Опубликовано 18 Ноябрь, 2015 - 12:15

Начну с того, что в прошлом я - сотрудник конкурирующего банка, но это в прошлом, так что намеренно поливать грязью услуги Русского Стандарта я не буду.

Даже напротив - наши "зелененькие" конкуренты всегда меня умиляли. Правда, они теперь уже не зелененькие - их корпоративный цвет теперь бордовый.

В этом вся суть Банка Русский Стандарт - изменения, постоянные изменения, и в этом же главный минус этого банка - в изменениях.

 

 

Я стала клиентом БРС (Банк русский Стандарт) около пяти лет назад, когда они поставили на поток свой самый классный продукт за всю их историю существования - карту Банк в кармане. Узнав условия обслуживания по этой карте, я пошла и оформила сразу две ( мне по знакомству открыли две карты, а потом, спустя пару лет, я открыла еще и третью, которая у меня активная по сей день.) банк в кармане - это лучшая идея БРС - судите сами - карта предоставлялась бесплатно, отсутствовала плата за годовое обслуживание, присутствовал кредитный лимит (небольшой, но сам факт радовал), и - тадаааам! - на свободный остаток на счете начислялось 10% годовых!! В 2010 году это действительно были самые крутые условия для клиентов.

 

Я не зря начала описание моей истории как клиента с карточки Банк в кармане. Эта карточка - самое светлое и приятное за всю мою историю отношений с БРС, и с остальными услугами и продуктами дела обстоят хуже.

 

Потребительский кредит. Наверное, все в курсе что такое потреб кредит в России - вы заходите в магазин типа М-видео, Много Мебели, Поиск, и т.д. - к вам подходит вежливая девушка в белой рубашке и начинает уламывать на кредит. То есть на рассрочку, ага. на любой срок, на любой товар - все в угоду клиенту, все для клиента, ага. Клиент с запудренными мозгами проходит к стойке, и уходит счастливым обладателем плазмы в кредит, а заодно страховки на свою дачу. на свою квартиру, на своих детей и т.д. Я не преувеличиваю - впаривание страховок процветало в отрасли потребительского кредитования как пять лет назад, так и сегодня.

Я оформляла на себя потреб кредиты в БРС - но я тетка дотошная, пересчитаю все по сто раз, пересмотрю все галочки в договоре, и если увижу лишнюю галочку - заставлю расторгать договор. Потому то в моем случае и была именно рассрочка, а не навязанный кредит с кучей не нужных дорогих услуг (страховок, писем счастья, смс-ок).

Конечно, девушка-консультант попытается вас убедить в том, что страховки в довесок к кредиту вам жизненно необходимы!!! Что это реально полезная услуга!!! Но посудите сами - зачем вам, покупая стиралку или плазму в кредит, страховать свою дачу и своих детей??? Это театр абсурда!!!!

Вот некоторые программы страхования БРС, которые они уговаривают приобрести клиентов (а чаще просто без ведома клиентов молча включают в кредитный договор):

 

 

Теперь о денежном кредите. БРС тут постарались - денежный кредит у них можно оформить реально быстро и удобно через интернет-банк всего за 15% годовых. Но не всем подряд - такая услуга предоставляется только тем, кто является постоянным клиентом БРС и обладает хорошей кредитной историей в их базах. на самом деле хороших клиентов надо поощрять - и в этом плане БРС молодцы.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

А теперь история о кредитной карте. Даже и не знаю, зачем я влезла в это болото, вроде особо не бедствую. Да, кредитная карта - это реально болото! Проценты по кредитке у БРС откровенно выше чем у конкурентов. Льготный период по кредитке такой же, как и всех иных банков - 51 день, а проценты выше. Плата за годовое обслуживание по карте 600 рублей. Вообще, я закрыла свою кредитку полностью в мае этого года, и выдохнула - больше никогда не буду открывать кредитки. Я не снимала с нее большие суммы, не пользовалась ею прям чтобы очень активно - но тут работает психологический принцип БЕРЕШЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ, И НА ЧУТЬ-ЧУТЬ, А ОТДАЕШЬ СВОИ И НАВСЕГДА. Если ваша финансовая грамотность оставляет желать лучшего - не открывайте кредитные карточки, послушайтесь моего совета!

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

Этим летом у меня произошла неприятная история с БРС. Закрыла я ,значит, кредитку, и выдохнула. В июле приходят мне деньги за заказ, должная была прийти одна сумма, а приходит на тысячу меньше. Я звоню человеку, спрашиваю - в чем дело? Человек мне присылает скрин с перечисленной суммой. Я чувствую себя идиоткой и понимаю, что тысяча рублей просто куда-то пропала с моего счета. Звоню на горячую линию. мне отвечают - а это комиссия за годовое обслуживание кредитной карты и штрафы!! Автоматом!!! Снялись с вашей дебетовой карты!!!

Я в шоке, говорю - да еще несколько месяцев назад эту кредитку при мне почикали ножницами у вас в офисе!!

Девушка на линии долго что-то перепроверяет, извиняется.

И заявляет - вы можете обратиться в любой офис банка, и вам эти по ошибке перечисленные деньги вернут в кассе. Я ей отвечаю, что сейчас нахожусь на закрытой военной территории, и офисами БРС тут и не пахнет. Прошу перечислить эту тысячу мне на карту тем же образом, которым они у меня ее сняли - дистанционно. Девушка говорит что это невозможно.

В итоге вот только в ноябре добралась я до их офиса и мне вернули эту злосчастную тысячу.

Такой "сервис" как называется?

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

 

В общем на сегодняшний день я собираюсь отказаться от дебетовой карточки БРС. Да-да, после этой летней истории с пропавшей невесть куда тысячей рублей. Это было похоже на ситуацию "на дурака" - авось прокатит, и клиент и не заметит что ему пришла меньшая сумма. А потом они бы снимали еще и еще, в сумму якобы каких то мифических штрафов???

 

Подытожим.

 

Плюсы БРС:

  • высокие ставки по вкладам
  • высокие проценты на остаток средств на карте
  • легкость получения кредита
  • низкие %ные ставки для постоянных заемщиков
  • бесплатный и простой интернет-банк
  • вышколенный и симпатичный персонал

 

Минусы БРС:

  • непонять куда пропадают деньги со счета
  • сложная процедура закрытия кредитной карты
  • навязывание услуг - страховок, смс-сервисов, тех же вкладов
  • очень мало банкоматов по России
  • мало офисов в небольших городках
  • постоянно меняются тарифы и условия кредитных продуктов

 

Все таки минусы очень весомые, очень существенные... Эх, поставлю все таки два балла! так будет справедливее.

 

Если вы только подумываете стать клиентом БРС - подумайте получше... И сделайте выбор в пользу другого банка!!

Кхалисине рекомендует
Читать все отзывы 375
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.11.2015
Не по наслышке знакома с этим банком. Впечатления сплошь отрицательные!!!
18.11.2015
Всегда слышу об этом банке только плохое. Сама пользовалась только услугами Сбербанка и пользуюсь до сих пор, рада и счастлива, что не знакома с другими 😩
18.11.2015
Раньше ими пользовалась , они на остаток средств нормальные проценты начислили . Но давно с ними рассталась
18.11.2015
непонять куда пропадают деньги со счета
это вообще ужас 😕
18.11.2015
несколько лет назад брали кредит в РС, все нормально было
18.11.2015
У нас с мамой сложилась жизненная ситуация и маме пришлось взять кредит.Давненько правда это было, взяла она в этом банке. И ситуация схожа с вашей в плане того, что она когда покрывала весь кредит, там не дошло каким то образом 200 руб. Вот с этого момента началась свистопляска.....Мы звонили в банк уточнили, нам сказали все в порядке, кредит погашен. Но через месяца 3, всплыли эти 200 руб. Остался ужасный осадок от этого банка, звонили некорректно разговаривали, распечатки с нашими взносами показывать отказывались,оплату в эти 200 руб. принимать отказывались и тд. Обхожу мимо этот банк.
18.11.2015
Сложно в наше время найти банк, которому можно полсностью доверять
18.11.2015
У меня два года назад тоже была неприятная ситуация с этим банком. Была кредитная карточка, которой я практически не пользовалась. Потом мне позвонили специалисты этого банка и предложили еще одну, вместо имеющейся, типо она будет выгоднее по процентным ставкам. Я согласилась. Пока отдыхала на море, эту карту выпустили. Так получилось, что по первой карте образовалась задолженность 50 рублей и их списывают с карты, которую я даже не получала и при этом еще списывается годовое обслуживание 3000 руб. На том момент я и не подозревала ни о чем. Мне несколько раз звонили просили забрать новую карту, но у меня не было времени и возможности. Через пару месяцев мне приходит на телефон смс "срочно погасите задолженность в размере около 4000 руб или больше". Я в шоке звоню в банк и начинаю выяснить, что за фигня, не получав на руки карту и не ставя подпись, у меня уже на ней задолженность. Объяснили, как это получилось. Правда извинились и предложили написать заявление на отмену этих операций. Я так и сделала, все разрешилось, но осадочек остался до сих пор. Все карты закрыла и с банком распрощалась. Никому его не советую, мало ли что они еще надумают.
18.11.2015
У меня тоже сейчас в банке Русский Стандарт накопительная дебетовая карта. К счастью, особых проблем нет, хотя условия на ней далеко не ахти.
18.11.2015
Хорошо, что я не пользуюсь кредитами 😊 Сама банковский работник, потому обхожу стороной всякие завлекаловки 😊
18.11.2015
да...минусы значительны... 😩 у нас такого банка нет вроде бы...
18.11.2015
Перестал быть их клиентом года 3 назад, а карта БАНК В КАРМАНЕ до сих пор где то дома валяется ненужная. 😊
18.11.2015
Какие значительные минусы(
18.11.2015
я не настолько продвинута, но впечатление от БРС у меня самое что ни на есть отрицательное 😞
18.11.2015
у меня тоже банк в кармане был) но я этой картой так и не воспользовалось ни разу. Был вклад у меня в русском, под хороший процент, а вот про кредиты их наслышанна, конечно, они совсем не выгодные
С банками всегда морока. И навязывание услуг всем банкам присуще, пока оформляла ипотеку в Сбербанке, со счета сбилась, сколько ненужного мне навязывали
18.11.2015
Первый раз услышала хоть какое-то доброе слово об этом банке - его все почему-то ужасно не любят. Я с ним дела не имела, к счастью.
Эх, Русский Стандарт 😕 сталкивалась с таким... Одну звёзду ему поставила когда то..
18.11.2015
с этим банком дел не имела
18.11.2015
С этим банком , к сожалению, только плохие воспоминания ...
18.11.2015
Эти банки, такие банки 😊
18.11.2015
ужасный банк.
18.11.2015
Ужасный банк с непонятными начислениями и процентами. 😐
18.11.2015
Ох, как я избегаю кредитных карт... Не зря, значит. Некоторые банки прямо навязывают кредитную карту в паре с дебетовой и это меня каждый раз злит.
18.11.2015
Не люблю иметь дело с банками 😕
Хорошо, что родители пользуются услугами ВТБ... Но и там свои заморочки
18.11.2015
Да, Русский Стандарт знаменит как строчками мелкими и не понятными в договоре , так и процентами)
18.11.2015
Я в этом банке получала свой первый в жизни кредит, но было это уже так давно аж 15 лет назад. На тот момент сервисом этого банка была очень довольна, а дальше начался сплошной развод на деньги. Вообщем уже лет 12 обхожу я этот банк стороной.
18.11.2015
Всегда очень занимательно читать отзывы про Русский стандарт. Брал там потреб кредит году в 2008-м, всё благополучно выплатил, потом пришла кредитная карта, собрался её уже было активировать, но, слава Богу, друзья отговорили, и я их послушался.
учтем)
18.11.2015
Мама работает в банке - только историй разных рассказывает...банки на нас наживаются на каждом шагу!
18.11.2015
согласна, банк не ахти, тоже долгое время была их клиентом, много минусов в обслуживании
18.11.2015
у нас в городе он был, но его очень быстро закрыли...
18.11.2015
Блин, я теперь переживаю, у меня рассрочка оформлена на этот банк:((
19.11.2015
ох, это самый ужасный банк, с ним неприятно столкнулись и мы, и наши родственники((((
19.11.2015
Услугами этого банка я не пользовалась, и хорошо!
19.11.2015
спасибо за отзыв... буду знать)
19.11.2015
мне кажется тоже придется про один банк написать..))
10.12.2015
Не сталкивалась с этим банком и не хочу )
11.02.2016
Меня банят модераторы из-за разных причин и я не могу написать отзыв. Такое чувство что "неспроста"! Выиграли в с ними суд - я об этом пытаюсь написать людям, но никак не получается! Это мошенники!!!
Ещё 2 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 375
Смотрите также