Опубликовано 9 Март, 2018 - 10:27

Добрый день! Сегодня мой отзыв будет гневным на банк который разочаровал. В поисках выгоды судьба иной раз заносит нас в не очень приятные места. И вот на днях я стала счастливым клиентом дебетовой карты Европа Кредит Банка, а все почему? А потому что пообещали 5% возвращать с каждой заправки, да ещё с кафе и ресторанов... Вроде заманчиво, да? Мне тоже так показалось, но я вот уже 10 раз пожалела о том, что связалась с ними. Но обо всем по порядку.

Как получить карту?

Уже на стадии получения карты я заподозрила неладное... Оставив заявку на получение дебетовой карты я прождала неделю, потом еще раз оставила заявку и уже не надеялась на звонок из банка, решила доехать как-нибудь потом до их офиса... И о чудо мне наконец перезвонили, даже не верится... По телефону никакой информации не уточняли, просили прийти в офис с паспортом, заявку собственно вообще можно было не оставлять.

Оформление карты в офисе заняло минут 20, мне сразу изготовили именную карту.

 

Самое интересное было потом. Изначально я сказала, что мне нужна карта для переводов на счёта их банка. Девушка сообщила мне, что интернет банк у них абсолютно бесплатно. Но когда я пришла домой и зарегистрировалась, то не смогла перевести деньги ни на счет их банка, ни на счёта других банков. В итоге позвонив на горячую линию, а дозванивалась я туда очень долго, мне сообщили, что интернет банк мне не подключен. Как так-то? Я же говорила, что карта нужна в том числе и для переводов??? Почему мне его не подключили? И единственное, что мне сообщил оператор колл центра, что мне СНОВА нужно ехать в банк и подписывать новый договор. Овации, занавес падает...И я тоже упала, такого безответственного отношения к своим клиентам я не видела даже в Сбербанке, там наоборот лишнего подключат, а здесь не подключили необходимую для меня услугу, которую я изначально обговаривали с консультантом. Я ж и подумать не могла, что для этого нужен отдельный договор, если б знала обязательно напомнила об этом специалисту... Что же съежу еще разок у меня же времени вагон?!?

 

Минусы:

 

1. Консультанты, которые не умеют работать

2. Колл центр до которого не дозвониться

3. Очень неудобный мобильный банк, для сравнения сделала скриншот Тинькофф. (Слева Тинькофф, а справа ЕКБ)

 

3. Бесплатное пополнение карты только в банкоматах банка Европа Кредит Банка, даже в их банке при пополнении карты через оператора, не важно на какую сумму, хоть на 100 рублей, с вас возьмут комиссию 200. Здесь должен быть смайлик удивленный глаза...

4. Не удобно также что в мобильном банке не пишут сколько было начислено кэшбэка за каждую операцию, у карты Тинькофф это есть.

4. Нельзя добавить карту в приложение wallet для оплаты с помощью телефона, для тех кто постоянно оставляет карту дома это более чем актуально. Мы с мужем часто пользуемся картами вместе, я плачу с телефона, он носит карты с собой, так что нам эта функция необходима.

 

Плюсы:

 

1. Кэшбэк 5 % за АЗС, кафе и рестораны,

2. Бесплатное обслуживание в первый год.

Вот теперь думаю надо ли мне это??? Для меня минусов гораздо больше, чем плюсов к сожалению.

 

Банк Кредит Европа Банк могу рекомендовать только в одном случае, если вы располагаете кучей свободного времени для того, чтобы ездить туда регулярно и звонить на горячую линию часами. Спасибо за внимание!

Достоинства
  • 1ый год бесплатного обслуживания
Недостатки
  • Не дорожат клиентами
  • Не полное информирование клиентов по карте
  • Неграмотные сотрудники
юлия64не рекомендует
Читать все отзывы 76
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.03.2018
Я в банке похожа на работника пыточной. Ибо если не начинаешь зубами вгрызаться в плоть, тебе толком ничего и не скажут.
09.03.2018
Наверное так и нужно, что не ездить по 10 раз...
09.03.2018
Сейчас во многих банках всего не договаривают, считаю, что это просто неуважение к клиенту, потом приходится самому все делать и ездить.
09.03.2018
Тоже посчитала это как минимум неуважением ко мне, как клиенту.
09.03.2018
Ужас!
09.03.2018
Не хотелось бы быть клиентом этого банка.
09.03.2018
Не знакома с этим банком) но что-то, судя по рейтингу и знакомиться нет смысла
10.03.2018
Да, минусов все же больше....
10.03.2018
Банк Кредит Европа Банк могу рекомендовать только в одном случае, если вы располагаете кучей свободного времени для того, чтобы ездить туда регулярно и звонить на горячую линию часами
Вот это вообще делать не люблю Puzzled Так что понимаю Ваше негодование...
недостатков у них очень много, при этлм существенных. лучше с таким банком, вернее обслуживанием, не связываться
10.03.2018
Ужасная ситуация, отвратительный сервис.
10.03.2018
Нда, лучше не быть клиентом такого банка Sad
У нас в городе нет такого банка....видимо это к лучшему Puzzled
10.03.2018
Очень полезный отзыв. Многим пригодится.
10.03.2018
Полезный отзыв Smile
11.03.2018
Мммда, как-то слишком много у них существенных недостатков... Странно, сейчас много банков, и конкуренция должна подталкивать к росту и улучшению сервиса
11.03.2018
Вот вот я тоже так думаю)
никогда не брала кредиты Shock
11.03.2018
Это не кредит, а дебетовая карта)))
12.03.2018
С таким банком, только свяжись, потом еще сам виноват будешь, что консультанты у них такие.
13.03.2018
К счастью, не имела опыта работы с этим банком
13.03.2018
Пользуюсь Тинькофф и очень довольна. А слово "Кредит" в названии уже как-то отпугивает меня..
14.03.2018
Очень неприятно такое отношение к клиентам(
14.03.2018
Обслуживание оставляет желать лучшего Sad
18.03.2018
Судя по отзывам хорошо, что этот банк я и не знаю
18.03.2018
Вот уж точно, перешивают ли плюсы...
Хотя общение операторов везде желает оставлять лучшего, по-моему.
19.03.2018
Что-то низкие рейтинги у этого банка. Совсем не нравится Puzzled
20.03.2018
Минусов, очевидно, больше, чем плюсов. Думаю, к клиентам нужно быть более внимательными, чтобы и в дальнейшем люди хотели сотрудничать с банком
22.03.2018
Ужасный банк(
11.01.2020
Как же наши люди любят после собственного "лоховства" все обгадить... еще и подкомментировать не зная ни продукта ни ситуацию... любой банк на сегодня - ЛЮБОЙ - имеет как свои плюсы так и минусы...прежде чем приобретать продукт надо ознакомиться с его условиями; покупая колбасу в магазине вы пытаетесь читать ее состав, сморите на сроки или ждете что вам продавец/кассир все озвучит? у меня есть карта Кредитевропабанка, ее первое преимущество - это моментальный выпуск ИМЕННОЙ карты (например в Райффайзен тоже есть моментальный выпуск, но не именной карты, что они преподносят как плюс - каждый выбирает что ему удобнее), приятный бонус - первый год обслуживания бесплатный, со второго года тоже не критично - 490руб (не 1180, не 2500), третий - у них хороший кэшбэк и честные выплаты. При получении карты я сама! узнала все условия по ее использованию - да, у них нет банков партнеров и пополнить можно только в отделении или банкоматах банка, как и снять (5тыс в месяц можно снять в любых банкоматах бесплатно), да, у них надо заключить договор банковского обслуживания на подключение интернет-банка, после чего получите логин-пароль (так же как и в банке СПБ, куда мне пришлось второй раз идти за подключением, т.к. по номеру карты вы не зарегитесь в мобильном приложении - ничего, сходила, не убила никого из менеджеров, понимая, что самой надо было задать этот вопрос) - все это я сама! спросила у менеджера в банке и приняла решение,что эта карта мне нужна, хотя в день моего обращения в отделении был сломан аппарат, который печатает карты - и о! ужас! я не стала заламывать себе руки и вопить, что я по 100 раз обязана к ним ездить - это МОЙ выбор, это МНЕ нужна их карта, значит я приеду еще раз. Да, у них фиговая связь с банком - интернет обращения точно плохие, но если вам необходимо достучаться, то достучитесь и я даже получила официальный ответ на свои претензии. Ну вот вам пример интернет-заявки на кредитную карту Альфы - не перезвонили, даже после двукратного обращения на гор.линию с напоминанием об открытой заявке и их извинениями, что у них большой объем работы - до смешного, но так и не перезвонили, а ведь кредитная карта это уже более выгодный для банка продукт чем дебетовая... кстати 4 года назад такая же ситуация была в ВТБ банке, я решила их добить и буквально долбила месяц - в итоге выцарапала себе кредитку... так что господа и господини - никто за вами бегать не обязан, нужно вам что-то - пошевелите ногами, языком, мозгами (ну если вы в ВИП статусе с миллионными оборотами, то за вами и побегают)... никогда не надо забывать про человеческий фактор - куда бы и за чем бы ни пришли, не обратились - вас тоже живой человек обслуживает...поменьше принцессности и претензий, побольше нормального живого общения...
Другие отзывы
Читать все отзывы 76
Смотрите также