Вообще вопиющий случай произошел совершенно недавно и да, это была не шутка, так как было не 1 апреля, а 31 марта.
Я не буду подробно расписывать про сам сбербанк, так как я думаю, что элементарные вещи там очень понятны. Просто поделюсь своей необычной и неприятной историей. Небольшое предостережение. Чтобы было понимание, что такое может случиться.
▫️Моя история.
Сбербанком я пользуюсь очень, очень и очень давно.
Благополучно пользуюсь, без претензий.
Все нравиться. У меня есть дебетовые карты, счёта и кредитки. Но, речь пойдёт не о них.
⚫Но, как-то однажды одним воскресным мартовским утром решила снять деньги с карточки, воспользовавшись банкоматом.
Тот самый банкомат, который не выдал деньги
Ничего не предвещало беды. Карта вставлена, сумма набрана.
Но дальше происходить нечто. Ячейка для выдачи денег открывается и она без денег пустая. Но при этом деньги с карты списали.
😱Паника, шок, что делать?⤵️
Позвонив в тех. поддержку на номер 900, рассказываю сложившуюся ситуацию. Мою претензию фиксируют, уточнив номер банкомат. Так как это было в воскресенье, а банк в этот день не работает, то повторно сделала обращение на следующий день непосредственно в самом банке.
Решали вопрос
Все, жду дальнейшего развития этого инцидента.
Деньги снимаю в соседнем банкомате ту же сумму 4500 рублей, так как деньги всё-таки нужны, тут все проходит замечательно.
▫️Как решался данный вопрос.
◾По обращение зафиксированное по номеру 900 пришёл моментальный ответ.
Быстрое решение о том, что банк ничего не должен.
Банкомат работает исправно деньги уже наши мы вам ничего не должны😡 Причём каким простите местом каким образом фиксировалось обращение, если сумма была 4500 рублей, который не выдал один лишь банкомат, второй то выдал. Какие такие 9000 рублей? 🤦
Дважды были сняты деньги с разных банкоматом. Одинаковая сумма.
И предлагают оценить работу службы поддержки. Я конечно высказала все что думаю о работе и о них в целом, поставив единицу, хотя и этого много🤬
◾Обращение, принятое в самом банке рассматривалось больше недели. Но, несмотря на столь длительный срок решение было принято положительное и справедливое👍
Отмена выдачи наличных. Ура!
Деньги не выданные банкоматом и благополучно списанные с карты вернули, предложив ещё компенсацию в виде сберспасибо.
Положительное решение.
Итак, какие выводы я вынесла из этой ситуации.
❌ Никогда и ни при каких обстоятельствах НЕ снимать деньги в воскресенье.
❌ Не обращаться за помощью по номеру 900. Решают проблему быстро, но исключительно в свою пользу. Работе службы поддержки 900 ставлю твердую единицу.
✔️ Проблема с банкоматом оказалось решаема, но нервы потрепаны, так как не было до конца уверенности в справедливый исход 😓
Деньги вернули тем же числом, что и были сняты. Отмена операции.
Я все понимаю, что бывают непредвиденные обстоятельства и что случилось с банкоматом я не знаю. Либо сбой какой-то, либо в нем просто не было денег 🤷
Но, всё же сбербанк для меня всё же остаётся самым надёжным банком. Ситуация хоть и неприятная, но все же я рекомендую Сбербанк России.
Кстати, оплату платежей можно совершать БЕЗ комиссии, через СПБ.
Недавно видела такой отзыв на банкомат Тинькофф. Увы, техника может подвести. Представляю, как вы перенервничали. И да, сбер верен себе. Такая поддержка год жизни может отнять у впечатлительного человека😬
вот, именно, впечатлительным, как верно подметили выше в комменте, тяжко жить вообще а ведь ещё в банкоматах сделали бесконтактный вход по карте, прикладывать её к лампочке. вот, наверняка, уже где-то есть гневные отзывы, что забыли карту в банкомате, т.к., привыкли уже прикладывать, а паачиму банкомат не орёт вслед, чтоб я забрала карту!!) но, конечно же, хорошо хихикать, когда знаешь это всё... Я знаю, было такое, и другое было, звонок по указанному номеру на банкомате (в службу именно банкоматов) с места, от банкомата, успокоил, вопрос был решён не назавтра, да, но об этом было сразу сказано по телефону. ...а я сочувствую всем, столкнувшимся с неожиданностями, тем более, когда нужны деньги срочно. или, как сейчас с жд пишут, не пускают в вагон из-за опечаток в билетах. но ведь такие Правила, итить их!..
У меня была такая же ситуация, сумма, к счастью, небольшая, 500 рублей. С карты сняли, смс уведомление пришло о снятие, а деньги банкомат не выдал. Писала заявление, рассматривалось неделю, потом потребовали дополнительные доказательства, что деньги я не получила. Какие дополнительные доказательства? Так и плюнула, не стала ничего доказывать, потому что чувствовала свое бессилие. Но с тех пор деньги в банкоматах снимаю с опаской.((
Вам нужно было обратиться в банк(если банкомат находится в самом банке), написать заявление. Приехали бы инкассаторы, в присутствии сотрудника банка, пересчитали все деньги, которые там остались(в банкомате). Также просматриваются камеры и если все так, то деньги возвращают. У моей подруги так было.
Было обращение в банк, но на следующий день, так как в воскресенье он не работает к сожалению 🫤 Банкомат находился на территории банка, но со свободным входом. Возможно они так все и сделали, так как деньги всё-таки вернули.
Обман и развод на всех уровнях, и это не считая сбор и распространение персональных данных, о чем говорят ежедневные спам-звонки и SMS, которые блокируют у меня на смартфоне сразу две программы. Вклады в сбере - это сплошной обман, при открытии их пытаются навязать страховки и пр. платные сервисы, а проценты такие, что лучше держать деньги дома или вкладывать во что-то. Да еще и ставку меняют когда захотят и на какую им угодно. Остальные банки - такие же, но сбер - это мошенническое болото. Держитесь подальше, если у вас осталась хоть одна частица разума.