Опубликовано 10 Октябрь, 2024 - 19:27

  • Опыт использования:
    год или более

Мне кажется, что все наши российские банки до сих пор работали бы по старинке и не сильно отличались от европейских, если бы не появился Тинькофф.

 

Когда появился Тинькофф, без единого офиса доставку карт начали осуществлять курьерами, а все вопросы решать дистанционно, естественно, нашим банкам пришлось подтягиваться под его уровень.

Мой отзыв сегодня про Сбербанк и в нем я расскажу, почему же я от него отказываюсь.














❓❓Что же с ним не так?

 

И если с другими банками у меня, может быть, и возникали проблемы, но решались они достаточно быстро, то проблем с сбером меньше не становится из года в год. Клиентом банка сбера я являюсь с 2010 года. И с того самого момента не было ни одного раза, чтобы, обратившись в Сбербанк, я осталась им довольна.

Что же не так? Начнем с самого начала. Когда мне исполнилось 14 лет, я решила, что стоит завести свою собственную карту. На тот момент еще не было никаких мобильных приложений, люди вообще ходили с кнопочными телефонами, по большей мере. Но карточка мне была нужна, так как в дальнейшем при поступлении нужны были реквизиты именно моей карты, чтобы получать стипендию. Карту мне выпустили молодежную, но доставили не в тот офис, где я его заказывала, а практически на другой конец Москвы. Как так вышло, никто не знает. Но карту я получала практически с боем.

Той картой я пользовалась от силы раз в месяц и предпочитала снимать деньги, которые у меня были наличкой и пользоваться ими. Карту же я использовала чаще просто для переводов. Но и переводы со Сбербанка в те времена были очень-очень неудобными.

Годы шли, многое менялось. Вроде бы Сбер пытался становиться лучше. У него появилось приложение, банкоматов стало больше. Отпала необходимость вставлять карту в банкомат, чтобы снять наличные или пополнить карту. Но всё равно что-то всё время со Сбером было не так. И когда я вышла замуж, я впервые поняла, что же с ним не Так как фамилия моя изменилась, несмотря на то, что я указала тот же номер телефона, что и раньше, мне выпустили второй личный кабинет. К прошлому доступа у меня не оказалось. Я не раз ходила в банк с просьбой как-то объединить их, потому что на прошлом личном кабинете у меня как бы оставались денежные средства. И Хорошо, что сумма, которая оставалась у меня на счете, была чуть меньше 2000 рублей. Возможно, это меня спасло от того, что я потеряла много денег. Я потеряла немного, но все же потеряла.

Вроде бы сбербанк менялся, пытался адаптироваться, выпустил цифровое приложение, сделал достаточно удобную веб-версию, но все равно что-то с ним всегда было не то. Оплатить номер телефона МТС тебя возьмут комиссию, причем с других банков комиссию не берут. сходить оплатить платежки за квартиру, телефон, интернет или что-то еще, с тебя возьмут комиссию. Хотя в других банках, либо с тех же госуслуг, или Мос ру, с тебя комиссию не берут. Последний мой визит в Сбербанк возмутил меня просто максимально.

Но о нем я расскажу чуть позже. Долгое время банками я вообще не пользовалась, потому что у меня не было в них необходимости, так как зарплату по большей мере я получала наличными. Но потом, в 2020 году, я выпустила карту Сбербанка и поняла, что цифры на ней стираются практически моментально. Я получила новую карту, вставила ее в банкомат, чтобы установить пин-код, и у меня стерлось все посеребрение с цифр. И новая карта выглядела уже как изрядно попользованная. Едем дальше. Все карты, в том числе пенсионные, с этого года пытаются перевести на Сберкарту. Моя же пенсионная карта истекала в апреле. Я уточняла, что мне делать и как мне продлить ее срок годности, на что мне сказали только меня Поменять свою карту, которая плюс-минус устраивала меня по дизайну и была бесплатной, я могла бы, но взамен ей карточка очень старая, у нее еще выбитые цифры, и их легко считать, если что. С новой же картой у меня бы не было таких... такой возможности, так как новая карта с полностью стираемыми цифрами. П Они выпускают исключительно Сбер-карту. Минус в том, что чтобы карта была бесплатной, даже при получении пенсии я должна тратить с карты ежемесячно минимум 5000 рублей. Учитывая, что в основном я пользуюсь приложениями других банков, мне это совершенно неудобно. А пенсия, к огромному сожалению, была оформлена почему-то именно на сбер.

 

Вообще единственное что меня держит сбере - это как раз таки приходящие на него пенсии, но я думаю что в ближайшее время я решу данный вопрос и переоформлю ее на как другого банка причиной здесь является следующая выписку по операциям которую многие смотрят в том числе моя мама или или моя бабушка, на чеке теперь сделали платный. То есть, чтобы посмотреть, сколько у тебя денег, ты должен потратить деньги. Тебе покажут 3-5 последних операций, одной из которых будет как раз-таки то самое списание за оплату этой выписки, что совершенно неудобно.

 

Скидочные промокоды, на сбермаркет и Мегамаркет стали еще более не выгодными. Особенно, учитывая, что на смс и так цены выше процентов на 20 чем везде… а в чем выгода то тогда?

 

Но больше всего меня возмутил последний мой визит в Сбер. Я уже доходила до него этим летом, чтобы закрыть все счета, прошло все вроде бы нормально, но очень уж долго. Неприлично долго час сидеть в очереди, ожидать, когда же тебя вызовут по талону, учитывая, что отделение банка и окошки практически пустые, за ними сидят!

 

Так вот, мне нужно было отправить на судебную претензию и приложить к ней реквизиты. Я решила не заходить домой зайти в банк взять реквизиты, но Казалось бы, что вот здесь такого зашла, взяла 5 минут. Я зашла в Сбербанк и просидела в очереди около получаса. Выписку мне, конечно, сделали, но потребовали с меня 200 рублей за то, чтобы дать мне мой же номер счета, открытый в этом банке. Я, конечно, прикола не поняла, пожалуй, плечами говорю, Ладно 200 рублей так 200 рублей. На меня консультант, смотрит хлопая глазами и говорит, А вы оплачивать будете наличными. Я смотрю не говорю нет, картой другого банка. И что мне заявляют? Что оплатить? Какой картой другого банка? Нет-нет! Я не могу, То есть либо сбером либо наличкой.

 

Естественно. Мне экстренно пришлось переводить себе деньги с карты другого банка Благо есть сбп. Кстати по сбп. У сбера самая маленькая сумма перевода, Что также неудобно и достаточно низкий порог имеет переводов в месяц остальные, Конечно можно получить сумму больше, но для этого придется заплатить. И заплатить немало, потому что подписка сбера стоит. рублей 200 и по большему счету для меня никаких функций совершенно, кроме как смс-уведомления. Она не приносит и опять же уведомления будут приходить не в виде СМС теперь, А в виде push-уведомлений в приложении, а приложение по регулярно удаляется из AppStore

 

Так вот, последний свой визит в банке я провела около 40 минут, чтобы просто взять свой номер счета. Мы все шутя всегда говорили, что почта России очень медленная. Сразу после Забербанка мне потребовалось на почту, чтобы отправить письмо. Знаете, сколько времени у меня ушло? Четыре минуты вообще на все, три из которых я писала адрес. Не то место мы называем самым медленным, и сотрудников не того места мы называем самыми медленными. Оказывается, что Сбербанк отстает сейчас, в данный момент, от всех банков вообще, от всех служб в целом вообще и не предоставляет никаких преимуществ ни своим клиентам, ни потенциальным клиентам.
Зимой был еще один забавный случай, мне нужно было срочно получить наличные. С счетов Сбербанке я хотела снять чуть больше, чем 100 тысяч рублей. Так вот, чтобы снять сумму больше 100 тысяч, я должна была отдать банку некую комиссию за снятие. Почему я должна платить комиссию за то, что снимаю свои же деньги с их счета? Этот счет был не накопительный. Просто мне нужна была наличка прямо сейчас, а банкомат не работал. Соответственно, чтобы снять деньги, мне пришлось отдать им около 300 рублей за излишек всего в 8 тысяч рублей на счете.


Я более чем уверена, что при подобном подходе в ближайшие несколько лет Сбербанк потеряет большую часть своих клиентов. Потому что большинство использует Сбербанк, потому что на карту данного банка приходит либо зарплата, либо какие-то социальные выплаты. Но медленно, наверное, люди начинают переводить их в другие банки, и, учитывая уровень сервиса, Сбер предложить ничего лучше, чем то, что есть сейчас, не может.

Меня же в ближайшее время Сбербанк держать перестанет, и, естественно, я доеду закрыть свою последнюю карту и никогда больше в своей жизни не слышать слова «Сбербанк», потому что с их отношением к клиентам крайне странно, что они работают до сих пор.







👎🏼👎🏼Моё мнение.


Это худший банк в данный момент, у него нет никаких плюсов. Единственное, что держат людей в нём, это пенсии и социальные выплаты. Если бы их не было, Забербанка бы не было уже давным-давно. Обдирание своих клиентов на комиссии, астрономические суммы для того, чтобы просто взять номер своего счёта у них же.

Оцениваю на одну звезду и не рекомендую.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Банкоматы вечно виснут
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Большая комиссия по платежам
  • Воруют деньги с банковских карт
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Дорогое обслуживание
  • Невнимательность
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Низкий процент по вкладам
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
  • Очереди
Moon.and.Oceanне рекомендует
Читать все отзывы 1373
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.10.2024
Так и не поняла вначале о каком банке речь в отзыве, о Сбере или о Тинькове. Вроде заголовок про Сбер, потом почему-то ругаете другой банк, потом опять про Сбер. Сумбур какой-то.
10.10.2024
В начале я написала, что банки стали подтягиваться за тиньковым и улучшать сервис, кроме сбера.
Ну а в том, что вы не умеете воспринимать прочитанное или понимаете как-то по своему, моей вины точно нет.
10.10.2024
И если с другими банками у меня, может быть, и возникали проблемы, но решались они достаточно быстро, то проблем с Тинькоффом меньше не становится из года в год. Клиентом банка Тинькофф я являюсь с 2010 года. И с того самого момента не было ни одного раза, чтобы, обратившись в Сбербанк, я осталась им довольна.

Я это имела ввиду. Наверно нужно было в цитату сразу впихнуть то, что я не восприняла.
10.10.2024
Оперативно поправили то, что я вам процитировала. Хоть бы извинились за свои слова, благодарность уж не жду, я не специально вычитывала.
10.10.2024
Держите в курсе 👌🏼
10.10.2024
, А вы оплачивать будете наличными. Я смотрю не говорю нет, картой другого банка. И что мне заявляют? Что оплатить? Какой картой другого банка? Нет-нет! Я не могу, То есть либо сбером либо наличкой.

Вот, честно, работаю в банке и меня каждый раз просто удивляют люди, которые в банке хотят расплатиться картой другого банка. Ну вы же в Пятерочке не даете на кассе карту Золотого Яблока? Правильно? Так почему банк должен принимать к оплате карту другого банка?
При обслуживании клиента проводится идентификация по карте. Подтягивается вся информация.
Ну, а что специалист может получить прокатав карту другого банка? Ничего)
10.10.2024
Мой профиль был открыт по карте сбера и паспорту. Вопрос был в ОПЛАТЕ того, что везде бесплатно. Придя в пятерочку можно оплатить картой любого банка. Да что уж там - в любом банке принимают оплату картой любой. Здесь же я должна платить сбером? Так я не храню на нем деньги. Потому что мне не выгоден этот банк.
10.10.2024
Сбер, к сожалению, не собирается меняться. Слишком много клиентов у него сидит, слишком большая сеть банкоматов и отделений по стране, чтобы сами клиенты планировали что-то менять.

Люди старшего возраста вообще не любят выбирать что-то новое, да и боятся.

Всем этим банк пользуется и я думаю, так будет еще лет 15. Пока не вырастет поколение текущих 30-летних
10.10.2024
Да но и мы чую повзрослев так же будем тянуть «свое болото»
Другие отзывы
Читать все отзывы 1373
Смотрите также