Опубликовано 1 Октябрь, 2019 - 16:40

Пользуюсь дебетовой картой СКБ-банка "Универсальная" уже полгода.

И поначалу очень нравились условия.

Однако, при более пристальном анализе операций, вылезли сомнительные моменты.

 

Итак,

по рекламным обещаниям, тариф дебетовой " Универсальной карты " СКБ-банка

 

должен предоставлять :

1. кэшбэк 5% за любые покупки в супермаркетах (включая интернет-покупки через сайты супермаркетов);

2. 10% на автозаправках;

3. 7% за покупку жд и авиабилетов - категория "Путешествия";

4. 5% в кафе, ресторанах - назовем эту категорию "Общепит".

 

А также впридачу к кэшбэку Универсальной карты СКБ-банк обещает добавить:

+150 приветственных бонусов( = рублей) для новых клиентов за то, что присоединились,

+ 150 бонусных рублей по случаю дня рождения.

 

Программы "Пригласи друга" или прочих реферальных программ (по примеру многих других банков) у банка СКБ - нет.

 

Теперь по существу фактов и О МИНУСАХ, которые узнаешь только в процессе использования "Универсальной карты СКБ-банка" :

 

1. кэшбэк 7% в категории "Путешествия" (т.е. за покупку жд и авиабилетов) просуществовал всего месяца 2,

и с августа 2019 его отменили - временная акция была.

Мы ей воспользоваться не успели, а о прогнозах на закрытие той или иной акционной программы СКБ-банк заблаговременно не предупреждает.

 

2. категория ресторанов, кафе и заведений питания - "Общепит" - оказалась самой "загадочной".

СКБ-банк выделил на нее лишь один МСС-код 5812,

 

МСС-коды, повышенный кэшбэк, СКБ-банк Универсальная карта

 

но абсолютно все едальни и перекусочные, посещаемые нами, имеют другой МСС-код 5814.

А значит, кэшбэк за оплату чека в КФС, Макдональдсах, Крошке-Картошке, Теремке , Му-му, Бургер-Кинг и любых других фаст-фудах Москвы мы тоже не получим,

если расплатимся банковской картой "СКБ Универсальная".

 

Хотелось как-то оправдать эту хитрость СКБ-банка для себя самой и ссылалась на регион:

мол, банк-то Екатеринбургский, а мы в Москве.

Но побывав в отпуске на побережье Балтики, а потом в Питере, проехав по Подмосковью, поняли:

все, ну просто поголовно ВСЕ кафешки, кофейни, пиццерии, авто-фастфуды тоже прошли по МСС коду 5814 !

То есть, БЕЗ кэшбэка со стороны СКБ-банка при оплате "Универсальной картой".

 

По условиям тарифа "Универсальной карты" СКБ,

кэшбэк начисляется только в конкретных категориях (супермаркеты, автозаправки, кафе),

в других группах кэшбек будет равен 0 (= нулю).

 

Иные покупки, ВНЕ супермаркетов и автозаправок, лучше совершать картами других банков, предоставляющими кэшбэк на всё

(для таких операций, покупок, платежей у меня есть дебетовки с кэшбэком от Рокет банка,

карта Польза от Хоумкредита

и карта "Почтабанк Пятерочка",

карта Сбербанка с программой "Спасибо" тоже есть, но мне она не нра, поэтому пользуюсь редко.

 

3. Следующая хитрость СКБ-банка связана с тем, что клиент не видит детализации бонусного счета,

лично я не заметила начисления приветственных 150 баллов

и в подарке - "150 баллов на День рождения " тоже сомневаюсь,

но в личном кабинете и мобильном приложении Вы увидете только общую, итоговую сумму бонусов (без подробной "выписки" по бонусному счету).

А служба поддержки СКБ уверяет, что баллы начислены.

 

4. отдельный разговор о применении накопленных бонусов.

Вы можете воспользоваться ими только накопив 1000 (и более) бонусных рублей,

компенсировав ими прошлую покупку на сумму 1000 и более рублей,

только из категории Супермаркеты,

совершенную только за прошедший календарный месяц (не ранее того).

Уже мозги набекрень от таких заморочек кэшбэк-сервиса!

 

5. Личный кабинет на сайте СКБ-банка и мобильное приложение лично для меня неудобны ужасно.

 

Хотя обычно быстро приспосабливаюсь к разным интефейсам и меню, так как активно пользуюсь всевозможными банковскими продуктами многих банков одновременно)

Приложение СКБ-банка мне кажется путаным : в меню приходится долго ковыряться в поисках нужной опции. И часто не справляясь самостоятельно звонишь в Службу Поддержки банка СКБ или переписываешься и операторами банка в чате.

 

Но буквально накануне в личном онлайн-кабинете мобильного банка в разделе "Новости" увидела :

 

 

интернет-банк СКБ-банка

 

Ну не знаю...

на мой же взгляд, что мобильное приложение СКБ, что онлайн банк требуют некоторой доработки с целью упрощения меню,

 

а главное, для наибольшей прозрачности отношений Клиента и Банка публикуйте, пжт, подробную детализацию бонусного счета и выписку по нему.

 

И МСС-коды в категории "Рестораны и кафе" откорректируйте, наконец...

Верим-верим, что в Екатеринбурге общепит маркирован кодом 5812 ,

но по всей России за пределами Екатеринбурга это код 5814...

 

Вывод для себя делаю такой:

 

"Универсальной картой" СКБ можно смело расплачиваться в супермаркетах, дабы получать кэшбэк 5%

(в этой категории накладок и путаницы с МСС-кодами не замечено, всё честно).

 

Иные покупки, за пределами супермаркетов и автозаправок, лучше совершать картами других банков, предоставляющими кэшбэк внезависимости от "типологии"

(для таких операций держу дебетовку с кэшбэком от Рокетбанка, тариф "Уютный космос" банка ,

карту Польза от Хоумкредита

и карту "Почтабанк Пятерочка".

Достоинства
  • Кэшбэк в супермаркетах 5%
Недостатки
  • Замороченная бонусная программа
  • Кэшбэк в категории рестораны и кафе НЕ работает
  • Мало отделений в Москве
  • Нет выписки, детализации бонусного счета
  • Нет прозрачности в начислении бонусов
  • Правила меняются неожиданно
Andanteрекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.10.2019
Andante, добрый день!

Рады, что вы пользуетесь картой «Универсальной». Спасибо за подробный отзыв и за оценку! Все ваши замечания рассмотрим и изучим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 35
Смотрите также