Опубликовано 10 Сентябрь, 2024 - 14:08

Дебетовая карта ВТБ у меня уже лет 6. Я пришла к ним как зарплатный клиент просто потому, что их офис находится у меня в доме. А значит, чтобы снять или положить наличные, нужно просто спуститься.

Недавно мне на телефон начали сыпаться смс с кодами для входа в интернет банк. Я их не запрашивала.

Никакие мошенники и майоры полиции мне не звонили, никто деньги на безопасный счет перевести не предлагал. Но смс сыпались и сыпались. Я написала в чат ВТБ, сообщила об этом, и мне заблокировали карту и одновременно заказали перевыпуск.

Сроки изготовления карты

Мне сказали, что новый пластик будет готов через 7 дней. Никакой дополнительной временной карты выдать не предложили, решили, что я и так справлюсь. Но через два дня мне пришло смс, что моя карта готова.

Кстати, когда заказывала в первый раз, карту ровно 7 дней и делали. Даже, может, дольше. И хоть я пришла к открытию отделения, работали там только тараканы, которые бодро бегали по полу. Процесс был долгий, непонятный, и в итоге я, пока ждала выдачу карты, опоздала на работу.

В этот раз у меня взяли паспорт, сказали, что обязательно нужно ввести в чате втб внутренний номер сотрудника. Сейчас мне кажется, что это и все, что было дальше не какие-то обязательные формальности, а система поощрения которая покажет банку какой этот самый сотрудник молодец.

Навязывание кредита

Ушел сотрудник за моей картой, приносит две. Улыбка как у чеширского кота до ушей.

Говорит, была у вас одна карта, а теперь мы дарим вам две.

У меня их и так 5, и девать уже просто некуда. Скоро кошелек лопнет. Подчеркну, что все мои карты дебетовые. Все мне нужны для разных целей и я сама решаю когда заводить новые или закрывать старые.

А он настаивает, мол, это карта для особых случаев, вдруг с вами что-то случится.

Уже хорошее начало, правда? Встала с утра красивая, румяная, выпила кофе, пошла в ВТБ за карточкой, и со мной сразу что-то стряслось. Аж на 10.000.

Спрашиваю: для каких случаев?
А сотрудник отвечает: «Мы позже поговорим об этом». Внимание, спойлер: мы так и не поговорили. На все мои вопросы ответы были либо вот такими уклончивыми, либо меня просто обманывали, намеренно вводили в заблуждение и врали в лицо.

Тут присмотрелась к карте, которая лежала на столе рядом с сотрудником, а это кредитка. Я не приемлю кредиток и сразу сказала об этом сотруднику. Разве не ясно, что я имею в виду, когда говорю: «Так это кредитка? Сразу нет! Однозначно! Нет и ещё раз нет!»?

Он начал убеждать меня. Говорил что это для моего же блага, что я не понимаю. Спрашивал, почему я не хочу иметь кредитную карту, какие кредитки у меня были и с каким лимитом.

Я опять повторила, что она мне не нужна, и точка. Тут мы уже чуть не поругались, он настаивал, я отказывалась. В итоге я сказала, что сейчас закрою все дурацкие карты в банке. Он улыбнулся и сказал, что понял меня. Я его убедила.

Ну, тут я реально расслабилась, как дурочка, расплылась по креслу. Мне даже показалось, что я победила. Дальше мы работали, постоянно залезая в мое мобильное приложение ВТБ.

​​ К счастью, открыть без вашего участия приложение сотрудники не могут. Но тыкать там после того, как введете пин, могут вполне. Поэтому очень советую смотреть ЧТО ИМЕННО они там делают.

В процессе все документы там подписываются, поэтому я расслабилась. И тут открылся портал в АД. Пошел обман, достойный самых ядреных мошенников.

Сотрудник предложил настроить мне Систему быстрых платежей (переводы по номеру телефона), и я согласилась. У меня она была настроена на самом деле, я сама это делала. Но номер был привязан к другой моей карте (действующей), я думала, можно изменить этот номер и привязать к другой карте.

Добрый дяденька из ВТБ очень обрадовался и с удовольствием решил помочь. Говорит, для того чтобы СБП заработал, надо перевести на карту 10.000 рублей. Переводите и все заработает.

Серьезно? Я уточнила, можно ли положить другую сумму. Но он настаивал: десятку, и всё тут. Говорит, у вас же второй банк Альфа, давайте переводите, и всё настроим. Я сказала, что из-за подозрительных смс от мошенников у меня только нал.

Он ответил, что тогда СБП настроить не получится. Финита ля комедия. Либо перевод на 10.000, либо никак. Но я же не могу жить без переводов, поэтому можно настроить дату, когда я эти 10 тыс. руб. переведу. И начинает мне настраивать в телефоне автоматический автоперевод на эту сумму с Альфы. Каждый месяц.

Когда я увидела это, спросила его зачем он настраивает мне автоперевод. И почему там ничего не написано про сумму как обязательное условие. Кажется, там сумма начиналась с 1000. Он удивился, сказал, что это странно. И подтвердил, что внести надо именно 10. Обязательно.

 

А главное, как автопереводы связаны с СБП?

Никаких ответов кроме причитаний, что он хотел как лучше, я не получила. Думаю, он хотел таким образом создать видимость, что вернул банку зарплатного клиента. Типа после бравой работы с возражениями он вернул банку блудную овцу, ох, выпишите премию этому доброму молодцу.

Закончилось всё тем, что я выдрала у него свою карту и телефон. Сказала, что буду пихать грязный нал в банкомат. Обойдусь без переводов.

Дома проверила — переводы мои работают, как и работали. Так что всё, что пытались сделать в отделении, — просто грязные манипуляции и обман.

Дебетовая карта втб тормознутая и проблемная.

Я сравниваю ее с картами других банков, которые у меня есть и были. Все сравнения не в ее пользу. Она кошмар. Даже почивший Киви был честен со мной. После смерти прислал мне деньги с электронного кошелька. А тут порой деньги с собственной карты не добудешь.

Расскажу о проблемах, с которыми я сталкивалась.

В моем отделении 4 банкомата. Часто 2, 3, а то и 3 не работало. Оставшиеся жрали деньги, но зачисляли не все. В зоне с банкоматами грязно и воняет.

Особенно проблемно зачислялись несколько купюр разного номинала. Кладешь одну сумму, зачисляется другая. Я потом пишу в службу поддержки, и нужен чек, время, номинал купюр, количество.

Но один раз я положила 5000, банкомат пожевал ее, будто зачисляет, выдал ошибку, открыл лоток, а она там вся мятая, будто ее почти переварили, да еще и застряла. Я с трудом ее вытащила.

Буквально вчера то же самое произошло с новенькой тысячей. Пожевал, выплюнул, хорошо хоть не помял и не порвал. Со второго раза деньги зачислились.

Если деньги зачислились, на счету они появляются не моментально. Минут 10 может. Даже то, что они на счету появились, еще ничего не гарантирует. Начинаешь их переводить, а там по нулям.

Часто случаются технические работы. Нельзя посмотреть, сколько на счету, что-то оплатить, перевезти. Я картой каждый день пользуюсь и что-то такое делаю. Меня это бесит.

Кешбек у ВТБ непривлекательный. Даже если пользоваться картой по полной, получаешь какие-то копейки. Да и начисляется он непонятно как. В той же альфе сразу видно, сколько начислилось за покупку и когда они на счет поступят. Плюс там на каршеринг получаются хорошие скидки при оплате, есть всякие акции.

История операций — это просто боль. Кладу деньги, трачу и не могу посмотреть свои операции. Их будто и не было. Особенно было ужасно, когда я решила оплатить картой ВТБ проезд в автобусе. Заходит кондуктор, просит показать проездной, я показываю карту, он ее к своему терминалу прикладывает и говорит, что не видит ничего. Захожу в мобильный банк, а там пусто.

Я с утра и в кафе была, и в магазине, и переводы делала, и вот проезд оплатила, а там операции отражаются хорошо, если за прошлую неделю. Кондуктор собирается уже нырять в другой автобус, выходить из этого, а моя карта у него в руке... Ничего доказать я не смогла, мне со скрипом поверили. Больше я картой в автобусах не платила, только в метро. Там ничего не проверяют, но хорошо если чек об оплате дня через два появится.

Платные смс о списаниях/поступлениях люто тормошат. Я уже сама залезла, увидела деньги на счету, покрутила их, и тут приходит смс о том, что они на карту поступили.

В метро тоже то терминал ее не принимает, когда покупаешь билет, то еще что. ДАЖЕ ЭТО я ей прощала.

 

Последняя капля... Прощай ВТБ навсегда и карточки свои забери. Все 3.

Пришла я домой после странного визита в банк, всем нажаловалась и вроде успокоилась. И тут мне начинают сыпаться смс и письма на электронную почту. Дескать, я начала заполнять заявление на кредит, но вот остановилась в полушаге от конца. Надо бы закончить.

Смс сыпятся и сыпятся. Банкомат по-прежнему жует деньги. Хранить что-то на счету просто стрёмно. Каждый раз, как ни зайду, ой, у нас тут технические работы, попробуйте попозже оплатить. А после таких сотрудников обращаться в отделение не хочется.

Dudlsне рекомендует
Читать все отзывы 454
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.09.2024
У меня подобное было в других банках. В Сбере вместе с новой зарплатной картой девушка хотела выдать кредитную. На мой категорический отказ среагировала нервно.
В Газпромбанке хотела переложить деньги на более выгодный счёт. Сотрудница в грубой форме навязывала мне карту и установку мобильного приложения. В результате я забрала все деньги со счёта и ушла в другой банк. Кстати в ВТБ Smile
10.09.2024
Получается какой-то замкнутый круг. Big smile
10.09.2024
Ох, не удивлена!
Меня вместе со всеми другими клиентами насильно перевели из банка Открытие в ВТБ, который их купил. И тоже так напористо, так агрессивно.
Теперь вот пользуюсь, плююсь от приложения. Сплошные косяки. Готовлюсь отзыв написать.
10.09.2024
Я пока сидела в очереди, слышала, что приходили бывшие клиенты «Открытия» и их отфутболивали со всеми вопросами и проблемами обратно. Типа вы вроде ВТБ, но вроде и нет пока.
Не имела дел с этим банком. Видимо, и хорошо)
10.09.2024
это треш полный. Автоперевод с альфы это вообще дно, как они могли такое вообще придумать, это мошенничество в чистом виде! вы на такое не подписывались!!!
10.09.2024
Это просто какой-то необъяснимый, наглый обман. И уж точно нке ожидаешь такого от сотрудника банка.
10.09.2024
Как меня бесит когда начинают впаривать, мне так в сбере карту выдавали 5 минут, а ещё 15 пытались втюхать кредитку.
10.09.2024
У меня тоже был негативный опыт ещё лет 10 назад. Пыталась тогда взять, предложенный ими же кредит, под условные 16%. В банке при личной встрече мне предлагают уже 19, объясняя тем, что я не сильно надёжна, т к. при обращении по телефону по поводу кредита не дала им сразу +ответ. Что, блин 🤦.
10.09.2024
Big smile А если и второй раз откажешься, то ставка будет 50%. Это так ужасно, что даже смешно.
10.09.2024
Кошмар! У нас в городе также слышал подобные истории.
10.09.2024
Ваша история прямо как моя. 😅 Только у меня выбора не было не получать свою карту, так как она зарплатная была. Скандал подняла, что не нужна мне кредитка. "Нет, это обязательно для получения зарплатной карты". Писала жалобы. Потом при мне разрезали пластиковую кредитную карточку. Я говорю:"Ну нет, дайте мне пж справку о закрытии этого кредитного счета". Скрипя зубами, выдали.
10.09.2024
Сотрудники у вас в отделении просто жесть. И тормознутость у банка ужасная , как остальные могу все в реальном времени обновлять. А тут оповещения не дождешься, история и баланс обновляются сутки, а 10 дней платеж в обработке это в наше время вечность, но отменить его все равно нельзя.
10.09.2024
Навязывание всех продуктов есть в каждом банке и порою не хочется туда идти, если что-то случилось и надо быть стойким, чтобы не попасть впросак.
10.09.2024
У меня кстати с картой и приложением ВТБ проблем нет, но вот за проезд реально снимают спустя неделю, а то и две, причепэм загнали меня в минус, а потом карту в блоклист🤣но я позже также попала с картой тинькоф, за проезд тоже сняли намного позже(
У меня тоже зарплатная карта ВТБ. Оформляла в лохматом 12-м году. Вместе с зарплатной выдали кредитку с напутствием, что если она мне не нужна, я могу ее не активировать. Я ее так и не активировала, прошло 3 года, у нее истек срок действия, а перевыпуск я не заказывала, так что она просто перестала существовать и все
10.09.2024
У нас на работе вводили насильно зарплатную карту ПСБ и многим навязали ещё и кредитные карты, говоря, что это "комплект".
Неприятно, когда банки так нагло вводят в заблуждение...
12.09.2024
Не передать, как меня этот банк достал рекламой! Задолбали предложениями! Хотя у меня там даже карты нет
12.09.2024
Меня очень бесит ВТБ. Хотя кредитки мне не навязывали и СБП подключили за перевод в 100 рублей (наверное, по мне видно, что у меня больше и нету, потому что парень из ВТБ сразу заверил, что я могу прямо щас пойти и потратить эти 100 рублей с карты в Пятёрочке). Но вечно у них всё не работает нормально. Даже как-то раз квитанция за жкх из-за них 2 раза оплатилась.
13.09.2024
Что за черт? Лет пять пользуюсь зарплатной картой, а таких проблем нет. Единственное - постоянно реклама кредитов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 454
Смотрите также