Столкнулась с ужасными проблемами в сбербанке. Исчез один из сберегательных счетов в личном кабинете, появились странные заявки на кредит, на линии поддержки сказали, что ничего не знают и ничем помочь не могут, посоветовали пойти в ближайшее отделение банка. Так как ситуация была очень странной, в этот же день пошла в банк. Провела там 2 часа, но так ничего и не добилась, вместо этого сотрудники отделения Сбербанка на проспекте Нагибина 35А Ростова-на-Дону попытались из личного кабинета подключить мне автоплатеж! воспользовавшись тем, что заявки на кредит смотрели из личного кабинета Сбербанк онлайн! пришлось обратиться в другое отделение, к более грамотным и ответственным специалистам,которые смогли выяснить, что путиница возникла из-за смены паспорта. В банке не меня завели два личных кабинета с разными данными. Вопрос сотрудники сбербанка на ул.Зорге 37 Ростова-на-Дону решили за 20 минут, за что им очень благодарна.
Будьте внимательны обращаясь в отделения сбербанка, не все сотрудники пытаются разрешить ваши вопросы, некоторые только пытаются выполнить план по дополнительным услугам!