Опубликовано 8 Сентябрь, 2015 - 19:19

Решила я этим летом взять потребительский кредит на лечение и отдых, т.к. свои имеющиеся у себя деньги тратить не решилась. Стала искать банк, где можно взять потребительский кредит. Мне приглянулся "Локо-Банк", т.к. ставки летом 2015 года у него были снижены, я подхожу по размеру дохода, требованиям к трудовому стажу, к времени работы на последнем месте работы, у меня "белая" зарплата.

Я созвонилась с контакнтным центром, мне предложили заполнить форму заявки на сайте. Я нашла на сайте форму для заявки, выбрала параметры кредита, такие как сумма (в рублях) и срок (в месяцах) появилась форма самой заявки, в которой нужно указать все свои персональные данные начиная от ФИО и номера телефона, заканчивая контактными данными и сведениями о родственниках! Всё понятно, кроме сведений о родственниках. Не понятно зачем надо указывать о родственниках сведения, если я брала необеспеченный потребительский кредит, который без поручителей. Я указала все сведения, которые меня просили и отправла заявку. На адрес электронной почты мне пришла ссылка на заявку, а на мобильный телефон прилетело СМС с паролем доступа к странице заявки.

Заявка рассматривалась около трёх дней, потом мне позвонили на работу с казали, что в выдаче кредита было отказано. Но мой вопрос "Почему?" ответили, что мол "Банк оставляет за собой право не сообщать по какой причине". Ладно, отказ так отказ. Из-за того, что отказали без объяснения причин, у меня пропало желание связываться с "Локо-Банком" вообще.

Встал другой вопрос об уничтожении предоставленных мной персональных данных. Всё-таки персональные данные, да в таких подробностях это не шутки. Я решила потребовать у банка немедленного их отзыва и уничтожения. А то мало ли что натворят, итак базами данных торгуют вовсю и не только банки. Я созвонилась с контактным центром, сказала им всё что думаю об их банке, мне посоветовали пойти в отделение и написать заявлние на отзыв персональных данных.

Я пришла потом в отделение, выдвинула свои требования, мне дали ручку и бумагу, я написала что требую немедленно уничтожить персональные данные, которые я предоставила при подаче заявки на кредит. Позднее мне пришло письмо на домашний адрес в большом фирменном конверте "Локо-Банка", где сказано, что данные будут уничтожены в течении 30 дней с момента подачи заявления об их отзыве. Жду уничтожения персональных данных.

Всё бы ничего, может у банка есть и другие интересные банковские продукты типа вкладов, карт и т.д. Но такое отношение, что мне отказали в кредите без объяснения причин отказа вынудило меня навсегда отказаться от каких-либо услуг "Локо-Банка". Можно было назвать причину отказа, я бы поняла что к чему и не было бы такой реакции с моей стороны. В общем, мои отношения с "Локо-Банком" испорчены навсегда. Нет, это не обида и не злоба, просто так не делаются дела. У меня были ранее займы, кредитные карты, правда в других банках, ни одной просрочки я не допускала. Долги по кредитным картам всегда погашались полностью и некоторые даже досрочно. Кредитная история у меня хорошая, я боюсь, между прочим, её испортить.

Недостатки
  • Абсолютно непрозрачное предоставление информации
Balovnitsaне рекомендует
Читать все отзывы 68
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Дело в том, что практически все банки если и отказывают, то никогда не объясняют настоящей причины. В этом все они похожи и Локо-банк не исключение. По-видимому, банкиры просто не считают нужным опускаться до разъяснений толпам заинтересованных в получении кредита.
Другие отзывы
Читать все отзывы 68
Смотрите также