Опубликовано 13 Май, 2024 - 06:04

Здравствуйте, произошла такая ситуация. В личном кабинете пыталась поднять суточный лимит на переводы в 2 млн рублей. Лимит не устанавливался, приходила смс от 900, что регистрация недоступна. Позвонила на горячую линию, сказали приходите в офис, сделайте биометрический шаблон и потом сможете сделать лимит 2 миллиона рублей. Я пришла в офис сделала биометрический шаблон, после этого постаралась заново пройти биометрию на увеличение лимитов. По итогу лимиты я не смогла выставить. На следующей день карту заблокировали. Позвонили на горячую линию, сказали приходите в офис все перевыпустят. Тут

начинается самое интересное, в первом офисе со мной даже не стали разговаривать сказали до свидания идет отказ со стороны банка, даже не попробовали перевыпустить. Во втором отделении сказали приходить завтра, тк сегодня нету сотрудников, кто может это сделать. Нету сотрудников, которые могут перевыпустить карту! На следующей день, я пришла в отделение и попыталась перевыпустить карту, менеджер видит в системе, что карта была заблокирована из-за того что я пыталась поднять лимиты через лк, но система не дает выпустить карту. Час я сидела в офисе, все менеджеры разводили руками мол сами виноваты, зачем что то там повышать и читайте на сайте пункт по которому заблокировали вашу карту. Звонила при менеджере на горячую линию, оператор сказал можете перевыпустить, а сотрудник банка говорит нет не можем. Никто не смог перевыпустить карту и благополучно настойчиво выпроводили меня из офиса, со словами мы ничем помочь не можем. Что за отношение?!?! Первый банк страны, не могут толком объяснить из-за чего это произошло, не могут перевыпустить карту и максимально по хамски себя ведут.

Maria171003рекомендует
Читать все отзывы 1383
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1383
Смотрите также