Опубликовано 1 Октябрь, 2019 - 10:22

  • Опыт использования:
    месяц или более

Начисление баллов
Добрый всем день!
Хочу поделиться опытом владения дебетовой карты от СКБ банка – карта универсальная
Не знаю у кого как в городах, а у меня отделение этого банка появилось совсем недавно, рекламы по телевизору не так много, как у остальных банков.
Заинтересовал этот пластик по одной простой причине, предлагают большой кэшбэк, а он немного, не мало 10 % на азс, 5% на супермаркеты/кофе и рестораны, 10% на покупку Авив и ж/д билетов .
Годовой процент на остаток, но на все есть свои условия, об этом ниже.
Всё начисления происходят в виде баллов – при оформлении дают 150 подарочных, 150 дают при открытии вклада,но раз в месяц, можно открывать каждый месяц и получать 150 баллов,единственное вклад можно открыть от 10000 руб, ставка 7.05%
На день рождение так же дают 150 баллов.
Важно: баллы начисляются ТОЛЬКО если покупка совершена по нужному mcc коду, список приложу отдельно.
Выпуск бесплатный, смс информирование бесплатное.
Если переводить с карты другого банка через приложение тоже перевод без комиссии.
Баллы начисляются не сразу, может пройти день-два, а может и неделя.
Начисляются на счёт для списания 1 числа каждого месяца.
Просто так перевести баллы в деньги не получится, можно только компенсировать сделанную покупку и от 1000 руб и соответственно от 1000 баллов.
Не учитываются покупки для компенсации совершенной в категории азс, Авив и ж/д, то есть покупку в супермаркете от 1000 руб можно.
Возможно частичная компенсация, у примеру покупка на 1300 руб, а на счёте баллов 1450,смело переводим и получаем 1300 руб на счёт, 150 баллов остаётся.

Картой пока что доволен, по мере изменений условий буду дополнять

Достоинства
  • Выгодно
  • Кэшбэк за супермаркеты
  • Удобно
  • Удобное мобильное приложение
Недостатки
  • Мало отделений
Райфрекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.10.2019
Райф, добрый день!
Нам очень приятно, что вы пользуетесь «Универсальной» картой, благодарим за подробный отзыв!
Действительно, есть города, где у нас мало отделений, но после того как клиент оформит карту и подключит интернет-банк, большую часть вопросов можно решать онлайн. И мы всегда на связи: можно написать нам в чате или позвонить по бесплатному номеру 8 800 1000 600.
01.10.2019
Добрый день! Да действительно, обращался прямо в приложении в чат поддержку, вопросы решались быстро, в офис ездил только при оформлении, а так все устраивает, единственное знаю, что с 5 октября будут обновлены условия по бонусной программе и новые возможно станут для меня менее востребованными
Другие отзывы
Читать все отзывы 35
Смотрите также