Опубликовано 16 Июль, 2024 - 01:15

  • Опыт использования:
    один раз

•♥• ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ •♥•

Попалась мне тут чисто случайно на глаза паршивая карта проклятого банка и, что называется, "воспоминание разблокировано!"

ВТБ я избегала всеми силами всегда!

👉 Когда-то давно:

❗ Дважды потеряли платежи и после года поисков не смогли найти.

❗ Возвращали неверно переведенный платеж два года. И тоже его не вернули! Хотя я прибежала в банк с просьбой об отмене перевода ровно через три минуты, как была обнаружена ошибка в номере счёта получателя!

Каждое обращение в этот банк требовало ожидания ответа в течении месяца и сроки они всегда пропускали, отвечая в лучшем случае через 40-60 дней! Разборки с ними могли тянуться вечность и всегда приводили к отсутствию результата!

 

Вот не считали они нужным снисходить до проблем каких-то там физ.лиц!

И были как в том меме.

 

В общем, когда в 2023 работодатель сказал, что нужен счёт в ВТБ, я взвыла и принялась отмахиваться от этого проклятого банка, рассказывая, как задорно они прикарманивают всё, что попало к ним по ошибке и не дошло до получателя, но меня заверили, что это всё было 10 лет назад, а сейчас ВТБ "один из ведущих банков страны" (с). И я уныло поплелась на сайт к этим кровопийцам, оформлять карту.

 

Весь процесс регистрации на сайте и попытки оформить карту - через одно место!

Зато пока я пыталась оформить карту и ввести данные по её доставке, мне посыпались спам-звонки от ВТБ и их партнёров с предложением оформить кредитную карту, кредит, автокредит, рефинансирование, ипотеку ... Ну вы поняли!

Причём особенно меня возмутило, именно то, что предлагали кредитные продукты не только в ВТБ, но и ещё в каких-то банках-помойках, названия которых я слышала впервые! Т.е. мои данные слили мгновенно и непойми кому!

 

Промучившись с глючным сайтом и отвратительной поддержкой два вечера подряд, карта наконец-то была оформлена, а доставка оной заказана на дом.

 

При этом приложение показывало кучу рекламы, а любая информация о карте, счёте и о доставке отсутствовала везде! И даже тех.поддержка ничего не знала ни про карту, ни про доставку- у них тоже ничего не отображалось кроме информации, что мой паспорт недействителен. 🤦‍♀️

 

Собственно ничего другого от этого банка я и не ожидала, после кражи у меня почти пяти тысяч 10 лет назад. Попросив всё отменить, я выдохнула и забыла про них.

 

Каково же было моё удивление, когда через какое-то время (несколько дней), в 20 с чем-то вечера мне позвонил курьер ВТБ-банка и сообщил, что везет карту, "правда с опозданием" (с).

 

Прибыл в одиннадцатом часу ночи и первым делом с деловитым видом затребовал мой паспорт.

А далее начался какой-то трэш и бардак.

Мы стояли на площадке возле лифта, на меня подозрительно пялился малолетний гопник и презрительным тоном спрашивал, где я работаю и зачем мне нужна карта ВТБ банка!

Я попыталась забрать свой паспорт, развернуться и уйти, но мой паспорт просто убрали от меня подальше, лишив какой-либо возможности дотянуться до него!

Прикинув, не свалить ли мне без паспорта, с последующим вызовом полиции на кражу документа, я решила, что это всёж перебор и нужно с наглым курьером пообщаться. И зря решила, ибо нужно было сразу уходить и сразу вызывать полицию.

Потому что дальше начался абсолютный и возмутительный беспредел.

Курьер выпотрошили карту из упаковки и отфотографировал её со стороны, где номер карты, дата и код!

После чего я снова попыталась выдернуть свой паспорт и уйти от этого недоумка с манией величия, но паспорт снова был отдёрнут от меня подальше и даже убран за спину!

 

А далее мне пришлось выслушать речь о том, какие клиенты всё нехорошие - из 10 карт активируют лишь одну, и из-за таких вот людей он- бедный курьер, не получает премии!

 

Подумав, что "Проблемы индейцев шерифа не волнуют" (с) я снова попыталась отобрать свой паспорт. Курьер-гопник завертелся на месте, спасая мой паспорт от меня и сообщил, что карту мне не отдаст.

Я ответила: "Она мне не нужна- паспорт отдайте!"

На что мне было сказано, что и карту и паспорт он мне сейчас отдаст, но карта пока ещё не готова и нужно сделать две манипуляции!

А дальше мне пришлось сделать пополнение карты и... оплатить номер сотового телефона этого курьера!

 

И только после этого я получила назад свой паспорт!

Ну и ненужную мне карту, засвеченную у этого мошенника!

А работодатель выслушал много хорошего и про ВТБ и про то, что он не имеет права навязывать мне банки, и как миленький принял для расчётов реквизиты счёта банка, где я работаю на основной работе.

 

📢 Кстати, как только я добралась до квартиры, сразу же написала две жалобы на курьера. Банку категорически всё равно - он не отозвался и ничего не предпринял, зато отозвался представитель ВТБ-банка на сайте [ссылка]: пообещал разобраться, отписать о результатах и... бесследно пропал.

Хотя нет! Написали на самом сайте, что да - наши курьеры задают вопросы о целях использования карты и фотографируют её.

(Курьеры Тинькофф тоже карты фотографируют! Но им в голову не приходит доставать карту из упаковки и фотографировать номер и код карты! И уж тем более им в голову не приходит хватать и не отдавать чужие паспорта!)

 

Буду ли я пользоваться картой и счётом этой шарашкиной конторы под название ВТБ-банк?

НЕТ, нет и ещё раз нет!

Я этот банк обходила десятыми тропами последние 10 лет, а сейчас буду объезжать их за десять вёрст !

Развели там у себя ОПГ!

 

📌Итоги

Минусы

❌ Глючное приложение;

❌ Отсутствие обратной связи;

❌ Отвратительное приложение забитое рекламой;

❌ Отвратительный дизайн карты и некачественный ободранный пластик;

❌ Бешенный спам;

❌ Хамское отношение;

❌ Наглые курьеры;

❌ Отбирают паспорт;

❌ Заставляют активировать карту.

 

Ещё немножко про банки

Кредитная карта Сбера.

Небольшой момент, про который нужно знать, используя привилегии кредитной СберКарты "120 дней без процентов".

 

Спасибо всем дочитавшим. 💞

С любовью, ваша Virtual Girl тут другие мои отзывы. ❤️

Недостатки
  • Безобразная работа с клиентами
  • Бестолковое обслуживание
  • Вранье и запугивание
  • Заставляют активировать карту
  • Навязывание услуг
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не способны решить даже простейшую проблему
  • Некомпетентность специалистов
Virtual Girlне рекомендует
Читать все отзывы 487
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Мда, хорошо, что я не клиент этого банка, надеюсь никогда не буду.Спасибо за предупреждение.
21.08.2024
Втб-помойка.
02.10.2024
Очень нравится ваш юмор. Ржала без остановки, читая этот отзыв про курьера гопника. С ВТБ имела дело пару раз, впечатления не очень, но вроде тогда было всё более дипломатично.
14.11.2024
здравствуйте! то, что вы пишете в отзыве - про курьера - просто описание какого кошмара !!!

хочу только сказать, что да, банк ВТБ такой себе товарищ по соблюдению прав клиентов. Но. Над ними есть вышестоящая инстанция - Центробанк. И вот тут они начинают сразу петь иную песню.

у меня с ними свежий опыт. я открыла их карту только полгода назад. уже успела напороться на дуру курьершу, которая паспорт у меня не выхватывала, но обманула с информированием по бонусам. на это я забила.

потом я попала под миграцию из банка "открытие". и вот за свои права мне пришлось побороться. меня обманывали, а я предъявляла "улики". вернее как.
всем из "открытия" обещали повышенную ставку, даже клиентам втб. но когда я открыла у них счет, меня встретили те самые 7%. и консультант в чате меня послал. я зашла в сеть, сделала скрин обещаний, и снова написала в чат. и со мной тут же согласились, отправили заявку на рассмотрение. мурыжили меня месяц, и дали положительный ответ, дали ту обещанную повышенную ставку! но половина консультантов точно врет! убедилась сама.

а дальше... они урезали мне лимит по кредитке без предупреждения. и тут я написала жалобу в центробанк! и не поверите, они ее рассмотрели и написали целую петицию .
на что я подала ответную апелляцию... потому что нашла еще кучу нарушений.

вывод какой. первое. писать обращение в банк втб. тут же дублировать жалобу в центробанк (он ее автоматом спустит в втб). итого у вас будет 2 одинаковых жалобы, но 2 разных (!!!) результата.
втб сделает отписку через 3 недели (по закону 15 рабочих дней, это 3 недели по пятидневке). но они ответят в ваш личный кабинет. правда, вряд ли уведомят, что пришел ответ (но это снова повод для жалобы на них же в центробанк).
но. жалобу от центробанка они не смогут проигнорить. и вот тут ждите полноценный ответ, и пуш-сообщения и смс-сообщения. всё будет по закону. в ответе, конечно, будет хрень. но с этим тоже можно что-то сделать, если захочется...

а вот про ответы по 2 месяца, это повод для судебной тяжбы с грамотным юристом. потому что профакать сроки, которые есть в законе, это нарушение закона...

я про то, что можно забить и стерпеть, а можно пободаться. я на днях день потратила, чтобы написать что-то около 5-7 жалоб. потому что я писала и в втб и в центробанк. теперь я 3 недели жду реакции. изучаю их ответы, решаю, что делать дальше. но мне было бы интересно даже сходить с этим в суд. коли есть свободное время, поразвлекаться так сказать...
16.11.2024
Здравствуйте. Представляете, мне никогда не приходило в голову писать жалобу в Центробанк! Даже не знаю почему... Огромное Вам спасибо за очень классный совет! Уверенна, я им воспользуюсь в следующей конфликтный ситуации.
21.11.2024
вот так и подсказываем друг другу, что делать, куда бежать и жаловаться. я вот тоже не знала про центробанк, тоже люди добрые подсказали.

а еще заодно узнала, что на смс-спам и звонки можно жаловаться в ФАС (антимонопольную службу), тоже вдруг до них доберусь, если сильно достанут (а то мне начал звонить какой-то "цкат" или "скад", в общем платные автодороги, а у меня машины отродясь не было... записываю их сообщения на диктофон, потом оформлю в виде жалобы)
22.11.2024
Этот совет мне прямо сейчас кстати! 😊 Спасибо.
22.11.2024
❤️
Другие отзывы
Читать все отзывы 487
Смотрите также