Опубликовано 12 Декабрь, 2024 - 12:35

Заключила с банком кредитный договор. Изначально планировала брать в банке 450тр. Но мне предложили с пакетом допуслуг, а именно услугу "Гарантия ставки" вернуть проценты по кредиту через 5 лет. Со ставки 33% переходим на ставку 16,4%, расчет такой: за 5 лет я бы выплатила долг плюс проценты больше 900тр, больше половины это проценты. Со ставкой 16,4 я выплачиваю те же 900+, только банку я как-будто изначально должна 600+. Платежи те же, еще и банк обязуется разницу между 900 и 600 выплатить в конце срока. Условие - я не пропускаю платежи и совершаю 5 покупок от 10тр ежемесячно. Заманчиво ведь!

Я подписываю договор 27.09, менеджер предлагает выбрать дату платежа, мне удобно 7е. ОК.

И менеджер предупреждает, что я тогда до 7го числа должна уже успеть совершить 5 покупок, и потом это делать ежемесячно между платежами.

Карта эта у меня не единственная, но я исправно отслеживаю, чтобы покупок и суммы хватало. Наступает декабрь, и тут в чате банка выясняется, что период считается с 27 по 26, то есть с даты подписания договора. Я судорожно скачиваю выписку и вижу, что мои покупки, которые я считала с 7 по 6е, не бьются по количеству с этим отсчетом. То есть я слетаю с условий, банку просто так сверху накинула 200 тыщ, и плевать им кто и что мне там объяснил.

 

В прилагаемых документах к договору четкой даты не прописано, кроме фразы "совершать ежемесячно". Банк отписывается дежурными письмами своих "условий", а я в шоке.... В общем, если ставка упадет, я уже не рефинансируюсь. И теперь чтобы досрочно погасить кредит, например, за год, я должна ему не 450((

Думаю,стоит проконсультироваться с юристами по этому поводу

Недостатки
  • Дезинформация
  • Контроль качества обслуживания не ведется
  • Отвратительная служба поддержки
allexasashaне рекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.12.2024
Здравствуйте, allexasasha! Для того чтобы мы смогли проверить информацию по вашему отзыву, просим прислать в почту [ссылка] ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на отзыв.
12.12.2024
Письмо с моими данными и номером обращения отправила на указанную почту.
17.12.2024
Добрый день, allexasasha!
Спасибо, что рассказали об этой ситуации. Ваши претензии в адрес сотрудника доведены до руководства банка. Мы приняли необходимые меры, чтобы исключить такие ошибки в дальнейшем. С сотрудником ДО «Пассаж» проведено дополнительное обучение. Мы искренне сожалеем об этом инциденте и приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Также сообщаем, что в рамках вашего обращения 270666 вам предоставлен ответ, что при выполнении условия ежемесячного совершения необходимых операций оплаты товаров/работ/услуг с использованием карты или ее реквизитов в период с 27-го числа текущего месяца по 26-е число следующего месяца вы в дальнейшем сможете воспользоваться услугой «Гарантия ставки 0%».
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также