Опубликовано 29 Июнь, 2022 - 22:41

  • Опыт использования:
    год или более


Или как Синара потеряла лицо, 2 клиентов и их вклады на полмиллиона,

сэкономив для банка несчастные 150 руб.

 

Точнее, даже не рублей 150, а баллов...

До конвертации в рубли эти баллы еще долго копить пришлось бы,

учитывая замороченность кешбек-программы по картам СКБ/Синары:

минимальный порог для вывода кешбека - 1000.

 

Итак,

в 2022, под шумок грохочущих событий, банк СКБ заделался Синарой. Перемена имени.

 

Ребрендинг не пошел на пользу.

Клиентом СКБ я была года 3-4. Негатива не вызывал, хотя:

- и изменения тарифов случались некстати

(когда подписывался на одно, а через месяц - это уже совсем другая карта - всё перекроили) ;

- и программа лояльности с закавыками

(есть над чем голову поломать, прежде чем кешбек деньгами соберешь-получишь) ;

- и даже отделения найти непросто (их на Москву всего 3 штуки).

 

Но было у карты СКБ "Универсальная" одно существенное преимущество -

повышенный кешбек за супермаркеты.

 

На том крючке держалась я сама и приводила в банк других.

Программ типа "Пригласи друга" (с денежными премиями за пополнение отряда новых клиентов)

в СКБ не организовали ни разу за 3 года -

заподозрить меня в корысти невозможно:

рассказывала об "Универсальной карте" на голом энтузиазме, с целью помочь другим.

Подгоняла банку клиентуру "за так".

 

По тарифу "Универсальной карты" из дополнительных плюшек полагался только

приветственный бонус 150 баллов

и на День рождения клиента - 150 баллов.

Подарок именинника выплачивали единоразово, в первый день рождения (не каждый год).

Об этой фишке тоже сообщала потенциальным новым клиентам.

Под грифом "Преимущества".

 

Я фанат банковских карт и жизни своей без них не мыслю,

нравится вникать в условия программ, сидеть в мобильных приложениях, сравнивать,

брать на "тест-драйв" из любопытства.

Давно сформировался круг людей из родственников, друзей, знакомых, которые доверяют моим рекомендациям - получают карты "не глядя", если такая уже есть у меня,

и я ей довольна.

 

Доверие не купишь.

Поэтому не ленюсь 100 лишних раз связаться с банком, дабы

уточнить условия для новых клиентов, сравнить их с моими - старыми.

Иногда бывают расхождения.

Все пережую в подробностях с Поддержкой, чтобы не краснеть потом (за рекомендацию).

 

Так же было и с СКБ.

Год соблазняла некоторых лиц на получение карты Универсальная.

С курьером ее не доставляли, отделений СКБ/ Cинары мало,

график работы для ленивых :

до 19:00 в будни, сб/вскр. выходной - примерно такой расслабон (для сотрудников).

 

К Новому 2022 году несколько человек добрались-таки до банка, открыли карты.

Один из них заметил, что бонуса 150 баллов на День рождения не поступило. И составил обращение.

Счел технической ошибкой - они случаются не только в СКБ.

 

Сначала банк как будто не врубался,

давал странные ответы не в кассу, не по теме.

Потом официально-деловые письма высылал

(когда печатного текста - зачитаться можно,

а суть :

"не сходить ли тебе на фиг, уважаемый клиент, надеемся на понимание и сотрудничество").

 

Дальше пошли вежливые просьбы, мол:

"докажите, что Вам тот бонус обещали",

"когда и кто об акции поведал",

"она закончилась в октябре 2020".

 

То есть, ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД прикрылась лавочка?

А поддержка до сих пор не в курсе и продолжает рассказывать о бонусах на День рождения.

 

Спустя 2-3 недели такого общения с банком данный клиент обратился ко мне:

дезинформация, дескать, от тебя пошла, жалко времени на них потраченного.

 

 

Да ладно! Дезинформация? От меня?!

Я так не косячу.

А разговоры с банками стенографирую себе в блокноты и на жесткий диск. Конспекты на память.

 

Связываюсь с Синарой лично:

- Проверьте-ка любезно, послушайте запись разговоров за сентябрь-декабрь 2021, я часто звонила.

- Когда конкретно (даты назовите) и с какого номера изволили обращаться?

- Но на дворе уже апрель, точные даты теперь не вспомнить, прошло полгода,

могла звонить и с городских номеров. Но если бы контроль на линии поддержки в банке был, заметили б ошибку операторов.

 

Разборки затягиваются. Бодаемся месяц.

 

И дело, как Вы понимаете, совсем не в деньгах (сто пятьдесят, стыдно сказать, рублей на кону):

дело принципа и репутации. Я знаю, что права - разбирайтесь.

 

Для чистоты эксперимента, параллельно совершаю ряд таких же звонков в поддержку с разных номеров с одним и тем же вопросом:

какие плюшки для новых клиентов по данной карте, сколько бонусов подарят на ДР.

 

Из 2 операторов 1 знает, что акция закончилась,

второй на голубом глазу рассказывает условия подарка

(еще и от себя добавил кустистости "малины" :

мол, каждый год на День рождения клиента банк начисляет баллы). Даже не единоразово, а каждый год теперь! ✍

 

Эти диалоги писала уже не в блокнот - конспектами, а на диктофон (апрель 2022).

Не люблю, когда с больной головы на здоровую. И дурой выставляют.

 

Тем временем, календарь мотает, прошло уже полтора месяца с начала разбирательств

и за прочтением официально-деловых отписок о том, что банк Синара не видит оснований к выплате бонуса в ... (смешно заметить) ... 150 баллорублей.

 

Чувствуешь себя как на паперти с протянутой рукой:

"Подааайте на домики для бездомных поросят".

А у самой при этом вклады в том же банке на полмиллиона тянут.

И у обманутого клиента-именинника - тоже.

 

Короче, передаем привет

руководителю службы заботы о клиентах!

Не забываем передать привет начальнику управления клиентских обращений!

 

Эти мужественные дамы долго отвоевывали лишние 150 руб.00 коп. в пользу банка! 👋👋👋👋

Вместо того, чтоб провести ликбез в рядах своих подчиненных (из службы поддержки клиентов),

извиниться перед нами за дезинформацию,

которая продолжалась до апреля 2022, при том что акция закончилась в октябре 2020 😆

 

То есть, даже прослушав диалог клиента с поддержкой и признав некорректную консультацию,

руководитель Е.И. и исполнитель М.П.

"не выявили нарушений со стороны сотрудников банка" ?!

А Е.С. и вовсе пригласила нас реализовать свое право в судебном порядке (овчинка - 150 рублебаллов).

ИЩУ АДВОКАТА :))

Ну-ну...

клоуны 😅

 

Думаю, не стоит говорить, что вклады из Синары мы решили изъять, а их картами не пользоваться.

Недостатки
  • Дезинформация
  • Испортили программму лояльности по картам
  • Контроль качества обслуживания не ведется
  • Мало отделений банка
  • Меняют условия в одностороннем порядке, часто
  • Отвратительная служба поддержки
Cras melius foreне рекомендует
Читать все отзывы 24
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.07.2022
Оо, очередная подстава. Вот ещё один банк, который надо обходить стороной. Скоро все на наличку перейдём. Кэш - всему голова!
21.07.2022
Очень классный банк - Райффайзен. Я пищу от него (тьфу-тьфу).
Тинькофф, Хоумкредит умеют признавать ошибки (операторов, например) и компенсируют их, если доказать факт дезинформации.

Жаль, сейчас у Райффа нет программы "Пригласи друга" с бонусом от 500р-1000р,
иначе я бы Вам точно посоветовала кешбек-карту Райффайзен.

Подождем...
21.07.2022
Увы, на днях мне попался отзыв, что и Райф испортился. Ваще жесть. Списали деньги повторно и не хотели признавать. И так 2 раза.

Только кэш! Вот к чему мы все уверенно идём. Назад в прошлое.
Другие отзывы
Читать все отзывы 24
Смотрите также