Опубликовано 23 Сентябрь, 2024 - 14:16

Всем привет!

 

Понадобилось мне совершить одну банковскую операцию и мой выбор пал на неизвестный мне до того времени банк под названием Локо.

 

Начну свой отзыв со службы поддержки на 8-800….

 

Как правило, у мелких банков служба поддержки сидит на каком-нибудь прямом московском номере и, при дозвоне с мобильного деньги тают со скоростью весеннего снеготаяния, особенно с учетом того, что по такому номеру, как правило, не вот еще дозвонишься. По 8-800… тоже не всегда и не везде дозвон быстрый, но, во всяком случае, звонки/дозвоны не расходуют наши деньги.

 

Дозвонилась в банк быстро, что не могло не порадовать. Другое дело – качество консультирования. Здесь все крайне печально. Несколько раз пришлось задать стандартный вопрос, переформулируя его как только можно и нельзя, чтобы получить вразумительный ответ. Получить-то получила, но не уверена, что он соответствует действительности. В любом случае – время покажет и по факту можно будет скорректировать. Консультация в своей некомпетентности оставила неприятное впечатление непрофессионализма.

 

Отделение было выбрано максимально близкое к центру.. и очень расстроило, так как оказалось крошечной конурой. И этом мне еще подфартило, что в отделение было немноголюдно. Знаете, не слишком-то приятно ожидать в конуре в толкучке из клиентов.

 

Обслуживание и персонал.

 

Оставило неоднозначное впечатление. В плане скорости все вполне разумно и не раздражающе, в плане заданных вопросов – не всегда уместных и объяснимых с точки зрения разумности – раздражающе и неприятно. В целом не понравилось некорректное общение с клиентами и осталось послевкусие не особого профессионализма.

 

Персонал разномастно-разноперый. Видимо в банке отсутствует дресс-код, разве что черно-белый для женщин.

Что, впрочем, не исключает опрятности, о чем работники банка, видимо, не догадываются.

 

Возможно, другое отделение банка не будет выглядеть конурой, поэтому, при необходимости снова обратиться в этот банк я, пожалуй, выберу иную локацию, путь и дальше от центра. Ведь кто знает, повезет ли в другой раз с отсутствием клиентов. Возможно, и персонал в другом отделении будет вести себя более корректно, доброжелательно и профессионально.

 

А пока с учетом всего вышеизложенного банк заслуживает трешку. Трёшка с бооольшой натяжкой

Достоинства
  • Разве что не слишком затянутое обслуживание
Недостатки
  • Недоброжелательный персонал
  • Отделение - конура
Deva12не рекомендует
Читать все отзывы 52
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 52
Смотрите также