Опубликовано 1 Август, 2024 - 20:21

  • Опыт использования:
    год или более

- Алло, я разговариваю с таким-то (ваши полные ФИО)?
[Ждут ответа "Да".]

 

Не правда ли, знакомая ситуация?

 

Я из тех, кого разговоры со звонящими с неизвестных номеров запугивают до нарушения сна. Вот хоть смейтесь, хоть нет. Каждый раз, поговорив с очередным "представительным" банка, оператора связи или "сотрудником" той или иной организации, непременно знающими мои ФИО, психически накручиваю себя.

 

Звонки с неизвестных номеров могут довести до желания вообще заблокировать номер и отказаться от услуг связи. Но номер нужен для подтверждения входа в сервисы, для приёма одноразовых паролей... Как быть?

 

Выход оказался простым, хоть я и нашла его не сразу.

 

Но сначала по-порядку. Как я познакомилась с оператором "МегаФон", как звоню бесплатно, почему этот оператор стал основным.

 

SIM-карта от "МегаФона"

 

Далёкий 2016 год. Кнопочный телефон больше не поддерживает выход в Интернет. Чтобы оставаться на связи с друзьями по переписке, нужно раскошелиться на первый в жизни смартфон, и я стою у витрины известной сети магазинов сотовой связи. Глаза разбегаются, но нравится только одна модель. И внешне, и по цене. Почему-то сразу решаю её купить. И - бинго! Не просто классный недорогой смартфон, а ещё и с сюрпризом. В комплекте бесплатным бонусом к покупке идут две сим-карты с положительным балансом. Их оформляют на меня, объясняя нюансы пользования бонусом.

 

Одна из сим-карт принадлежит моему тогдашнему оператору "Билайн", мне вроде как и не нужно лишних сим-карт... А вторая - это мой теперешний "МегаФон".

 

Новой билайновской картой я даже и не воспользовалась, и бонус в итоге сгорел - не оказалось возможности вывести деньги с баланса.

 

Иначе обстояли дела с подаренным номером "МегаФона". Я была в полном восторге, узнав, что на этой симке подключён бесплатный интернет - конечно, всего лишь пробный период, но мне его хватило для всех моих нужд общения сполна. Никогда ранее у меня не было смартфона с бесплатным (не общественным Wi-Fi) интернетом.

 

Самое смешное, что, когда со связью случился глюк и я обратилась в салон продаж за постпродажной техпомощью, сотрудники салона, поковырявшись в моём устройстве, переподключили симку заново, и каким-то образом на ней снова стали доступны все пробные "плюшки" тарифа - никто не был против, что я воспользуюсь ими ещё такое же время, а это месяца три. В общем, мне тогда повезло!

 

Как "МегаФон" стал моим основным оператором

 

Звонить тем не менее продолжала со старого "Билайн"-номера, где оставался пополненным баланс. Но нужно было и тратить сгорающий бонус на новой подаренной симке от "МегаФона". Пришлось вникать, интересоваться своим тарифом. На удивление он оказался выгодным. В те годы о "МегаФоне" поговаривали как об операторе для студентов - с дешёвой и не слишком качественной связью. Именно по этой причине, выбирая оператора из тройки, я не рассматривала "МегаФон" для себя самостоятельно.

 

Оказывается, зря. Получив симку в подарок, незаметно для себя самой я всё чаще посылала СМС с "МегаФона" только потому, что здесь это стоило дешевле, а разницы в качестве оказанной услуги связи в моём регионе не было никакой.

 

Зачем платить дороже, если можно платить дешевле? Как-то так звучит поговорка.

 

Спустя лет пятнадцать, а то и все двадцать пользования "Билайном" в один прекрасный день я обнаружила, что с моего солидного баланса на старой сим-карте, копившегося за счёт кропотливого выполнения низкооплачиваемых заданий в Интернете, на которое тратилась куча сил и времени, без спросу списываются деньги😡😡😡 Причём не за простаивание номера (я пользовалась им хоть и реже, но регулярно), а за какую-то неведомую самоподключившуюся услугу. Не говоря о просто чудовищно дорогих тарифах на звонки и СМС и невозможности выводить деньги с баланса. В праведном порыве негодования я расторгла договор с "Билайном", забрав в салоне связи свою кровную несъеденную пару тысяч с баланса, и ни капли об этом не пожалела.

 

"МегаФон" как основной оператор связи уже восемь лет

 

После расторжения договора с "Билайном" "МегаФон" остался не единственным для меня оператором связи. Моим третьим оператором связи на то время была компания МТС с очень выгодным тарифом от "Ашана". Мы тогда в "Ашане" взяли на семью две сим-карты на одном тарифе, чтобы перезваниваться по нему друг с другом бесплатно. После того как эта многолетняя "халява" закончилась, мой номер МТС превратился в обычный номер с поминутной тарификацией, который я использовала наравне с "МегаФоном".

 

Преимущества "МегаФона" я почувствовала сразу, как только созвоны по обоим номерам стали платными. Помимо более дешёвых тарифов, компания постоянно развивала свою общую функциональность, добавляя всё новые возможности. Тогда как МТС словно вообще не развивается и поныне, а точнее - развивается в невыгодную мне сторону. Разумеется, что-то хорошее (накопительная система бонусов, которые можно потратить в фирменном магазине) есть и у МТС, но они убили всё моё терпение неотзывчивой службой поддержки, до которой с какого-то момента стало не дозвониться.

 

Практически параллельно я прошла через всех троих древнейших российских операторов связи, и могу сказать, что победил в этом жёстком отборе "МегаФон".

 

В данный момент мой выбор "МегаФона" в качестве основного оператора обусловлен возможностью выводить деньги с баланса, которая просто незаменима в случае, когда на мобильный счёт идут пересчитанные в рубли из баллов оплаты за мелкие интернет-активности. Это вроде как не работа, вознаграждения мизерные, но, если ты практически не тратишь деньги на связь, то и они могут накопиться. Было время, когда балансом "МегаФона" можно было без комиссии оплатить услуги ЖКХ. Теперь из приемлемого остался только вывод на электронный кошелёк с довольно приличной комиссией. Но - не с такой огромной, как при выводе на банковскую карту.

Пример вывода денег с баланса "МегаФона" на электронный кошелёк. С телефона списывается больше, чем в итоге приходит, - это комиссия "МегаФона"

Как неожиданно стала пользоваться "МегаФоном" бесплатно

 

Другая настигшая меня радость от "МегаФона" - это раздача бесплатных бонусов на связь при пополнении баланса. Те, кто пользуется "МегаФоном" давно, наверняка помнят приходившие эсэмэски вида: "Пополни баланс на 100 руб., а мы начислим ещё 300 руб." Невероятно, но теми накопленными рублями я пользуюсь до сих пор, звоня и отправляя СМС таким образом бесплатно!!! Их нельзя вывести, а можно потратить только на связь. Для меня это оказалось просто бесценно.

 

Виртуальный ассистент "Ева". Современная технология от "МегаФона", решившая наконец проблему с надоедливыми звонками

 

Теперь расскажу про "Еву". Так называется виртуальный ассистент от оператора, призванный бороться со спам-звонками. Есть как бесплатный, так и расширенный платный тариф. Подключила робота недавно. Его нередко ругают за излишнюю болтливость. В чём-то ругающие правы. Мне тоже непонятно, зачем на явный спам-звонок отвечать игриво, юморить и "изводить" другого робота на том конце провода подколами и ответами как таковыми. На всякий случай поменяла голос ассистента на мужской, чтобы его нельзя было спутать с моим. И, в общем-то, успокоилась. Пусть болтают, но без меня!

Работа виртуального ассистента "Евы" (в лице мужского персонажа "Макса")
А я теперь хорошо сплю. Кроме шуток. Знаю почти обо всех звонивших. Более полный, отдельный обзор ассистента пока не готова сделать, да и сижу пока на бесплатной версии, но, может быть, позже напишу.

Достоинства
  • Виртуальный ассистент
  • Вывод на электронный кошелёк
  • Накопление бонусов
  • Нормальная связь
  • Это не БиЛайн и не МТС
Отзывы Irecommendрекомендует
Читать все отзывы 1312
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
С 2008 года пользуюсь теле2, до которого года три был мтс. Обе эти, мягко выражаясь, конторки явно криминального направления, исходя из того, насколько они обожают воровать деньги со счёта и обвинять абонента во всех смертных грехах, даже если их вина очевидна.
С мтс попрощался как только со счёта списали 1500 тысячи, из которых погасил рублей 800, после чего разрезал симку и выбросил. После чего иногда звонил по номеру для интереса, и удивлялся тому, что симки нет, а номером кто-то пользуется, были гудки и даже отвечали. То есть, получается, что номер принадлежал не только мне, хотя был оформлен только на меня.
С теле2 до сих пор мучаюсь из-за постоянных краж со счёта, причём эти сволочи не гнушаются никакими суммами, хоть большими, хоть маленькими, навязывают платные услуги, подключают без спроса, а при выяснениях и требованиях вернуть деньги, клевещут, спихивая свою вину на меня под различными предлогами, типа, что я вообще не умею пользоваться телефонами, мне нельзя давать их в руки, и вообще, не пора ли мне вообще с ними разорвать договор. А был нормальным оператором года до 2016, когда они только начали проворачивать свои афёры. Сейчас в основном только подключаю пакет интернета на день, если нужно, плюс пока ещё у них более менее выгодный тариф Классический, на звонки и сообщения. Но доверие к этому оператору зашло уже далеко в минус. Осталось только разорвать наконец договор и забыть про этого уголовного опсоса.
К теле2 дополнительно приобрёл симку мегафона, с тарифом без абонентской платы для кнопочного телефона, чтобы без связи не остаться, если теле2 что-то выкинет опять. По звонкам и сообщениям устраивает, хотя цены за интернет у мегафона дикие, если у теле2 1 гб можно подключить на день за 10 рублей, то у мегафона тот же 1 гб 99 рублей, плюс какое-то автопродление за 30 рублей. Но всё-таки я и не для интернета покупал.
Что касается мегафоновского секретаря Евы, то да, очень удобно, особенно, что базовая версия действительно бесплатная, чего не скажешь о других операторах. Подключил, и не волнуюсь, хотя все эти спамеры и мошенники вдруг куда-то испарились после подключения, никто не звонит, никто пообщаться не хочет, караси этакие! В принципе, осталось сменить номер теле2, который к счетам в банках и к виберу привязан, на мегафоновский.
19.12.2024
Я был с Мегафон'ом, с того момента, как он появился у нас в городе. Первое время, во второй половине 2000-х, хотя и были только станции 2G, связь была просто прекрасной.
Со временем у него стала самая обширная зона покрытия, да и телефон у меня был "легендарный, "неубиваемый" "Nokia 3310", который работает по сей день, только вот с аккумулятором проблема, к этому "прадедушке" их найти абсолютно невозможно.
Последние десять лет с Мегафон'ом сплошные проблемы, во первых, качество связи невероятно плохое, очень редко разговор обходилось с использованием "нехороших" слов в адрес Мегафон'а.
Лет 10 назад перешёл к другому оператору (МТС), но сразу же начались проблемы такого характера, сигнал базовой станции есть и достаточно хороший, а связи нет, купил другую симку от МТС и вставил в старый телефон, связь есть! Два телефона лежат рядом, у обоих сигнал в антенне - полная шкала, а у "чужого" номера связи нет.
У меня сложилось впечатление, что МТС в часы пиковых нагрузок НАМЕРЕННО блокирует "чужие" номера, этот номер у меня завязан с различными сайтами, требующими двухфакторную авторизацию, поэтому снова вернулся в Мегафон.
Однако, последние годы к плохому качеству связи прибавилась ещё одна проблема - оператор постоянно подключает, абсолютно ненужные мне, дополнительные, "медвежьи", услуги! Не успеваешь их отключить в личном кабинете, как они быстро появляются снова!!!
Снова перешёл со своим номером в МТС. На этот раз со связью всё нормально, но за первый месяц с меня "слупили" около 600 рублей за дополнительные АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫЕ МНЕ услуги, которыми я АБСОЛЮТНО не пользуюсь и их в течение месяца НЕВОЗМОЖНО было отключить!!!
Однако, в этот раз произошло чудо, после долгой ругани с "роботом", в конце концов, получил связь с оператором и не без проблем эти "дополнительные опции" были отключены.
Потом ещё были проблемы с невесть откуда взявшимися получасовыми разговорами, которых у меня не было, но и это, не без труда, удалось решить.
Сейчас я ежедневно захожу в личный кабинет и контролирую списания, пока всё нормально (стучу по дереву).
Другие отзывы
Читать все отзывы 1312
Смотрите также