Переводил деньги, заблокировали платеж, ждал час, пока соизволят позвонить для подтверждения, чтобы пойти спокойно спать. Позвонила сотрудница, ответил на вопросы, часть из которых были странными, например, "зачем вы переименовывали вклад" или "почему вы смотрели номер карты в приложении". Глупые и очевидные вопросы, что отвечать на такие не знаю. Мои ответы ей не понравились. Заблокировала мне карту без возможности разблокировки. Сказала иди в отделение и перевыпускай. Я разнервничался, она продолжала гнуть свою линию и издеваться, настырно твердя свои рассказы про мошенничество. Я вообще вышел из себя. Дичь. Испортила все настроение в ночь и полночи разбирался с поддержкой, что делать. У всех ответ один: ничем помочь не можем. В итоге, просто потерял карту. Кайф!
Спасибо, Екатерина 37124, желаю вам также понервничать. Всего вам наихудшего!
В итоге, все равно перевод провел со второго раза. Повторно опять заблокировали все, но во второй раз позвонил адекватный мужчина, который спокойно разговаривает и ведёт беседу, понимая ответы на вопросы. Но вообще измучили уже этими непонятными экзаменами какими-то. Издевательство. Сбербанк не может доделать системы и просто злит клиентов такой системой. И конечно же тут прибежит ответственная за извинения девочка, которая будет объяснять все мнимой "безопасностью". Ну, да. Ну, да. Все больше убеждаюсь, что лучше как можно меньше связываться с этой бестолковой сберкнижкой, где даже неверно заблокированную карту разблокировать не могут. Я просто в шоке от ситуации.