Опубликовано 13 Июль, 2024 - 00:43

Всем добрый день!

 

Своим отзывом хочу предупредить всех: никогда не связывайтесь с Совкомбанком, недавно поглотившим Хоум банк. Возможно раньше они и были привлекательными банковскими продуктами, и их карты рассрочки были весьма хороши, но сейчас их сервис вкупе с безалаберностью сотрудников - это то, что должно уйти с рынка и не мучить клиентов.

К сожалению, у меня есть два негативных отзывы на продукты обоих банков - и Совком, и Хоум. Я была клиентами обоих банков в 2015-2018 годах, оформляла через их карты рассрочки абонементы в спортзал. Однако, кроме этого нигде их не использовала, поэтому быстро закрыла.

Летом 2023 года я скачала свою кредитную историю, т.к. планировала взять ипотеку. Проверила, что на мне нет лишних кредитов или открытых кредитных карт, и как раз обнаружила открытый счет в Совкомбанке. Вспомнила, что я блокировала пластик, но не обращалась в банк за закрытием счета. Остаток по карте был нулевым, задолженности не было, но я решила прийти в отделение банка и закрыть счет, попутно обновив данные (изменилась фамилия). В отделении меня обслуживали долго и муторно. Сделали копию нового паспорта, я написала заявление на изменение данных и на закрытие счета. В конце визита выдали справку о закрытии, но там была старая фамилия. Когда я это указала сотруднику, он сказал, что это не страшно, данные подтянутся чуть позднее. С этим я ушла, надеясь, что вопрос закрыт.

2024 год. Снова скачиваю бесплатный отчет по кредитной истории - решила делать это регулярно, чтобы обезопасить себя от неприятных сюрпризов. И вдруг снова вижу незакрытый счет с нулевым остатков в Совкомбанке. Пытаюсь войти в личный кабинет, чтобы проверить информацию, но получаю ошибку - неверные данные. Решила написать в чат, и тут началось самое интересное (краткий пересказ после):

Для тех, кто не хочет читать всю эту муть, опишу вкратце: в 2023 году мой часовой визит в офис оказался абсолютно бесполезным, т.к. фамилия в базе банка не изменена, счет карты рассрочки не закрыт. Стоит ли говорить, как я возмущена? Банк проигнорировал мое требование о закрытии продукта, нарушим тем самым мое право потребителя банковского продукта. Жалоба в ЦБ уже отправлена.

Сейчас мне снова требуется идти в отделение Совкомбанка, чтобы по новой писать заявления на закрытие карты и уведомлять повторно об изменении фамилии, т.к. отправлять паспорт в чат с незалогиненной сессии я отказалась. А визит, кажется, будет необходим.

Недавно я взяла в рассрочку технику в М.Видео через Хоум банк. Иронично, но с 14 июля 2024 все продукты Хоум банка переходят в Совком, т.к. последний поглотил Хоум. Но еще до слияния Хоум банк показал свой "профессионализм" и наплевательское отношение к клиентам.

В апреле 2024 года я взяла рассрочку на 30 месяцев, получалась маленькая сумма ежемесячного платежа, которую я хотела гасить вперед. В личном кабинете, функционал которого не просто ограничен, а до смешного беден, я не нашла кнопки досрочного погашения. Написала в чат, уточнила, можно ли по договору включить частично-досрочное погашение, на что получила положительный ответ. Попросила установить определенную сумму, однако, в дату платежа списалась только стандартная сумма, без частично-досрочного. Написала в чат, где мне сообщили о какой-то ошибке - и якобы исправить ее оперативно нельзя, надо ждать следующей даты для списания. Кое-как разрулила этот вопрос, досрочный платеж списали. Ежемесячный платеж изменился в меньшую сторону, но изменилось и кол-во платежей - не 30, а 58, что превратило мою рассрочку в кредит со 100%ной переплатой. Увы, когда я пыталась узнать, что произошло с графиком, мне не дали конкретного ответа - мне просто без моего ведома что-то отключили, из-за чего изменился срок, и из-за чего мне теперь надо каждый раз писать и включать досрочное погашение.

Мало того, что сотрудники отвечают по 2 часа (а общаясь в чате через приложение, история просто удаляется и приходится логиниться по новой и заново писать вопрос), так еще и ничего не объясняют толком. То, на что они ссылаются в правилах договора - абсолютный бред, не объясняющий ровным счетом ничего. Самовольно что-то отключили, накинули сумму рассрочки сверху и просто отмахиваются в чате. По этому поводу я тоже буду обращаться к новому владельцу - Совкомбанку.

 

Какой вывод я делаю из этой ситуации?

Рассрочки иногда очень нужны. И у нас есть несколько классных и современных решений/банков, которые могут эти рассрочки дать. Совкомбанк в их ряды не входит (как и Хоум, которого они поглотили) - и связываться с ним точно не стоит. Он глубоко отстал как технологически, так и в плане клиентского сервиса. Я лично планирую закрыть рассрочку как можно скорее, закрыть все счета и никогда больше с ними не связываться.

 

ВАЖНЫЙ АПДЕЙТ:

После написания мною отзыва прошло несколько дней. Пишу это специально для тех, кто советует мне попользоваться продуктами банка, прежде чем называть его худшим. Так вот:

15.07.24 - обращаюсь в офис банка в г.Нижний Новгород, пл. Максима Горького 1. Посидела в очереди, т.к. свободный сотрудник не приняла меня в свободном общем окне - пришлось ждать, пока освободится другая девушка. На мой вопрос, почему год назад банк не закрыл счет по моему требованию и не изменил данные, она выяснила, что создалось два профиля - на старую и новую фамилию. Девушка создала заявку на объединение со словами "завтра точно сможете зайти в личный кабинет". Пообщались про рассрочку - она сказала, что много жалоб на продукты Хоум банка, но порекомендовала закрывать рассрочку платежами, превышающими регулярный платеж - мол в их (совкомбанка) приложении есть нормальная кнопка "частично-досрочное погашение". Ушла более-менее успокоенная с надеждой посмотреть весь статус рассрочки самостоятельно.

16.07.24 - периодически пробую зайти с теми данными, что дала сотрудница - все та же ошибка. Зайти не могу. Снова иду в офис, прошу принять меры. Мне рекомендую скачать приложение-аналог и подтверждают телефон - может, проблема в этом? - гадает сотрудник. Все равно получаю ошибку:

Тут к моему консультанту (которая, видимо, не так давно работает) подбегает ее коллега, которая начинает влезать в обслуживание: учить новенькую как создавать заявку, что отвечать, куда звонить. Ладно, смиряюсь, что завтра мне опять идти сюда. Спрашиваю про рассрочку - 14 июля у меня должен был быть платеж на сумму 5000 руб (я просила в чате Хоум банка установить частично-досрочное погашение на эту сумму). И т.к. я не могу зайти ни в приложение Хоума, ни в Совкомбанк, прошу проверить, все ли списалось. И! каково было мое удивление, когда списалась совсем не та сумма, так еще и начислили какую-то комиссию за досрочное погашение в размере более 900 рублей!

Стоит отметить, что про нее мне не сказали НИ РАЗУ: ни при оформлении рассрочки, ни при общении с супер-сотрудниками Хоума в чате, ни в Совкомбанке вчера. Также если посмотреть более раннюю историю списаний в распечатке, то никакой комиссии за досрочное погашение не было. Я успела в приложении Хоум заскринить ближайший платеж и у меня были доказательства (ниже), но получить объяснение я все равно не смогла.

Стоит отметить, что вторая (более опытная) сотрудница постоянно на кого-то отвлекалась. А как только заходил новый человек, она прерывала разговор со мной на полуслове и приветствовала нового клиента, а в какой-то момент просто оставила меня и ушла обслуживать другого человека. Просто в середине своего же предложения. Сотрудница, которая сидела со мной изначально, просто не знала что мне сказать, ведь последние 10 минут она не вела меня. Несколько раз я попросила вернуться ту сотрудницу и довести дело до конца - бесполезно. Она просто бросила несколько слов, мол пишите заявление на возврат комиссии, но так мне ничего и не объяснила. Заявление я, конечно, написала, жду результат, но осадочек от такого обслуживания остался. Зачем одновременно обслуживать кучу клиентов? "Новенькая" прекрасно сама позвонила другому сотруднику за получением помощи по моему вопросу, так нет, надо было прервать звонок, влезть самой, а потом бросить на половине дела.

А еще очень удобно спихивать все косяки на Хоум. "Мы ничего не делали, это все Хоум", "это не мы вас консультировали, это Хоум" и т.д. Но, уважаемый банк, Хоум стал Совкомбанком с 14.07.24, и за списания в эту дату я спрошу С ВАС по полной программе.

Так же сотрудники под конец сказали мне: "Вы позвоните лучше на горячую линию, там вам подскажут почему такие суммы, мы ничего не знаем". Нонсенс? Согласна!

Сразу после (проторчав опять час в офисе) я набрала горячую линию. Мне просто не ответили)))) 20 и 10 минут ожидания - отличное занятие после работы.

Вы все еще рекомендуете мне этот "беспроблемный банк"?)))

 

P.S. И последний апдейт от 24.07.24 - сегодня, спустя почти 2 недели постоянных хождений в офис и звонков на горячую линию, я получила доступ в личный кабинет. На горячей линии каждый сотрудник называл разную причину - и переход из Хоум банка, и задвоение аккаунта (хотя еще в офисе мне сказали, что аккаунты объединили), и обещали, что со мной свяжется старший менеджер для решения вопроса (кстати, так никто и не связался), и только сегодня нашелся сотрудник, который увидел, что МЕНЕДЖЕР В ОФИСЕ 16.07.24 ЗАБЛОКИРОВАЛА МНЕ ВХОД ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. Та самая, которая недообслужила и бросила не полуделе.

Я наконец-то увидела, что с моей рассрочкой (не картой рассрочки, а рассрочкой, оформленной в магазине на товар). Они уже накрутили 5000 процентов сверху, с какого перепуга - непонятно. Это будет следующая эпопея. Все еще считаю, что это худший банк всех времен и народов.

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Загибают огромные проценты
  • Медленно работают сотрудники!
  • Обман клиентов
natalialapне рекомендует
Читать все отзывы 418
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.07.2024
Печально,что ваш опыт с этим банком такой негативный. На мой взгляд, идеальных банков не бывает в принципе. Я сотрудничаю с Совкомбанком много лет и все недопонимания решаю сразу по горячим следам, видимо в вашем случае вы наткнулись на не совсем компетентного сотрудника и за это пострадали. Я сама всегда попадаю на отзывчивых и компетентных.
13.07.2024
Я могла бы списать на некомпетентного сотрудника, если бы столкнулась с разовой ошибкой. Но за последний год только и делаю, что обнаруживаю косяки обоих банков, которые они не готовы оперативно решать. А теперь еще два худших банка объединились в один...
Хуже всего то, что они что-то у себя накрутили, из-за чего поменялись условия продукта. Это недопустимо.
15.07.2024
Добрый день, внимательно прочитал все вашу переписку с банком. Сочувствую вашему мытарству. К сожалению, в последнее время очень часто приходиться сталкиваться с некомпетентностью сотрудников во всех сферах жизни. Я сам клиент Совкомбанк. У меня в нем есть вклад и карта Халва. Этими продуктами доволен. С проблемами не сталкивался. Менял паспорт в 45 лет. Приходил в отделение Совкомбанка, там мне все быстро поменяли. Информацию потом перепроверял, все правильно переоформили.
15.07.2024
Здорово, вам повезло!
15.07.2024
Добрый день. По закрытию карты вы с любым банком столкнетесь с такой ситуацией что куча документ и времени. Из отзывала я поняла что вы только карту закрыли и даже не пользовались продуктами и уже говорите что самый худший банк. Желаю начать пользоваться банком, а потом вернуться с хорошим отзывом. А если брать операторов то в известном банке мне год не могут сделать копию договора. А в банке Совкомбанк делают все оперативно
15.07.2024
Увы, но я закрывала карты (причем кредитные счета в том числе) во многих банках: Альфа, уралсиб, Убрир, Свой банк, ВТБ, Газпромбанк, Тинькофф, Сбер и т.д. - и ни разу не было такого, чтобы через год после обращения я находила незакрытые счета. И данные меняют оперативно. Здесь же - сплошные нервы.
И напомню о второй части моего отзыва - рассрочка от Хоум (=Совкомбанк). С оператором связаться только через танцы с бубном, рассрочку превратили в кредит, ничего толком не объясняют.
И я пользовалась их картами рассрочек раньше, и уже в 2018-2019 годах они сильно проигрывали по технологичности тому же Тинькофф. Только тогда эта разница не так бросалась в глаза, потому что желтый банк был скорее исключением. Сейчас такое просто недопустимо.
15.07.2024
Ну вообще-то кнопка погасить всю задолженность, называется "Весь долг". Я, чтобы сделать условие 5х10, а именно 30 покупок заемными средствами, специально покупал или оплачивал всё заемными средствами и тут же гасил. Так что не найти всё это сложно. А по поводу функционала в общем, не согласен с вами. Всё что нужно там есть. А как оно расположенно, это, так сказать, дело вкуса. У меня, к примеру, приложения ещё двух банков на телефоне и они мне нравятся куда меньше, чем от Совкомбанка.
Причём банки самые популярные, а я по профессии програмист. Это значит что моё мнение не только эмпирическое, а даже, как бы, профессиональное. Хотя, как я и сказал, на вкус и цвет, товарищей нет.
15.07.2024
Вы сейчас описываете карту рассрочки?
Если да, то мы говорим о разных продуктах, я просто оформила рассрочку в магазине. Которую мне превратили в кредит. И да, кнопки "весь долг" там и в помине нет. Я писала несколько раз в чат, спрашивая, как делать частично-досрочное погашение (не всю задолженность - откуда вы это взяли, я не поняла), мне сказали, что раз нет кнопки, то мне надо оформлять заявку через чат.
Я сама работаю в екоме, и знаю, насколько важно продумать все клиентские нужды и поставить четкую задачу на реализацию тем же программистам, дизайнерам, копирайтерам. В приложении хоум этой работы совсем не видно.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [ссылка] письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
19.07.2024
Отправила 2 дня назад, 17.07.2024 года. От вас до сих пор нет даже какого-нибудь автоответа, что сообщение принято на рассмотрение.
Это все, что нужно знать о вашем сервисе.
Добрый день!
Если сообщение было Вами отправлено и поступило нам на почту, то о его регистрации мы направляем смс-оповещение.
С уважением, Совкомбанк
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
По результатам проведенного анализа обращений по вопросу закрытия карты от Вас не было зафиксировано.
консультации сотрудниками были предоставлены согласно установленным регламентам. Отметим, что Кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца. Согласно внутреннему положению Банка сотрудник запрашивает фотографирование Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка. Информация должна быть предоставлена Клиентом в соответствии с требованиями Банка. В случае отсутствия такой возможности для решения вопроса Клиент может обратиться в офис Банка.
По соглашению об уступке прав требований ваш кредитный договор перешел на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк"".
Мы рады сотрудничеству с Вами.
Платеж был погашен в соответствии с данными предоставленным ООО «ХКФ Банк». Указана Вами сумма была направлена погашение процентов. Отображение информации о комиссии является технической особенностью. Фактически дополнительная комиссия начислена не была.
Информация о графике отражена в Мобильном приложении.
В графике предусмотрен минимальный платеж, который необходим, чтобы соблюдать условия договора и не выйти на просроченную задолженность.
В свою очередь, Вы можете вносить ежемесячные платежи согласно первоначальному графику.
Для сохранения условий рекомендуем производить по повышенному платежу и оформлять заявку на частично досрочное погашение.
На дату предоставления ответа зафиксирована авторизация и вход в мобильное приложение.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк.
20.08.2024
Уважаемый Совкомбанк, перестаньте позориться. Своими ответами вы только подтверждаете низкий уровень вашего сервиса. И заявок вы не находили, и обслужили в вашем недоофисе меня корректно, и платежи вы потом списываете вовремя, да?
Кажется, мне стоит написать новый отзыв, как вы не смогли с баланса в 5000 списать 5000 рублей и влепили мне ложную просрочку? И до сих пор не ответили на обращение по непередаче этой информации в БКИ? А после коррекции начислений опять не смогли списать 5000 рублей, а списали на 11 рублей меньше?
Повторяю, вы - худший банк в моей жизни. Никто не косячил столько, сколько вы.
19.09.2024
Да, очень неприятна ситуация. Я тоже сталкивалась с некомпетентными сотрудниками на горячей линии, в другой организации,от которых потом страдает клиент(( Мне ,похоже,очень повезло, что тех.поддержка в Совкомбанке решала асе мои вопросы быстро и качественно))
Другие отзывы
Читать все отзывы 418
Смотрите также