Опубликовано 11 Июнь, 2016 - 15:44

Я клиент СКБ Банка уже почти 8 лет. Держу там депозитный вклад: проценты хорошие, есть возможность пополнять и снимать в любое время. Сумма снятия, конечно, ограничена, но в разумных пределах.

Однако, не могу оставить банку полностью хвалебный отзыв, потому что он регулярно приносит мне неприятные сюрпризы )

  • привязка к одному отделению. Недавно обратилась не в привычное отделение, где открывала вклад, а в офис другого района, и с удивлением узнала, что прежде чем воспользоваться их услугами, должна написать отдельное заявление с просьбой стать клиентом именно этого отделения. Т.е. банк вроде как один, но обслужить меня без этого заявления они не могут! Пришлось потратить не менее 15 минут на эту процедуру. В других банках с подобным не сталкивалась.
  • Когда-то оформила в банке специальную карту "Это я!", которая дает возможность обращаться с операциями по вкладу сразу в кассу, экономя время, а не начинать визит с операциониста. Однако, оказалось, что карта дает возможность лишь пополнять вклад через кассу, а для снятия денег обращения к операционисту не избежать. В последний раз, когда забежала в банк, выяснилось, что картой вообще нельзя воспользоваться - идут какие-то организационные работы, и, опять же, все вопросы - через операциониста. Не понятно, зачем выпускать какие-то карты, если функционал по ним так ограничен, а потом они и вовсе оказываются бесполезны.
  • когда пополняла вклад в последний раз, специалист банка сказала мне, что отныне, если буду пополнять свой вклад в месяц более, чем на 50 тыс., мне придется предоставить в банк справку 2-НДФЛ с работы для подтверждения доходов. На мой вопрос, на каком основании коммерческая организация требует с меня какие-то документы о доходах, специалист ответила, что таковы новые правила. Неприятно поразило, что теперь я обязана отчитываться о доходах не только налоговой инспекции, но и в банке. Кроме того, о новых правилах я до визита в банк ничего не знала, хотя система смс-информирования у меня подключена. Я не часто вношу такие крупные суммы, но, получается, если бы в тот момент планировала внести, допустим, 100 тыс., то деньги бы не приняли, потому что, естественно, справок у меня с собой никаких не было. Т.е. мне пришлось бы полностью менять свои планы, искать, куда бы деть эти наличные, чтобы не носить их в дамской сумочке целый день по городу.

В общем, назвать этот банк удобным я не могу. Буду пользоваться, пока условия депозита меня будут устраивать, однако, постараюсь найти более удобный и предсказуемый ).

Достоинства
  • Офис в центре города
Недостатки
  • Все медленно
  • Правила меняются неожиданно
Ptica007рекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.06.2016
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы признательны за то, что Вы выбрали СКБ-банк своим финансовым партнером. Благодарим за развернутый отзыв о нашей работе, мы внимательно изучим все Ваши замечания. Мы стараемся совершенствовать наши продукты, и обратная связь с Клиентами очень важна для нас.
Обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время у наших Клиентов есть возможность обслуживаться в любом отделении СКБ-банка, для этого достаточно обратиться в офис и оформить договор комплексного банковского обслуживания.
Также хотим пояснить, что банк запрашивает у Клиента документы, подтверждающие доходы, согласно законодательству РФ. Искренне сожалеем о том, что нашим Клиентам это доставляет неудобства.
Спасибо, что поделились впечатлениями. Искренне надеемся, что Вы и в дальнейшем будете пользоваться услугами СКБ-банка.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
[ссылка]
Тел. 8-800-1000-600
21.06.2016
Спасибо за неожиданный ответ на отзыв ). Раз уж вы готовы общаться, можно уточнить, согласно каким законодательным актам РФ я обязана подтверждать свои доходы перед банком?
22.06.2016
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Согласно нашим правилам, если Клиент регулярно пополняет свой вклад на крупные суммы, мы просим Клиента предоставить документы, подтверждающие источник данных доходов. Это связано с антиотмывочными и антитеррористическими мерами, предусмотренными законодательством РФ. Мы искренне сожалеем о том, что это доставляет неудобства нашим Клиентам, и мы исходим из того, что наши Клиенты получают доходы исключительно законным путем, но мы также заинтересованы в том, чтобы в случае проверки Регулятором у банка была возможность сразу же подтвердить легальность источников пополнения вклада документально. Просим Вас принять это во внимание.
Благодарим за понимание.
22.06.2016
Пожалуйста, укажите конкретные ФЗ, которые обязывают меня предоставлять такую информацию коммерческому банку.
30.10.2018
Лично мне нравится именно обслуживание в СКБ. Ни очередей, ни проблем с непониманием сотрудниками! А продукты, они примерно одинаковые в разных банках плюс-минус полпроцента.
30.10.2018
У меня были случаи очень разного обслуживания, в разных отделениях СКБ. Не столь однозначно положительный опыт )
30.10.2018
У нас оно одно на город. Зато какой контрастище с СбербаБком и ВТБ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 35
Смотрите также