Опубликовано 15 Апрель, 2024 - 08:42

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток!

Вообще вопиющий случай произошел совершенно недавно и да, это была не шутка, так как было не 1 апреля, а 31 марта.

Я не буду подробно расписывать про сам сбербанк, так как я думаю, что элементарные вещи там очень понятны. Просто поделюсь своей необычной и неприятной историей. Небольшое предостережение. Чтобы было понимание, что такое может случиться.

▫️Моя история.

Сбербанком я пользуюсь очень, очень и очень давно.

Благополучно пользуюсь, без претензий.

Все нравиться. У меня есть дебетовые карты, счёта и кредитки. Но, речь пойдёт не о них.

⚫Но, как-то однажды одним воскресным мартовским утром решила снять деньги с карточки, воспользовавшись банкоматом.

Тот самый банкомат, который не выдал деньги

Ничего не предвещало беды. Карта вставлена, сумма набрана.

Но дальше происходить нечто. Ячейка для выдачи денег открывается и она без денег пустая. Но при этом деньги с карты списали.

😱Паника, шок, что делать?⤵️

Позвонив в тех. поддержку на номер 900, рассказываю сложившуюся ситуацию. Мою претензию фиксируют, уточнив номер банкомат. Так как это было в воскресенье, а банк в этот день не работает, то повторно сделала обращение на следующий день непосредственно в самом банке.

Решали вопрос

Все, жду дальнейшего развития этого инцидента.

Деньги снимаю в соседнем банкомате ту же сумму 4500 рублей, так как деньги всё-таки нужны, тут все проходит замечательно.

▫️Как решался данный вопрос.

◾По обращение зафиксированное по номеру 900 пришёл моментальный ответ.

Быстрое решение о том, что банк ничего не должен.

Банкомат работает исправно деньги уже наши мы вам ничего не должны😡 Причём каким простите местом каким образом фиксировалось обращение, если сумма была 4500 рублей, который не выдал один лишь банкомат, второй то выдал. Какие такие 9000 рублей? 🤦

Дважды были сняты деньги с разных банкоматом. Одинаковая сумма.

И предлагают оценить работу службы поддержки. Я конечно высказала все что думаю о работе и о них в целом, поставив единицу, хотя и этого много🤬

◾Обращение, принятое в самом банке рассматривалось больше недели. Но, несмотря на столь длительный срок решение было принято положительное и справедливое👍

Отмена выдачи наличных. Ура!

Деньги не выданные банкоматом и благополучно списанные с карты вернули, предложив ещё компенсацию в виде сберспасибо.

Положительное решение.

Итак, какие выводы я вынесла из этой ситуации.

❌ Никогда и ни при каких обстоятельствах НЕ снимать деньги в воскресенье.

❌ Не обращаться за помощью по номеру 900. Решают проблему быстро, но исключительно в свою пользу. Работе службы поддержки 900 ставлю твердую единицу.

✔️ Проблема с банкоматом оказалось решаема, но нервы потрепаны, так как не было до конца уверенности в справедливый исход 😓

Деньги вернули тем же числом, что и были сняты. Отмена операции.

Я все понимаю, что бывают непредвиденные обстоятельства и что случилось с банкоматом я не знаю. Либо сбой какой-то, либо в нем просто не было денег 🤷

Но, всё же сбербанк для меня всё же остаётся самым надёжным банком. Ситуация хоть и неприятная, но все же я рекомендую Сбербанк России.

Кстати, оплату платежей можно совершать БЕЗ комиссии, через СПБ.

Спасибо, что дочитали до конца 🙂

Достоинства
  • Быстрое оформление
  • Легко получить карту
  • Много отделений и банкоматов по городу
  • Можно не ходить в банк
  • Надежный
  • Система Сбербанк Онлайн
Недостатки
  • Невнимательность
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
Stasya_00рекомендует
Читать все отзывы 1386
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.04.2024
Ну слава богу что всё решилось. Кстати, возможно, банкоматы находятся под видеонаблюденим, большинство во всяком случае, и они по записям проверили.
19.04.2024
Скорее всего по видеонаблюдению и проверили или инкассация банкомата была.
Не знаю эти тонкости 🤷
15.04.2024
Никогда и ни при каких обстоятельствах НЕ снимать деньги в воскресенье.
Я пополнял среди недели. Два месяца деньги возвращали.
Отказ за отказом. Гомнобанк
19.04.2024
Мне значит сильно повезло, деньги вернули в течение 10 дней.
15.04.2024
Банкоматы бывает и карточки зажевывают 🙈
19.04.2024
Знаю, но такого ещё со мной не было тьфу-тьфу...😁😳
15.04.2024
Недавно видела такой отзыв на банкомат Тинькофф. Увы, техника может подвести.
Представляю, как вы перенервничали.
И да, сбер верен себе.
Такая поддержка год жизни может отнять у впечатлительного человека😬
19.04.2024
Когда такое впервые случается, то это нереальный стресс. А дни ожидания так вообще ужас 😱
15.04.2024
Хорошо,что закончилось все благополучно)
Но бонусы спасибо вряд ли Вам компенсируют потрепанные нервы.
19.04.2024
Ну да бонусы эти на фиг не нужны, главное деньги вернули)
Smile вот, именно, впечатлительным, как верно подметили выше в комменте, тяжко жить вообще Wink
а ведь ещё в банкоматах сделали бесконтактный вход по карте, прикладывать её к лампочке. вот, наверняка, уже где-то есть гневные отзывы, что забыли карту в банкомате, т.к., привыкли уже прикладывать, а паачиму банкомат не орёт вслед, чтоб я забрала карту!!)
но, конечно же, хорошо хихикать, когда знаешь это всё... Я знаю, было такое, и другое было, звонок по указанному номеру на банкомате (в службу именно банкоматов) с места, от банкомата, успокоил, вопрос был решён не назавтра, да, но об этом было сразу сказано по телефону.
...а я сочувствую всем, столкнувшимся с неожиданностями, тем более, когда нужны деньги срочно. или, как сейчас с жд пишут, не пускают в вагон из-за опечаток в билетах. но ведь такие Правила, итить их!.. Sad
19.04.2024
Это точно, полностью с вами согласна 🙂
15.04.2024
У меня была такая же ситуация, сумма, к счастью, небольшая, 500 рублей. С карты сняли, смс уведомление пришло о снятие, а деньги банкомат не выдал.
Писала заявление, рассматривалось неделю, потом потребовали дополнительные доказательства, что деньги я не получила.
Какие дополнительные доказательства?
Так и плюнула, не стала ничего доказывать, потому что чувствовала свое бессилие.
Но с тех пор деньги в банкоматах снимаю с опаской.((
15.04.2024
Видимо на видео снимать надо каждое снятие налички. Дожили!
19.04.2024
...потому что чувствовала свое бессилие.
Когда пришёл ответ, что оснований для возврата нет, я тоже самое почувствовала. Потому что реально доказательств нет.
Видимо на видео снимать надо каждое снятие налички. Дожили!
Вот полностью согласна 🫤
Сочувствую вам(
15.04.2024
Вам нужно было обратиться в банк(если банкомат находится в самом банке), написать заявление. Приехали бы инкассаторы, в присутствии сотрудника банка, пересчитали все деньги, которые там остались(в банкомате). Также просматриваются камеры и если все так, то деньги возвращают. У моей подруги так было.
19.04.2024
Было обращение в банк, но на следующий день, так как в воскресенье он не работает к сожалению 🫤
Банкомат находился на территории банка, но со свободным входом.
Возможно они так все и сделали, так как деньги всё-таки вернули.
19.04.2024
Эта процедура так и происходит. Деньги возвращают, но с задержкой.
15.04.2024
Хорошо, что хоть деньги вернули. У моего друга тоже такое было, но не знаю вернули ли.
19.04.2024
Раньше наверное сложнее было что-то вернуть, сейчас камеры везде.
Хотя и это не гарантия. Хорошо что вернули, повезло наверное 🙂
У меня этот банк только потому что он зарплатный
19.04.2024
У меня тоже)
20.04.2024
Ужас. Какой. Сервис на 0. Хорошо все_ таки , что Вашу проблему решили
02.05.2024
Обман и развод на всех уровнях, и это не считая сбор и распространение персональных данных, о чем говорят ежедневные спам-звонки и SMS, которые блокируют у меня на смартфоне сразу две программы. Вклады в сбере - это сплошной обман, при открытии их пытаются навязать страховки и пр. платные сервисы, а проценты такие, что лучше держать деньги дома или вкладывать во что-то. Да еще и ставку меняют когда захотят и на какую им угодно. Остальные банки - такие же, но сбер - это мошенническое болото. Держитесь подальше, если у вас осталась хоть одна частица разума.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1386
Смотрите также