Опубликовано 11 Март, 2016 - 08:01

Расскажу свою историю !!!! 12 января 2016 года пришла снять деньги в банкомате и оказалось что деньги сняты , я обратилась к сотрудникам СКБ банка , что бы проверили куда пропали деньги , оказалось что деньги были сняты в кассе самого СКБ банка , но ни я никто из моих родственников деньги не снимали (карточку я не теряла , пин-код тоже только в моей голове ). Я написала заявление в службу безопасности банка ( от сотрудников банка и его управляющей я выслушала столько оскорблений в свой адрес , что волосы дыбом встали , меня обвинили даже в том , что я сама сняла и еще что то с них требую), ждала я ответ от службы безопасности СКБ банка ровно 2 месяца ( положенный срок 45 дней ) ,но когда пришел ответ я просто была в шоке . БЫЛ ЗАФИКСИРОВАН ВВОД ПИН_КОДА ПОЭТОМУ ДЕНЬГИ ВАМ НЕ ВЕРНЕМ , а какие либо доказательства предоставлены не были вообще . В данный момент я написала заявление в милицию и обратилась в прокуратуру . ЛЮДИ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ СКБ БАНКА !!!!!!!!!!!
Недостатки
  • Все медленно
  • Мошенники!
  • Некомпетентные операторы
  • Операторов мало в зале
  • Пренебрежительно-хамское отношение
astraksmне рекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.03.2016
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Сожалеем, что Вас не удовлетворил ответ, направленный ранее СКБ-банком на Ваше письменное заявление. Как было установлено в ходе проверки по Вашему обращению, 31 декабря 2015 с Вашей карты действительно была снята указанная в Вашем заявлении сумма – но не в кассе банка, а в банкомате, которым Вы обычно пользуетесь, находящемся в ДО «Богдановичский» по адресу г. Богданович, ул. Свердлова, 1. Данная операция была выполнена с вводом ПИН-кода, известного только Вам. Без ПИН-кода выполнить операцию по снятию денег с карты технически невозможно.
Рекомендуем Вам обратиться с заявлением в правоохранительные органы и, со своей стороны, искренне надеемся, что компетентные органы разберется, почему оказалась возможна такая ситуация.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
[ссылка]
Тел. 8-800-1000-600
17.03.2016
Уважаемый СКБ банк Вы хоть определитесь, сначала операторы утверждали , что снятие в кассе банка , письмо от вас пришло в отказе вернуть средства написано снятие в терминале по пин-коду , даже если компетентные органы не разберутся я пойду дальше и поверти напишу всем и Путину в том числе . Дело уже не в деньгах , а в принципе , на меня столько вылили грязи в Вашем банке , что я не приемлю . Знаю пин-код только я и на момент снятия денег у меня алиби. Вы даже не попытались разобраться , то что Вы мне прислали в ответе я уже знала от операторов. И операторы не могли ошибиться проверяли несколько раз так что ...... И думаю только очень компетентные органы в этом точно разберутся .
Другие отзывы
Читать все отзывы 35
Смотрите также