Опубликовано 11 Июль, 2024 - 15:13

В наше время держать вклады, даже с учетом инфляции, очень выгодно. У меня есть несколько небольших вкладов в разных банках. Проще, конечно, в одном, но страховая сумма небольшая и не покроет ущерб в случае чего. Сначала выбирала самые популярные и надежные по отзывам и рекламам. Ну и само собой где процент вклада выше. А в нынешних условиях проценты по вкладам существенно выросли.

Периодически мониторю банки в поисках процента повыгоднее… В Россельхоз открылась ставка 18% - неплохо. Такой процент конечно при определенных условиях, только новым клиентам и срок вклада должен быт на 180 дней. Меня это полностью устроило. Почему бы и не открыть новый вклад, тем более офис в десяти минутах пешком от дома. Россельхозбанк банк как-то не на слуху был, да и у никого из знакомых не было опыта сотрудничества с этим банком, но опять же благодаря страховой сумме, почему бы и да).

На всякий случай сразу установила приложение, хотя в других банках оно сразу не требовалось, чтобы оформить продукт. Не хотелось задерживать людей - обычно в банках очереди. И потопала за новым вкладом.

Отделение небольшое. Помещение чистое, свежий ремонт. Зона ожидания вполне себе комфортная, с мягкими сидениями. Есть даже «развлекалки» для детей: игры, раскраски. Работают три сотрудницы и еще одна в кассе.

К моему удивлению был всего лишь один посетитель, поэтому ждать не пришлось. Меня сразу пригласили на оформление. Девушка вежливая, очень приятная. Сразу видно, человек заинтересован в новых клиентах. А может просто новенькая, еще нет выражения на лице «как вы мне все надоели, можно я уже домой пойду»). Это радует, улыбка, тем более искренняя, всегда располагает к общению и доверию. Шла я уже с конкретной целью, знала какой вклад хочу открыть, но условия все равно пришлось выслушать. Меня быстро зарегистрировали и что удивило, попросили открыть приложение и самой оформить вклад. По моему опыту это впервые, знаю что так можно, но обычно при личном посещении они делают это сами в системе.
Рядом сидела бабушка, сотрудница учила ее пользоваться приложением, объясняла все подробно, как ребенку. За те двадцать минут, что я провела в банке, она уже разобралась с основными функциями и самостоятельно нашла, то что ей нужно. Приложение действительно очень простое и удобное. Ушла бабуля довольная, даже угостила девушку конфетами. И тут я поняла, почему у них нет очередей. Зачем ходить в банк, если есть приложение и основные операции можно делать в нем. Мало кто из старшего поколения, бабушки и дедушки умеют пользоваться телефоном. Не потому что не понимают, а просто боятся всего нового. Если объяснить, показать подробно - можно научить. А организациям большой плюс - разгрузка.

Что-то я отвлеклась, как будто отзыв о приложении пишу). Вернемся к моему вкладу. Проблем с открытием в приложении не возникло, как я и написала, навигация четкая и понятная.

С пополнением, как говорится)

Ну и конечно договор в бумажном виде прилагается.

В следующий раз, когда буду самостоятельно переоформлять вклад на телефоне, приходить в отделение будет не нужно.

Да, есть еще нюанс, суммы более ста тысяч нужно заказывать заранее. Об этом меня предупредили, а предупрежден - значит в дальнейшем не удивлен). Для меня это не минус.

Общие впечатления от банка положительные. Вежливые, всегда готовые помочь операторы. Комфортное, не душное, видимо из-за отсутствия очередей, помещение. Понятные условия на продукты банка, без каких-либо подводных камней. Ну и немного пафоса: «Поздравляю вас с новым клиентом, уважаемый Россельхоз Банк».

Достоинства
  • Вклады застрахованы
  • Присутствие офисов в мелких городах
  • Приятное отношение к клиентам
Недостатки
  • Мало терминалов
  • Нет
VeronikaSha80рекомендует
Читать все отзывы 328
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Россельхозбанк
15.07.2024
Спасибо, что нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком.
С уважением, АО "Россельхозбанк"
Другие отзывы
Читать все отзывы 328
Смотрите также