Опубликовано 12 Июнь, 2023 - 21:04

Я ничего не слышала об этом банке до недавнего времени, когда на российский финансовый рынок ворвались карты Union Pay.

На карту у меня есть отдельный отзыв (тоже негативный):

Бестолковая кобейджинговая карта Union-Pay - МИР от Россельхозбанка за 9500. "Шедевральный" ответ банка на проблему

Сегодня подробней о самом банке.

Повествование будет разделено на этапы моего взаимодействия с банком.

 

1. Заказ карты онлайн на сайте

В принципе удобно. Онлайн заполняются все данные, остается только забрать готовую карту в отделении.

Теперь карта Union Pay стоит значительно дешевле

При заказе была лишь одна небольшая проблема - некорректная информация о стоимости карты. Было написано, что выпуск бесплатный, но через несколько дней перезвонил сотрудник, и сообщил, что карта будет стоить 9500 рублей.

Допустим, не критично. В то время было слишком много стремительных новостей и, наверное, высокая нагрузка на сотрудников.

 

2. Получение карты в отделении

Карта была готова через 11 дней после заказа.

Получала я ее в отделении в Сочи.

Дело было в марте, но в помещении было ужасно душно. При этом время ожидания заняло больше часа, хотя казалось бы мне нужно было всего лишь получить готовую карту.

Но это все еще мелочи, я бы на них не обратила внимания, если бы все остальное было ок.

 

3. Активация карты

После выдачи карты мне сообщили, что ПИН-код придет в ближайшее время по СМС.

Но он не пришел.

На горячей линии сказали, что ничем помочь не могут 🙈

Сказали, что ПИН-код я могу установить самостоятельно через Интернет-банк, но получить доступ в Интернет-банк нужно в отделении.

А я тогда даже не в Сочи находилась. Мне до Сочи 1,5 часа езды. То есть чтобы забрать эту карту я потратила 3 часа. И теперь нужно ехать снова, чтобы получить логин и пароль для входа в ИБ.

Ну, допустим, ок. Съездила еще раз. Доступ к ИБ получила, карту активировала.

 

4. Попытки оплатить что-нибудь этой картой

…успехом не увенчались, подробней можно почитать в отзыве на карту (ссылка выше). Повторяться не буду.

 

5. Общение с поддержкой в чате Интернет-банка

После неудачных попыток воспользоваться картой, я попыталась обратиться в чат к оператору в Интернет-банке.

Чат работает на отвали, иначе не скажешь. Такое ощущение, что девушки из поддержки вообще не вникают в вопросы и отвечают побыстрей что попало.

Вольный пересказ одного из диалогов:

- Здравствуйте, я получила недавно вашу карту, пытаюсь оплатить заказ в Wildberries, получаю ошибку …

- Оплата в иностранных магазинах не работает

 

Что блин?? Какой вариант вероятней, что мой вопрос читали НЕ глазами, или что человек не знает, что Wildberries это российский магазин?

 

При этом после каждого ответа оператор отключался, и нужно было снова ждать несколько минут, пока она подключится обратно, ответит очередную ерунду, и отключится.

Хуже чата я еще не встречала. Обычно хотя бы уточняют, решился ли вопрос у клиента, прежде чем отключаться.

 

Был еще один забавный эпизод:

Помимо оператора у них там отвечает бот, который по ключевым словам из вопроса выдает какую-то справочную информацию.

Так вот, я задала очередной уточняющий вопрос, следом пришел автоматический ответ от этого бота (не отвечающий на вопрос, просто что-то по теме), потом подключился оператор, ответил боту (что-то вроде «Да, верно») и отключился, вообще проигнорировав мой вопрос!

Такая безобразная работа чата - это мой первый жирный минус к качеству сервиса.

Вопрос, кстати, в итоге так и не решился. Писать в чат мне надоело после того, как в качестве решения оператор предложила воспользоваться картой какого-нибудь другого банка…

 

6. Попытка сделать перевод через СБП

Далее мне нужно было совершить важный перевод по номеру телефона на довольно крупную сумму, более 100 000 рублей.

И зачем-то я решила это сделать через Россельхозбанк.

В общем, перевод застрял с уведомлением, что он будет проверяться службой безопасности банка.

Операция приостановлена. Ожидайте звонка или позвоните в Банк

Перевод был срочный. Поэтому я стала звонить в Банк, в надежде, что его поскорей проведут.

Угадайте, что мне ответили? 🙈

Что ничем помочь не могут!

Ждите мол, когда вам сами позвонят. Связать с сотрудником, который должен подтвердить перевод, они не могут. Ускорить процесс тоже не могут. И самое эпичное - сколько времени это займет - они не знают! «Может сегодня, может нет».

Напомню, для меня это был срочный перевод, к тому же на крупную сумму, которая просто застряла в банке. Отменить перевод возможности тоже не было.

На тот момент я находилась в Москве, и отправилась в ближайшее отделение банка, чтобы решить вопрос лично.

Угадайте, что мне ответили в отделении?

Да, вы скорей всего правильно поняли. «Не можем ничем помочь».

В итоге мне удалось снять «зависшую» сумму через банкомат. Почему-то в Интернет-банке она была списана с баланса, но банкомат ее к счастью выдал. Поэтому я смогла переложить деньги на карту другого банка, и сделать нужный мне перевод.

В итоге звонок от «службы безопасности» мне поступил через несколько часов того же дня.

Может сама по себе задержка не так критична, я бы могла подождать. Если бы мне нормально дали информацию, что сегодня перевод точно пройдет, а не «может сегодня, может нет».

Хотя я вижу такое впервые, что подтвердить перевод самостоятельно никак не возможно, и нужно только ждать звонка.

А если бы я не смогла ответить, мне бы еще несколько часов пришлось следующего звонка ждать?

В общем, это мой второй жирный минус к сервису.

 

7. Попытка вернуть карту и закрыть счет

Вышеизложенный опыт взаимодействия с банком меня весьма огорчил.

Получается, я так ни разу не смогла воспользоваться услугами банка. Но при этом убила просто кучу времени, пытаясь получить эти услуги, и еще изрядно понервничала.

Таким образом я решила, что клиентом этого банка больше быть не хочу. Поэтому я отправилась в отделение (в Москве), чтобы закрыть счет и никогда больше туда не обращаться.

Что вы думаете из этого вышло?

А то, что в Москве мне не могут закрыть счет, потому что я получила карту в Сочи.

Теперь я привязана к отделению в Сочи, и по всем вопросам должна обращаться только туда!

 

Парам-парам-пам!

 

Я теперь этот банк буду обходить за версту. Такого бардака я еще не видела.

LuckyToryaне рекомендует
Читать все отзывы 247
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.06.2023
Пытались рефинансировать ипотеку в этот банк по гос программе для многодетных. К слову, когда брали ипотеку, во всех банках программа якобы действовала, оказалось, что она не действует ни в одном. В общем, 1,5 года платили по полной стоимости (у сестры с одним ребёнком ставка была на 2 процента ниже, подруга с двумя детьми взяла ипотеку под наш процент, бездетная пара родственников на 2,5 процента ниже, а соседка с одним ребёнком платит как мы, процент такой же). В общем, эта госпрограмма провал. Так вот, ездили в этот банк несколько раз.. Они по 3 раза изучали наши документы, обещали перезвонить и ничего. 1,5 месяца мы ездили туда-сюда с их "обещаниями", что нам одобрят рефинансирование, потеряли много времени и фактически денег, так как банк находился в 50 минутах езды от дома.

Потом другие банки подключились, удалось рефинансировать, но тоже обманули. Сказали, что рефинансирование теперь ускоренное за 1,5 месяца, оказалось более 3 месяцев и ипотечный платёж пришлось два раза за месяц заплатить, так как якобы росреестр долго регистрировал ("не верю."). Итог, потеряны 80 тыс руб, куча нервов и сделана куча лишних действий, так как наш банк сделал возможность семейной ипотеки ещё в сентябре, а нас рефинансировали с начала августа по середину ноября!!!!
Официальный представитель Россельхозбанк
22.06.2023
Спасибо, что нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком.
С уважением, АО "Россельхозбанк"
15.04.2024
Банк вообще ужас , не могу решить свой вопрос, сегодня висела на телефоне 20 мин, устала и сбросила и никто не перезвонил. Первый раз сталкиваюсь , что нельзя дозвониться до банка, хотя и вопрос который есть тоже возник только в этом банке, для меня ужасный банк. Хотела написать отзыв , но дайте все данные , не хочу я свои данные писать в инете, чтобы потом они были всем доступны и так все сливаете
Другие отзывы
Читать все отзывы 247
Смотрите также