Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Сожалеем, что Вас не удовлетворил ответ, направленный ранее СКБ-банком на Ваше письменное заявление. Как было установлено в ходе проверки по Вашему обращению, 31 декабря 2015 с Вашей карты действительно была снята указанная в Вашем заявлении сумма – но не в кассе банка, а в банкомате, которым Вы обычно пользуетесь, находящемся в ДО «Богдановичский» по адресу г. Богданович, ул. Свердлова, 1. Данная операция была выполнена с вводом ПИН-кода, известного только Вам. Без ПИН-кода выполнить операцию по снятию денег с карты технически невозможно.
Рекомендуем Вам обратиться с заявлением в правоохранительные органы и, со своей стороны, искренне надеемся, что компетентные органы разберется, почему оказалась возможна такая ситуация.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
[ссылка]Тел. 8-800-1000-600