Опубликовано 15 Январь, 2020 - 18:50

  • Опыт использования:
    год или более

Нужны были деньги на развитие. Приняли решение брать потребительский кредит на физ.лицо. Написала заявку в несколько банков. Локо-банк сначала мне отказал. Но через некоторое время мне позвонила менеджер и сказала, что условия изменились и банк готов предоставить мне кредит под 13,9%. Я сказала, что банк мне уже один раз отказал, и далее я не намерена с ним общаться. Но менеджер была настойчива, и сказала, что в банке изменилась политика, и что теперь мне точно дадут кредит. На тот момент я уже имела предложения от двух банков (МКБ и СОВКОМ), но менеджер вызвала доверие. В ходе "переговоров" ставка выросла до 14,7% + страховка. Менеджер мне сказала, что страховка на весь срок кредитования, в предварительном договоре, который мне дали для ознакомления, тоже речь шла о всем сроке. Но в полисе, который мне выдали на руки, после подписания договора, указана страховка на один год (выяснилось спустя полгода). То есть они содрали с меня 152000р. за год!
Но дальше больше. Средства в погашение кредита надо переводить на счет за 10 дней до даты погашения. С этим смерились, стали аккуратно выплачивать. В ноябре 2019г. дата погашения выпала на праздничные дни. Так как офис, в котором мы обычно оплачивали, закрылся (совсем), пришлось ехать в офис на Варшавском шоссе. На сайте банка указано, что там банкомат работает в режиме 24/7. Но, доступа к нему нет! Так как дверь в помещение закрыта, замок не работает, а охраны нет. Пришлось во вторник, после праздников, ехать еще раз в офис и вносить деньги через кассу. В тот раз, как мне объяснила менеджер, из-за наложения праздничных дней штраф начисляться не будет, их менеджеры будут "снимать в ручную".
В январе 2020г по графику у нас платеж был 09.01.2020г. В 15:32 08.01.2020г. мне на телефон пришло смс-сообщение от банка, что дата платежа 13.01.2020г. Я подумала, что из-за праздников дату перенесли, как в ноябре. Перевела деньги со счета в другом банке вечером 09.01.2020г. На счет в Локо-банке они были зачислены 10.01.2020г. и банк выставил мне штраф.
То есть они сначала намеренно ввели меня в заблуждение, а потом взыскивают с меня дополнительные деньги. В онлайн-чате решить данную ситуацию банк посчитал не обязательным.
В данный момент решаю вопрос о рефинансировании.
Не связывайтесь с этим банком, уж лучше какой-нибудь сбербанк (ни к ночи помянут будет).

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно непрозрачное предоставление информации
  • К банкомату нет доступа по выходным
  • Обманывают. Намеренно вводят в заблуждение.
  • Плохая организация работы в офисе
  • Плохой интернет-банк
  • Принуждают к подписанию документа
minervamglне рекомендует
Читать все отзывы 52
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 52
Смотрите также