Опубликовано 1 Август, 2024 - 20:21
Не планировала пользоваться оператором "МегаФон", но неожиданно он стал моим основным. Уже 8 лет с "МегаФоном". Подключила виртуального секретаря "Еву". Насколько стало спокойнее
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Виртуальный ассистент
- Вывод на электронный кошелёк
- Накопление бонусов
- Нормальная связь
- Это не БиЛайн и не МТС
Отзывы Irecommendрекомендует
Comments.
Все комментарии
С 2008 года пользуюсь теле2, до которого года три был мтс. Обе эти, мягко выражаясь, конторки явно криминального направления, исходя из того, насколько они обожают воровать деньги со счёта и обвинять абонента во всех смертных грехах, даже если их вина очевидна.
С мтс попрощался как только со счёта списали 1500 тысячи, из которых погасил рублей 800, после чего разрезал симку и выбросил. После чего иногда звонил по номеру для интереса, и удивлялся тому, что симки нет, а номером кто-то пользуется, были гудки и даже отвечали. То есть, получается, что номер принадлежал не только мне, хотя был оформлен только на меня.
С теле2 до сих пор мучаюсь из-за постоянных краж со счёта, причём эти сволочи не гнушаются никакими суммами, хоть большими, хоть маленькими, навязывают платные услуги, подключают без спроса, а при выяснениях и требованиях вернуть деньги, клевещут, спихивая свою вину на меня под различными предлогами, типа, что я вообще не умею пользоваться телефонами, мне нельзя давать их в руки, и вообще, не пора ли мне вообще с ними разорвать договор. А был нормальным оператором года до 2016, когда они только начали проворачивать свои афёры. Сейчас в основном только подключаю пакет интернета на день, если нужно, плюс пока ещё у них более менее выгодный тариф Классический, на звонки и сообщения. Но доверие к этому оператору зашло уже далеко в минус. Осталось только разорвать наконец договор и забыть про этого уголовного опсоса.
К теле2 дополнительно приобрёл симку мегафона, с тарифом без абонентской платы для кнопочного телефона, чтобы без связи не остаться, если теле2 что-то выкинет опять. По звонкам и сообщениям устраивает, хотя цены за интернет у мегафона дикие, если у теле2 1 гб можно подключить на день за 10 рублей, то у мегафона тот же 1 гб 99 рублей, плюс какое-то автопродление за 30 рублей. Но всё-таки я и не для интернета покупал.
Что касается мегафоновского секретаря Евы, то да, очень удобно, особенно, что базовая версия действительно бесплатная, чего не скажешь о других операторах. Подключил, и не волнуюсь, хотя все эти спамеры и мошенники вдруг куда-то испарились после подключения, никто не звонит, никто пообщаться не хочет, караси этакие! В принципе, осталось сменить номер теле2, который к счетам в банках и к виберу привязан, на мегафоновский.
С мтс попрощался как только со счёта списали 1500 тысячи, из которых погасил рублей 800, после чего разрезал симку и выбросил. После чего иногда звонил по номеру для интереса, и удивлялся тому, что симки нет, а номером кто-то пользуется, были гудки и даже отвечали. То есть, получается, что номер принадлежал не только мне, хотя был оформлен только на меня.
С теле2 до сих пор мучаюсь из-за постоянных краж со счёта, причём эти сволочи не гнушаются никакими суммами, хоть большими, хоть маленькими, навязывают платные услуги, подключают без спроса, а при выяснениях и требованиях вернуть деньги, клевещут, спихивая свою вину на меня под различными предлогами, типа, что я вообще не умею пользоваться телефонами, мне нельзя давать их в руки, и вообще, не пора ли мне вообще с ними разорвать договор. А был нормальным оператором года до 2016, когда они только начали проворачивать свои афёры. Сейчас в основном только подключаю пакет интернета на день, если нужно, плюс пока ещё у них более менее выгодный тариф Классический, на звонки и сообщения. Но доверие к этому оператору зашло уже далеко в минус. Осталось только разорвать наконец договор и забыть про этого уголовного опсоса.
К теле2 дополнительно приобрёл симку мегафона, с тарифом без абонентской платы для кнопочного телефона, чтобы без связи не остаться, если теле2 что-то выкинет опять. По звонкам и сообщениям устраивает, хотя цены за интернет у мегафона дикие, если у теле2 1 гб можно подключить на день за 10 рублей, то у мегафона тот же 1 гб 99 рублей, плюс какое-то автопродление за 30 рублей. Но всё-таки я и не для интернета покупал.
Что касается мегафоновского секретаря Евы, то да, очень удобно, особенно, что базовая версия действительно бесплатная, чего не скажешь о других операторах. Подключил, и не волнуюсь, хотя все эти спамеры и мошенники вдруг куда-то испарились после подключения, никто не звонит, никто пообщаться не хочет, караси этакие! В принципе, осталось сменить номер теле2, который к счетам в банках и к виберу привязан, на мегафоновский.
Я был с Мегафон'ом, с того момента, как он появился у нас в городе. Первое время, во второй половине 2000-х, хотя и были только станции 2G, связь была просто прекрасной.
Со временем у него стала самая обширная зона покрытия, да и телефон у меня был "легендарный, "неубиваемый" "Nokia 3310", который работает по сей день, только вот с аккумулятором проблема, к этому "прадедушке" их найти абсолютно невозможно.
Последние десять лет с Мегафон'ом сплошные проблемы, во первых, качество связи невероятно плохое, очень редко разговор обходилось с использованием "нехороших" слов в адрес Мегафон'а.
Лет 10 назад перешёл к другому оператору (МТС), но сразу же начались проблемы такого характера, сигнал базовой станции есть и достаточно хороший, а связи нет, купил другую симку от МТС и вставил в старый телефон, связь есть! Два телефона лежат рядом, у обоих сигнал в антенне - полная шкала, а у "чужого" номера связи нет.
У меня сложилось впечатление, что МТС в часы пиковых нагрузок НАМЕРЕННО блокирует "чужие" номера, этот номер у меня завязан с различными сайтами, требующими двухфакторную авторизацию, поэтому снова вернулся в Мегафон.
Однако, последние годы к плохому качеству связи прибавилась ещё одна проблема - оператор постоянно подключает, абсолютно ненужные мне, дополнительные, "медвежьи", услуги! Не успеваешь их отключить в личном кабинете, как они быстро появляются снова!!!
Снова перешёл со своим номером в МТС. На этот раз со связью всё нормально, но за первый месяц с меня "слупили" около 600 рублей за дополнительные АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫЕ МНЕ услуги, которыми я АБСОЛЮТНО не пользуюсь и их в течение месяца НЕВОЗМОЖНО было отключить!!!
Однако, в этот раз произошло чудо, после долгой ругани с "роботом", в конце концов, получил связь с оператором и не без проблем эти "дополнительные опции" были отключены.
Потом ещё были проблемы с невесть откуда взявшимися получасовыми разговорами, которых у меня не было, но и это, не без труда, удалось решить.
Сейчас я ежедневно захожу в личный кабинет и контролирую списания, пока всё нормально (стучу по дереву).
Со временем у него стала самая обширная зона покрытия, да и телефон у меня был "легендарный, "неубиваемый" "Nokia 3310", который работает по сей день, только вот с аккумулятором проблема, к этому "прадедушке" их найти абсолютно невозможно.
Последние десять лет с Мегафон'ом сплошные проблемы, во первых, качество связи невероятно плохое, очень редко разговор обходилось с использованием "нехороших" слов в адрес Мегафон'а.
Лет 10 назад перешёл к другому оператору (МТС), но сразу же начались проблемы такого характера, сигнал базовой станции есть и достаточно хороший, а связи нет, купил другую симку от МТС и вставил в старый телефон, связь есть! Два телефона лежат рядом, у обоих сигнал в антенне - полная шкала, а у "чужого" номера связи нет.
У меня сложилось впечатление, что МТС в часы пиковых нагрузок НАМЕРЕННО блокирует "чужие" номера, этот номер у меня завязан с различными сайтами, требующими двухфакторную авторизацию, поэтому снова вернулся в Мегафон.
Однако, последние годы к плохому качеству связи прибавилась ещё одна проблема - оператор постоянно подключает, абсолютно ненужные мне, дополнительные, "медвежьи", услуги! Не успеваешь их отключить в личном кабинете, как они быстро появляются снова!!!
Снова перешёл со своим номером в МТС. На этот раз со связью всё нормально, но за первый месяц с меня "слупили" около 600 рублей за дополнительные АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫЕ МНЕ услуги, которыми я АБСОЛЮТНО не пользуюсь и их в течение месяца НЕВОЗМОЖНО было отключить!!!
Однако, в этот раз произошло чудо, после долгой ругани с "роботом", в конце концов, получил связь с оператором и не без проблем эти "дополнительные опции" были отключены.
Потом ещё были проблемы с невесть откуда взявшимися получасовыми разговорами, которых у меня не было, но и это, не без труда, удалось решить.
Сейчас я ежедневно захожу в личный кабинет и контролирую списания, пока всё нормально (стучу по дереву).
Другие отзывы
Смотрите также