Опубликовано 18 Май, 2018 - 19:38

  • Опыт использования:
    год или более

Всем доброго дня!

 

Просто не могу удержаться от написания отзыва! Уже давно не встречала хамства и откровенного неуважения со стороны банковских служащих! Вчера мне выпала возможность вспомнить, как это - когда тебя просто не видят, делают какие-то посторонние дела, пока клиент ждет, и показывают всем своим видом, что очень тебе не рады.

 

Итак, с чего все началось. Я застрахована в росгосстрахе по программе "жизнь". Я расторгаю договор, мне необходимо открыть счет в ргсбанке, на который переведут накопленную сумму, а точнее предоставить в страховую реквизиты счета. Вроде все понятно.

Начнем с того, что об электронной очереди руководство банка, похоже, не имеет представления. Живая очередь, как в прошлом веке! В общем, отстояв эту очередь (мне повезло, передо мной было всего пару человек, в час пик - 10-15) я наконец подошла к заветному окошку.

Отмечу, кассиры-операционисты все как одна красивые, ощущение, что их специально подобрали. Я кратко объяснила девушке, что мне нужно открыть счет, получить реквизиты.Она начинает мне предлагать открыть карту с кеш-бэком, хотя мне это не нужно. Уже не зная, как объяснить, что карта мне не нужна, говорю, что у меня сейчас нет денег, чтобы заплатить за годовое обслуживание. Она начинает агрессивно настаивать, что пусть мне привезут деньги или переведут на сбер. При этом утверждает, что счетов без платы за обслуживание у них нет. Короче, она потом ушла к управляющему чтобы узнать, что теперь делать. Забегая вперед скажу, что в этом банке есть счета "до востребования", за которые никакая плата не взимается. Придя на свое место, сотрудник банка начинает расписываться в каких-то документах, считать что-то на калькуляторе. При этом на меня вообще не смотрит, как будто меня просто нет. Мне уже надоело описывать ситуацию, как итог - оказалось, что по каким-то причинам мне не закрыли старый счет, она мне выдала его реквизиты, но при этом взвинтилась из-за того, что счет оказывается, был, стала хамить и показывать, что она рассержена.

Наверно, в этом банке действительно есть какие-то выгодные предложения, карты с хорошим кеш беком и т.д....но такое пренебрежение к себе терпеть тоже не хочется, особенно учитывая, что я как клиент росгосстраха приносила им доход в течении нескольких лет.

 

Вся эта котовасия с хождением кассира туда-сюда, занятием своими делами, и, наконец-то, открытием счета длилась 40 минут!!!

 

Если абстрогироваться от этой ситуации, вот какие достоинства я могу выделить:

  • Выгодное предложение по дебетовой карте, относительно низкая стоимость обслуживания
  • Вот, пожалуй, и все 😞 я правда пыталась быть лояльной, но никаких плюсов я больше не вижу.

Минусы:

  • Отсутствие заинтересованности в клиенте
  • Неуважительное обращение
  • Сотрудники не знают продукты банка, не могут провести даже простейшую операцию по открытию счета
  • Кассиры-операционисты занимаются своими делами, никак это не объясняя, как будто вас просто нет
  • Агрессивное предложение не нужных вам продуктов
  • Отсутствие электронной очереди

Кстати, когда было актуально перевести накопительную часть пенсии в негосударственный пенсионный фонд, сотрудник банка точно так же очень агрессивно настаивала на том, что я просто обязана перевести ее к ним. Я на тот момент не знала тонкостей и почти согласилась, благо у меня не было с собой какого-то документа и сделка сорвалась. Сотрудница не отказалась от своего замысла, писала мне позже на вотсап, требуя отправить ей фото документа, а потом уже явиться на подписание договора.

 

Резюмируя - я росгосстрахбанк не рекомендую. Уже давно я нигде не сталкивалась с таким отношением как к пустому месту, столь агрессивным продажам и отсутствием электронной очереди. Если вас эти моменты не останавливают, то может быть, этот банк покажется даже и неплохим.

Я же со своей стороны ставлю банку 1 звезду и не рекомендую, более того, буду советовать не обращаться туда знакомым и друзьям.

 

Благодарю за внимание.

Достоинства
  • 5% кешбэк
  • Проценты на остаток
Недостатки
  • Впарить любой ценой
  • Некомпетентность сотрудников
  • Нет банкоматов
  • Нет электронной очереди
  • Неуважительное отношение к клиентам!
  • Обман
  • Очень агрессивные продажи
  • Очень часто огромные очереди, стоишь по 40 минут
Karina_Latне рекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.05.2018
Поведение кассиров крайне непрофессиональное. 😏 По сути, они даже со своими обязанностями не справляются. И с воспитанием проблемы. Если их набрали для красоты, то задача выполнена. Но работать их еще нужно научить. 😉
18.05.2018
Я вообще не понимаю, зачем нужны кассиры, которые не могут даже счет открыть и при этом хамят. Я человек крайне спокойный, если бы она призналась, что работает первый день, я бы подождала
18.05.2018
Я сегодня тоже столкнулась с оператором в банке, который мне открыто заявлял, что я не права, но на мои вопросы ответить не мог. ))) Я человек, как и вы, спокойный, поэтому не стала с ним спорить. Но мне быстро все оформили. Правда, практически без пояснений. Давно с таким отношением не сталкивалась. Может, это новое веяние у банковских служащих - так вызывающе себя вести? Думаю, это все-таки человеческий фактор.
19.05.2018
Конечно, я согласна, что это человеческий фактор, но я не в первый раз сталкиваюсь с таким именно в этом банке - кассир неправильно ввела сумму и тоже начала хамить...я все же считаю, что для этого банка "клиент всегда прав" не главный приоритет, есть все же какое-то попустительство со стороны руководства
19.05.2018
Конечно, здесь все зависит от политики руководства. Нет грамотного руководителя, и работники начинают проявлять свои не самые лучшие качества.
Но если вы видите, что кассир агрессивно настроен, не поддавайтесь провокации. Подчеркнутая вежливость и абсолютное спокойствие в таких случаях - лучшее оружие. 😉
18.05.2018
печально. над сервисом в стране еще работать и работать...
19.05.2018
Да, согласна с вами ((
20.05.2018
К сожалению встречаются такие люди и не только в банке 😕
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также