропало желание даже ради интереса проходить эти непроходимые игры.
А ещё я перестала пользоваться всякими бесплатными пробными периодами подписок, ибо это тоже продуманный маркетинговый ход. Думаю, процентов 90% кто так подключался, в итоге забывали про подписку, и в следующем месяце уже ломали голову, за что же в итоге списались деньги с карты.
Выводы
После трехлетнего пользования услугами Мегафон, я пришла к выводу, что больше нам с этим оператором не по пути. На данный момент я занята поиском адекватных и клиентоориентированных операторов мобильной связи, которые не обманывают и не наживаются на своих клиентах.