Опубликовано 9 Март, 2018 - 10:27
Многообещающие условия Кредит Европа Банка разбились о суровую действительность...
Достоинства
- 1ый год бесплатного обслуживания
Недостатки
- Не дорожат клиентами
- Не полное информирование клиентов по карте
- Неграмотные сотрудники
юлия64не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Банк Кредит Европа Банк могу рекомендовать только в одном случае, если вы располагаете кучей свободного времени для того, чтобы ездить туда регулярно и звонить на горячую линию часамиВот это вообще делать не люблю Так что понимаю Ваше негодование...
недостатков у них очень много, при этлм существенных. лучше с таким банком, вернее обслуживанием, не связываться
С таким банком, только свяжись, потом еще сам виноват будешь, что консультанты у них такие.
Пользуюсь Тинькофф и очень довольна. А слово "Кредит" в названии уже как-то отпугивает меня..
Вот уж точно, перешивают ли плюсы...
Хотя общение операторов везде желает оставлять лучшего, по-моему.
Хотя общение операторов везде желает оставлять лучшего, по-моему.
Минусов, очевидно, больше, чем плюсов. Думаю, к клиентам нужно быть более внимательными, чтобы и в дальнейшем люди хотели сотрудничать с банком
Как же наши люди любят после собственного "лоховства" все обгадить... еще и подкомментировать не зная ни продукта ни ситуацию... любой банк на сегодня - ЛЮБОЙ - имеет как свои плюсы так и минусы...прежде чем приобретать продукт надо ознакомиться с его условиями; покупая колбасу в магазине вы пытаетесь читать ее состав, сморите на сроки или ждете что вам продавец/кассир все озвучит? у меня есть карта Кредитевропабанка, ее первое преимущество - это моментальный выпуск ИМЕННОЙ карты (например в Райффайзен тоже есть моментальный выпуск, но не именной карты, что они преподносят как плюс - каждый выбирает что ему удобнее), приятный бонус - первый год обслуживания бесплатный, со второго года тоже не критично - 490руб (не 1180, не 2500), третий - у них хороший кэшбэк и честные выплаты. При получении карты я сама! узнала все условия по ее использованию - да, у них нет банков партнеров и пополнить можно только в отделении или банкоматах банка, как и снять (5тыс в месяц можно снять в любых банкоматах бесплатно), да, у них надо заключить договор банковского обслуживания на подключение интернет-банка, после чего получите логин-пароль (так же как и в банке СПБ, куда мне пришлось второй раз идти за подключением, т.к. по номеру карты вы не зарегитесь в мобильном приложении - ничего, сходила, не убила никого из менеджеров, понимая, что самой надо было задать этот вопрос) - все это я сама! спросила у менеджера в банке и приняла решение,что эта карта мне нужна, хотя в день моего обращения в отделении был сломан аппарат, который печатает карты - и о! ужас! я не стала заламывать себе руки и вопить, что я по 100 раз обязана к ним ездить - это МОЙ выбор, это МНЕ нужна их карта, значит я приеду еще раз. Да, у них фиговая связь с банком - интернет обращения точно плохие, но если вам необходимо достучаться, то достучитесь и я даже получила официальный ответ на свои претензии. Ну вот вам пример интернет-заявки на кредитную карту Альфы - не перезвонили, даже после двукратного обращения на гор.линию с напоминанием об открытой заявке и их извинениями, что у них большой объем работы - до смешного, но так и не перезвонили, а ведь кредитная карта это уже более выгодный для банка продукт чем дебетовая... кстати 4 года назад такая же ситуация была в ВТБ банке, я решила их добить и буквально долбила месяц - в итоге выцарапала себе кредитку... так что господа и господини - никто за вами бегать не обязан, нужно вам что-то - пошевелите ногами, языком, мозгами (ну если вы в ВИП статусе с миллионными оборотами, то за вами и побегают)... никогда не надо забывать про человеческий фактор - куда бы и за чем бы ни пришли, не обратились - вас тоже живой человек обслуживает...поменьше принцессности и претензий, побольше нормального живого общения...
Другие отзывы
Смотрите также