Или как Синара потеряла лицо, 2 клиентов и их вклады на полмиллиона,
сэкономив для банка несчастные 150 руб.
Точнее, даже не рублей 150, а баллов...
До конвертации в рубли эти баллы еще долго копить пришлось бы,
учитывая замороченность кешбек-программы по картам СКБ/Синары:
минимальный порог для вывода кешбека - 1000.
Итак,
в 2022, под шумок грохочущих событий, банк СКБ заделался Синарой. Перемена имени.
Ребрендинг не пошел на пользу.
Клиентом СКБ я была года 3-4. Негатива не вызывал, хотя:
- и изменения тарифов случались некстати
(когда подписывался на одно, а через месяц - это уже совсем другая карта - всё перекроили) ;
- и программа лояльности с закавыками
(есть над чем голову поломать, прежде чем кешбек деньгами соберешь-получишь) ;
- и даже отделения найти непросто (их на Москву всего 3 штуки).
Но было у карты СКБ "Универсальная" одно существенное преимущество -
повышенный кешбек за супермаркеты.
На том крючке держалась я сама и приводила в банк других.
Программ типа "Пригласи друга" (с денежными премиями за пополнение отряда новых клиентов)
в СКБ не организовали ни разу за 3 года -
заподозрить меня в корысти невозможно:
рассказывала об "Универсальной карте" на голом энтузиазме, с целью помочь другим.
Подгоняла банку клиентуру "за так".
По тарифу "Универсальной карты" из дополнительных плюшек полагался только
приветственный бонус 150 баллов
и на День рождения клиента - 150 баллов.
Подарок именинника выплачивали единоразово, в первый день рождения (не каждый год).
Об этой фишке тоже сообщала потенциальным новым клиентам.
Под грифом "Преимущества".
Я фанат банковских карт и жизни своей без них не мыслю,
нравится вникать в условия программ, сидеть в мобильных приложениях, сравнивать,
брать на "тест-драйв" из любопытства.
Давно сформировался круг людей из родственников, друзей, знакомых, которые доверяют моим рекомендациям - получают карты "не глядя", если такая уже есть у меня,
и я ей довольна.
Доверие не купишь.
Поэтому не ленюсь 100 лишних раз связаться с банком, дабы
уточнить условия для новых клиентов, сравнить их с моими - старыми.
Иногда бывают расхождения.
Все пережую в подробностях с Поддержкой, чтобы не краснеть потом (за рекомендацию).
Так же было и с СКБ.
Год соблазняла некоторых лиц на получение карты Универсальная.
С курьером ее не доставляли, отделений СКБ/ Cинары мало,
график работы для ленивых :
до 19:00 в будни, сб/вскр. выходной - примерно такой расслабон (для сотрудников).
К Новому 2022 году несколько человек добрались-таки до банка, открыли карты.
Один из них заметил, что бонуса 150 баллов на День рождения не поступило. И составил обращение.
Счел технической ошибкой - они случаются не только в СКБ.
Сначала банк как будто не врубался,
давал странные ответы не в кассу, не по теме.
Потом официально-деловые письма высылал
(когда печатного текста - зачитаться можно,
а суть :
"не сходить ли тебе на фиг, уважаемый клиент, надеемся на понимание и сотрудничество").
Дальше пошли вежливые просьбы, мол:
"докажите, что Вам тот бонус обещали",
"когда и кто об акции поведал",
"она закончилась в октябре 2020".
То есть, ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД прикрылась лавочка?
А поддержка до сих пор не в курсе и продолжает рассказывать о бонусах на День рождения.
Спустя 2-3 недели такого общения с банком данный клиент обратился ко мне:
дезинформация, дескать, от тебя пошла, жалко времени на них потраченного.
Да ладно! Дезинформация? От меня?!
Я так не косячу.
А разговоры с банками стенографирую себе в блокноты и на жесткий диск. Конспекты на память.
Связываюсь с Синарой лично:
- Проверьте-ка любезно, послушайте запись разговоров за сентябрь-декабрь 2021, я часто звонила.
- Когда конкретно (даты назовите) и с какого номера изволили обращаться?
- Но на дворе уже апрель, точные даты теперь не вспомнить, прошло полгода,
могла звонить и с городских номеров. Но если бы контроль на линии поддержки в банке был, заметили б ошибку операторов.
Разборки затягиваются. Бодаемся месяц.
И дело, как Вы понимаете, совсем не в деньгах (сто пятьдесят, стыдно сказать, рублей на кону):
дело принципа и репутации. Я знаю, что права - разбирайтесь.
Для чистоты эксперимента, параллельно совершаю ряд таких же звонков в поддержку с разных номеров с одним и тем же вопросом:
какие плюшки для новых клиентов по данной карте, сколько бонусов подарят на ДР.
Из 2 операторов 1 знает, что акция закончилась,
второй на голубом глазу рассказывает условия подарка
(еще и от себя добавил кустистости "малины" :
мол, каждый год на День рождения клиента банк начисляет баллы). Даже не единоразово, а каждый год теперь! ✍
Эти диалоги писала уже не в блокнот - конспектами, а на диктофон (апрель 2022).
Не люблю, когда с больной головы на здоровую. И дурой выставляют.
Тем временем, календарь мотает, прошло уже полтора месяца с начала разбирательств
и за прочтением официально-деловых отписок о том, что банк Синара не видит оснований к выплате бонуса в ... (смешно заметить) ... 150 баллорублей.
Чувствуешь себя как на паперти с протянутой рукой:
"Подааайте на домики для бездомных поросят".
А у самой при этом вклады в том же банке на полмиллиона тянут.
И у обманутого клиента-именинника - тоже.
Короче, передаем привет
руководителю службы заботы о клиентах!
Не забываем передать привет начальнику управления клиентских обращений!
Эти мужественные дамы долго отвоевывали лишние 150 руб.00 коп. в пользу банка! 👋👋👋👋
Вместо того, чтоб провести ликбез в рядах своих подчиненных (из службы поддержки клиентов),
извиниться перед нами за дезинформацию,
которая продолжалась до апреля 2022, при том что акция закончилась в октябре 2020 😆
То есть, даже прослушав диалог клиента с поддержкой и признав некорректную консультацию,
руководитель Е.И. и исполнитель М.П.
"не выявили нарушений со стороны сотрудников банка" ?!
А Е.С. и вовсе пригласила нас реализовать свое право в судебном порядке (овчинка - 150 рублебаллов).
ИЩУ АДВОКАТА :))
Ну-ну...
клоуны 😅
Думаю, не стоит говорить, что вклады из Синары мы решили изъять, а их картами не пользоваться.