Опубликовано 21 Февраль, 2019 - 15:20

Началась эта история почти 3 года назад. Когда мне позвонили из Росгосстрах банка и сказали явиться к ним в банк и оформить компенсацию по вкладу (на меня были оформлены два вклада в 90-91 годах.). Сказали обязательно взять паспорт и документы по вкладам (про реквизиты карты ни слова). Мы приехали (другой конец города), отстояли очередь. Мне навязали оформить карту (для перевода туда компенсации). Карта, к слову моментальная, но при этом с платным обслуживанием и платным смс-информированием.

Спустя почти год тишины пришло письмо по почте о необходимости переслать им дополнительные документы. Выслала. И снова тишина. Звонить или приходить в офис бесполезно. Прошло еще полтора года, решили выяснить, что там с переводом. В банке тишина, зарегистрировались в онлайн-банке. Зашли в онлайн-банк и чуть со стула не упали. Оказывается, перевод был (причем неопределенное время назад, поскольку выписка почему то предоставляется только за последние 365 дней, а смс мне не поступало). Сейчас на счету 0.00. После долгих выяснений стало известно, что перевели мне 1400р. И их все до последней копейки ПОТРАТИЛ БАНК! За годовое обслуживание, за смс-информирование. Даже Сбербанк (который я до этого дня считала самым "жадным" в плане списываний с карты) столько не успел бы снять за это время. Больше всего бесит отсутствие смс. Тот же Сбер каждый месяц уведомляет о списывании за мобильный банк своих 60р. А тут за почти 3 года ни одной смс.

Вывод: интереснейший. Я потратила 200р на оформление карты, 300р-400р на транспортные расходы (поездки до банка несколько раз), 100р - на почтовые расходы. + 1400 р моих денег потратил сам банк. Итого в минусе 2100р. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Назвать их в открытую мошенниками мне мешает только законодательство РФ (ведь суда над ними не было). Хотя я верю в эффект бумеранга, и надеюсь, всех когда-нибудь настигнет возмездие.

Достоинства
  • Никаких
Недостатки
  • Впарить любой ценой
  • Ложь клиенту и желание
  • Мошенничество
  • Некомпетентность сотрудников
  • Нет электронной очереди
  • Плата за готовое обслуживание
  • Платное смс информирование
  • Платное СМС – информирование
gera-daне рекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также