Опубликовано 13 Декабрь, 2017 - 19:29

  • Опыт использования:
    один раз

Столкнулась с ужасными проблемами в сбербанке. Исчез один из сберегательных счетов в личном кабинете, появились странные заявки на кредит, на линии поддержки сказали, что ничего не знают и ничем помочь не могут, посоветовали пойти в ближайшее отделение банка. Так как ситуация была очень странной, в этот же день пошла в банк. Провела там 2 часа, но так ничего и не добилась, вместо этого сотрудники отделения Сбербанка на проспекте Нагибина 35А Ростова-на-Дону попытались из личного кабинета подключить мне автоплатеж! воспользовавшись тем, что заявки на кредит смотрели из личного кабинета Сбербанк онлайн! пришлось обратиться в другое отделение, к более грамотным и ответственным специалистам,которые смогли выяснить, что путиница возникла из-за смены паспорта. В банке не меня завели два личных кабинета с разными данными. Вопрос сотрудники сбербанка на ул.Зорге 37 Ростова-на-Дону решили за 20 минут, за что им очень благодарна.

Будьте внимательны обращаясь в отделения сбербанка, не все сотрудники пытаются разрешить ваши вопросы, некоторые только пытаются выполнить план по дополнительным услугам!

Карина5511не рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также