Опубликовано 16 Июль, 2024 - 01:15
История о том, как курьер банка отобрал у меня паспорт и заставил активировать привезенную карту.
- Опыт использования:один раз
Недостатки
- Безобразная работа с клиентами
- Бестолковое обслуживание
- Вранье и запугивание
- Заставляют активировать карту
- Навязывание услуг
- Наплевательское отношение к клиентам
- Не способны решить даже простейшую проблему
- Некомпетентность специалистов
Virtual Girlне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Мда, хорошо, что я не клиент этого банка, надеюсь никогда не буду.Спасибо за предупреждение.
Очень нравится ваш юмор. Ржала без остановки, читая этот отзыв про курьера гопника. С ВТБ имела дело пару раз, впечатления не очень, но вроде тогда было всё более дипломатично.
здравствуйте! то, что вы пишете в отзыве - про курьера - просто описание какого кошмара !!!
хочу только сказать, что да, банк ВТБ такой себе товарищ по соблюдению прав клиентов. Но. Над ними есть вышестоящая инстанция - Центробанк. И вот тут они начинают сразу петь иную песню.
у меня с ними свежий опыт. я открыла их карту только полгода назад. уже успела напороться на дуру курьершу, которая паспорт у меня не выхватывала, но обманула с информированием по бонусам. на это я забила.
потом я попала под миграцию из банка "открытие". и вот за свои права мне пришлось побороться. меня обманывали, а я предъявляла "улики". вернее как.
всем из "открытия" обещали повышенную ставку, даже клиентам втб. но когда я открыла у них счет, меня встретили те самые 7%. и консультант в чате меня послал. я зашла в сеть, сделала скрин обещаний, и снова написала в чат. и со мной тут же согласились, отправили заявку на рассмотрение. мурыжили меня месяц, и дали положительный ответ, дали ту обещанную повышенную ставку! но половина консультантов точно врет! убедилась сама.
а дальше... они урезали мне лимит по кредитке без предупреждения. и тут я написала жалобу в центробанк! и не поверите, они ее рассмотрели и написали целую петицию .
на что я подала ответную апелляцию... потому что нашла еще кучу нарушений.
вывод какой. первое. писать обращение в банк втб. тут же дублировать жалобу в центробанк (он ее автоматом спустит в втб). итого у вас будет 2 одинаковых жалобы, но 2 разных (!!!) результата.
втб сделает отписку через 3 недели (по закону 15 рабочих дней, это 3 недели по пятидневке). но они ответят в ваш личный кабинет. правда, вряд ли уведомят, что пришел ответ (но это снова повод для жалобы на них же в центробанк).
но. жалобу от центробанка они не смогут проигнорить. и вот тут ждите полноценный ответ, и пуш-сообщения и смс-сообщения. всё будет по закону. в ответе, конечно, будет хрень. но с этим тоже можно что-то сделать, если захочется...
а вот про ответы по 2 месяца, это повод для судебной тяжбы с грамотным юристом. потому что профакать сроки, которые есть в законе, это нарушение закона...
я про то, что можно забить и стерпеть, а можно пободаться. я на днях день потратила, чтобы написать что-то около 5-7 жалоб. потому что я писала и в втб и в центробанк. теперь я 3 недели жду реакции. изучаю их ответы, решаю, что делать дальше. но мне было бы интересно даже сходить с этим в суд. коли есть свободное время, поразвлекаться так сказать...
хочу только сказать, что да, банк ВТБ такой себе товарищ по соблюдению прав клиентов. Но. Над ними есть вышестоящая инстанция - Центробанк. И вот тут они начинают сразу петь иную песню.
у меня с ними свежий опыт. я открыла их карту только полгода назад. уже успела напороться на дуру курьершу, которая паспорт у меня не выхватывала, но обманула с информированием по бонусам. на это я забила.
потом я попала под миграцию из банка "открытие". и вот за свои права мне пришлось побороться. меня обманывали, а я предъявляла "улики". вернее как.
всем из "открытия" обещали повышенную ставку, даже клиентам втб. но когда я открыла у них счет, меня встретили те самые 7%. и консультант в чате меня послал. я зашла в сеть, сделала скрин обещаний, и снова написала в чат. и со мной тут же согласились, отправили заявку на рассмотрение. мурыжили меня месяц, и дали положительный ответ, дали ту обещанную повышенную ставку! но половина консультантов точно врет! убедилась сама.
а дальше... они урезали мне лимит по кредитке без предупреждения. и тут я написала жалобу в центробанк! и не поверите, они ее рассмотрели и написали целую петицию .
на что я подала ответную апелляцию... потому что нашла еще кучу нарушений.
вывод какой. первое. писать обращение в банк втб. тут же дублировать жалобу в центробанк (он ее автоматом спустит в втб). итого у вас будет 2 одинаковых жалобы, но 2 разных (!!!) результата.
втб сделает отписку через 3 недели (по закону 15 рабочих дней, это 3 недели по пятидневке). но они ответят в ваш личный кабинет. правда, вряд ли уведомят, что пришел ответ (но это снова повод для жалобы на них же в центробанк).
но. жалобу от центробанка они не смогут проигнорить. и вот тут ждите полноценный ответ, и пуш-сообщения и смс-сообщения. всё будет по закону. в ответе, конечно, будет хрень. но с этим тоже можно что-то сделать, если захочется...
а вот про ответы по 2 месяца, это повод для судебной тяжбы с грамотным юристом. потому что профакать сроки, которые есть в законе, это нарушение закона...
я про то, что можно забить и стерпеть, а можно пободаться. я на днях день потратила, чтобы написать что-то около 5-7 жалоб. потому что я писала и в втб и в центробанк. теперь я 3 недели жду реакции. изучаю их ответы, решаю, что делать дальше. но мне было бы интересно даже сходить с этим в суд. коли есть свободное время, поразвлекаться так сказать...
Другие отзывы
Смотрите также