Здравствуйте!
Снова хочу поделиться своим опытом. С недавних пор пользуюсь услугами Банка дело. Хороший сервис, ценник невысокий, что очень удобно и выгодно для введения документации, так как имею несколько магазинов, мне просто необходимы услуги данного сервиса. Все квитки составляются на автомате, я только скидываю денежные средства.(все денежные средства приходят без задержек) для меня очень удобно. Вообщем услугами и работой данного сервиса довольно, Но есть небольшое НО!!! часто блокируют мой счет, первый раз когда обнаружила это, то сразу обратилась на горячую линию, я думала что это какая та ошибка,но оказалось не так((я не оплатила штраф,в связи с чем мне счет заморозили. Такие ситуации с заблокированным счетом у меня происходят переодически, конечно изза моей невнимательности,НО хотелось бы чтоб меня как клиента оповещали об этом сразу, а не тогда как я сама это обнаружу через определенный промежуток времени.