Опубликовано 30 Декабрь, 2018 - 23:13

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    500 р.

upd, чтобы вошедшие не теряли время и не читали отзыв )

С 1.03.2019 года по карте отменен процент на остаток и кэшбэк на супермаркеты. Расходимся, нас...

"Отличной" картой от Росгосстрахбанка я пользуюсь уже четыре месяца, за это время успела оценить и достоинства, и недостатки. Но, несмотря на то, что она не идеальна, и работа банка - так себе, я даже оценку особо снижать не буду, так как кэшбэк 5% на Супермаркеты - это не пустячок )

 

 

Если вдруг кто не в курсе - кэшбэк - это возврат на ваш счет определенного % с суммы, которую вы потратили, оплачивая картой покупки.

С темой кэшбэка я вообще познакомилась чуть больше года назад. У меня тогда была зарплатная карта без кэшбэка и без процента на остаток. Но зато была возможность посмотреть статистику по категориям расходов в личном кабинете. Я изучила выписки за последние три года и поняла, что лично у меня категория "Супермаркеты" всегда в тройке лидеров по расходам, не помню, правда, на каком месте ) Но в целом суммы были ощутимые. Допустим, вы тратите на походы в супермаркеты от 10 до 15 тыс. ежемесячно - тогда за год кэшбэк составит 6 до 9 тыс. По-моему, неплохо. А если у вас большая семья, расходов в супермаркетах будет явно больше, а значит, больше и возврат средств ) Правда, есть лимит

Больше карт со стабильным кэшбэком в 5% на супермаркеты я не знаю (ну, только какая-то для пенсионеров, но мне пока рановато ))). Есть карты, в которых категории меняются ежемесячно, или есть карты, в которых может выпасть, например, "Перекрёсток" или "Ашан" раз в три месяца, но это, мягко говоря, не то )))

В общем, ознакомившись с темой, я решила, что мне нужно обязательно обзавестись такой полезной картой.

Дальше было немножко трэша, но в итоге карта у меня, и почти всё хорошо )

 

 

Начнем с того, что отделений банка в Санкт-Петербурге довольно мало. Я представляю, что в других городах... Мне пришлось ехать на другой конец города. Кстати, в источниках в интернете не актуальная информация об отделениях РГС. Раньше было отделение на станции метро недалеко от моего дома, да и прямо рядом с метро. В интернете была информация, что это отделение вполне себе функционирует, но... я пришла и обломалась.

Ок, посмотрела, где есть ещё. Увидела якобы рядом с метро на Чёрной речке. Приехала. Долго искала отделение, кружила вокруг здания - вывесок никаких. В конце концов нашла вход в какой-то медицинский центр, они не очень любезно сказали, что у них на втором этаже есть какой-то закуток, на котором что-то написано про Росгосстрах. Поднялась - там отделение страховой компании Росгосстрах. Хорошо хоть оказалось, что в 10 минутах ходьбы от метро есть отделение РГСбанка, да не какое-нибудь, а центральное. Я не сильно обрадовалась, но пришлось идти.

Ок, пришла в отделение, оно есть! Вот так радость! Другие отделения, как я потом поняла, расположены ещё более неудобно.

Небольшая очередь - и вот я пытаюсь заказать свою чудо-карту. Но не тут-то было! Девушка за стойкой банка смело заявляет мне - а зачем вам карта Отличная, если у нас есть "Карта Путешественника"? Зачем вам вообще карта "Отличная"?

Я говорю - мол, мне хочется, чтобы при покупках у меня был кэшбэк 5% на покупки в супермаркетах.

Так ведь по карте Путешественника кэшбэк 10%! - гордо заявляет девушка.

Что, говорю, и на супермаркеты?

Конечно! - отвечает она уверенно.

Разумеется, я не поверила, и правильно сделала. Ещё девиц мне обещала приветственных баллов 2500. Конечно, их можно обменять на рубли! В итоге я гуглила у стойки, и на деле баллов было 500, а кэшбэк - 1,5% (и только в категории "Путешествия 10%"). Баллами. Которые можно потратить только на одном сайте (отели, авиабилеты). Да, 1,5% практически бесполезных "фантиков" вместо 5% рублями - выгодно, ага...

Та же девица на голубом глазу попыталась меня дезинформировать еще несколько раз (на вопросы по поводу комиссии за снятие денег с карты чужого банка в их банкомате, что якобы можно пополнять карту РГС без комиссии в банкоматах Сбербанка (вообще нельзя, ни с комиссией, ни без), что СМС-информирование не будет подключено), а когда я попыталась добиться от неё перевыпуска именно карты Отличная (мне выдали экспресс-карту) - она снова попыталась впарить мне карту путешественника. Я так устала от неё, что даже не стала настаивать на выпуске именной карты, тем более за ей снова надо было бы ехать в отделение.

Я взяла золотую карту, обслуживание стоит 500 р. в год (есть простая, за 300 р. в год).

Второй квест был, когда я попыталась снять с карты деньги - пришлось искать банкомат, тоже у чёрта на куличках.

В общем, карта не без приколов, но наверняка могло быть и хуже. Например, банкомат только в соседнем городе, а офис - только в Москве. Или в отделении отказались бы выдать карту вообще. Много есть вещей похуже, чем офисы далеко от метро и некомпетентные сотрудники )

 

Сейчас в целом обрисую плюсы и минусы карты.

 

Плюсы.

1. 5% кэшбэк на Супермаркеты и продуктовые магазины (с лимитом 1000 в месяц). 1% кэшбэк на всё остальное (лимита по сумме нет, список исключений стандартный)

МСС-коды операций, за которые положено повышенное вознаграждение:
MCC 5411 — Бакалейные магазины, супермаркеты (магазины «Перекресток», «Пятёрочка», «Ашан», «METRO», «Дикси» и т.д.).
МСС 5422 — Продажа свежего и мороженого мяса.
МСС 5441 – Кондитерские.
МСС 5451 — Продажа молочных продуктов в розницу.
MCC 5462 – Булочные.
МСС 5499 — Различные продовольственные магазины – рынки, магазины со специальным ассортиментом, продажа полуфабрикатов, фирменных блюд, продажа с помощью торговых автоматов.
МСС 5993 — Табачные магазины.

2. 5% - процент на остаток.

3. Всего 300 или 500 р. годовое обслуживание карты. Конечно, круто было б, если бы она еще и бесплатная была, но это утопия )))

4. Отсутствие ежемесячной платы за обслуживание.

5. Нормальный интернет-банк. Пусть не идеальный, но меня вполне устраивает. А самое главное - там указывается МСС-код операции.

 

 

6. Есть бесплатный колл-центр, дозвониться можно без особых проблем, несколько раз пользовалась.

 

Минусы.

1. Очень мало отделений банков и банкоматов, неудобное их расположение.

2. Снять деньги без комиссии при этом можно только в отделениях и банкоматах РГС.

3. Некомпетентность сотрудников (да, может встретиться в любом банке, но их девушка побила все рекорды, а я часто общаюсь с сотрудниками разных банков).

4. Неактуальная информация об отделениях, о банках-партнерах в интернете.

5. Для получения кэшбэка нужно "заморозить" на карте 20000 рублей. Остаток не должен опускаться ниже 20000 р. - это условие того, что вы в принципе получите кэшбэк.

6. Платное смс-информирование (50 р. в месяц кажется). И отсутствие возможности делать интеренет-переводы без подключения этой функции.

7. Платный межбанк (от 50 до 500 рублей).

8. Комиссия за закрытие специального карточного счета, привязанного к банку. В интернете вычитала, когда отзыв писала ))) Суть в том, что если вы пришли закрывать карту, не сняв предварительно все деньги со счета, с вас удержат комиссию, максимум 200 р. Т.е. если у вас там менее 200 р., то всё это уйдёт в доход казино в пользу банка, если больше- видимо, 200 р. удержат, а остальное вам, так и быть, отдадут.

9. Лимит кэшбэка 1000 р. в месяц в повышенной категории (то есть те самые супермаркеты и продуктовые). Если у вас большая семья или крупная закупка по случаю праздника, можно и не уложиться.

 

Вот такая карта вот такого банка )

 

 

Сама я пользовалась картой не так уж долго (оформила в августе - август и сентябрь делала покупки), но лишь потому, что началась акция с картой Халва Совкомбанка - я стала закупаться в основном в "Пятёрочке" с кэшбэком 12%, что, согласитесь, интереснее ))) После окончания акции планирую вернуться к использованию "Отличной" карты.

Карту советую, если где-то недалеко от вас есть отделение и/или банкомат Росгосстрахбанка.

 

Также у меня есть другие карты с процентом на остаток и кэшбэком, какие-то более выгодные в одной категории, какие-то - более универсальные (Халва, Тинькофф Блэк и др.):

Карта Халва от Совкомбанка (кредитка) - 7,5% - процент на остаток, 12% кэшбэк (только до НГ 2019, потом 6%, но есть условия, при которых кэшбэк сохраняется 12% ), только в магазинах-партнерах (Пятерочка, Холодильник . ру, Эльдорадо, М-Видео, Кари, Метро, Оби, Леруа Мерлен и пр., и пр.).

Карта Тинькофф Блэк (дебетовая) - процент на остаток 6%, новым клиентам до 01.2019 10%, кэшбэк 1%, есть повышенный кэшбэк 5% в трех категориях, которые меняются каждый квартал (банк выдаёт 6 категорий, вы выбираете из них 3)

Карта Промсвязьбанка Двойной кэшбэк (кредитка) - 11% на кафе, рестораны, фастфуд, кино, такси.

Карта Польза от Хоум Кредит энд Финанс Банка (дебетовая) - акция! 10% на остаток до 300000 до 31.01.2018 г., 10% кэшбэк на Развлечения (кино, театры, концерты, цирк) и 3% на АЗС, кафе-рестораны-фастфуды и на путешествия (включая транспорт, ж/д и авиабилеты).

Карта Отличная (дебетовая) - от Росгосстрахбанка - 5% ПНО, 5% кэшбэк на Супермаркеты.

Достоинства
  • 5 % кэшбек на продукты
  • Проценты на остаток
Недостатки
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неудобство вывода денег
  • Неудобство пополнения
unprejudicedрекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также