но абсолютно все едальни и перекусочные, посещаемые нами, имеют другой МСС-код 5814.
А значит, кэшбэк за оплату чека в КФС, Макдональдсах, Крошке-Картошке, Теремке , Му-му, Бургер-Кинг и любых других фаст-фудах Москвы мы тоже не получим,
если расплатимся банковской картой "СКБ Универсальная".
Хотелось как-то оправдать эту хитрость СКБ-банка для себя самой и ссылалась на регион:
мол, банк-то Екатеринбургский, а мы в Москве.
Но побывав в отпуске на побережье Балтики, а потом в Питере, проехав по Подмосковью, поняли:
все, ну просто поголовно ВСЕ кафешки, кофейни, пиццерии, авто-фастфуды тоже прошли по МСС коду 5814 !
То есть, БЕЗ кэшбэка со стороны СКБ-банка при оплате "Универсальной картой".
По условиям тарифа "Универсальной карты" СКБ,
кэшбэк начисляется только в конкретных категориях (супермаркеты, автозаправки, кафе),
в других группах кэшбек будет равен 0 (= нулю).
Иные покупки, ВНЕ супермаркетов и автозаправок, лучше совершать картами других банков, предоставляющими кэшбэк на всё
карта Сбербанка с программой "Спасибо" тоже есть, но мне она не нра, поэтому пользуюсь редко.
3. Следующая хитрость СКБ-банка связана с тем, что клиент не видит детализации бонусного счета,
лично я не заметила начисления приветственных 150 баллов
и в подарке - "150 баллов на День рождения " тоже сомневаюсь,
но в личном кабинете и мобильном приложении Вы увидете только общую, итоговую сумму бонусов (без подробной "выписки" по бонусному счету).
А служба поддержки СКБ уверяет, что баллы начислены.
4. отдельный разговор о применении накопленных бонусов.
Вы можете воспользоваться ими только накопив 1000 (и более) бонусных рублей,
компенсировав ими прошлую покупку на сумму 1000 и более рублей,
только из категории Супермаркеты,
совершенную только за прошедший календарный месяц (не ранее того).
Уже мозги набекрень от таких заморочек кэшбэк-сервиса!
5. Личный кабинет на сайте СКБ-банка и мобильное приложение лично для меня неудобны ужасно.
Хотя обычно быстро приспосабливаюсь к разным интефейсам и меню, так как активно пользуюсь всевозможными банковскими продуктами многих банков одновременно)
Приложение СКБ-банка мне кажется путаным : в меню приходится долго ковыряться в поисках нужной опции. И часто не справляясь самостоятельно звонишь в Службу Поддержки банка СКБ или переписываешься и операторами банка в чате.
Но буквально накануне в личном онлайн-кабинете мобильного банка в разделе "Новости" увидела :
интернет-банк СКБ-банка
Ну не знаю...
на мой же взгляд, что мобильное приложение СКБ, что онлайн банк требуют некоторой доработки с целью упрощения меню,
а главное, для наибольшей прозрачности отношений Клиента и Банка публикуйте, пжт, подробную детализацию бонусного счета и выписку по нему.
И МСС-коды в категории "Рестораны и кафе" откорректируйте, наконец...
Верим-верим, что в Екатеринбурге общепит маркирован кодом 5812 ,
но по всей России за пределами Екатеринбурга это код 5814...
Вывод для себя делаю такой:
"Универсальной картой" СКБ можно смело расплачиваться в супермаркетах, дабы получать кэшбэк 5%
(в этой категории накладок и путаницы с МСС-кодами не замечено, всё честно).
Иные покупки, за пределами супермаркетов и автозаправок, лучше совершать картами других банков, предоставляющими кэшбэк внезависимости от "типологии"