Опубликовано 10 Февраль, 2016 - 19:17

Не буду расписывать про грабительские проценты по кредитам(я заплатила вдвое больше,чем брала), навязывание и невозврат страховки. Это много букв и собственная вина. Но! Меня дико возмутили работники филиалов банка, причем, в двух городах. Полагаю, ситуация в других не лучше. Что-то спрашиваешь,касаемо кредита-мычат, молчат. По телефону умудряются даже нахамить. В кассе отказывали принять ежемесячную оплату. Вот как так можно обращаться со своими клиентами?! Старалась общаться по "горячей линии".

В целом,если ответственно подойти,то банк не плохой. Хорошие условия по вкладам,выгодное партнёрство юридическим лицам, много предложений для бизнеса, ипотечное кредитование.

Если не брали-лучше не берите, взяли-платите вовремя;)

Достоинства
  • Офис в центре города
Недостатки
  • Все медленно
  • Навязывание доп услуг
  • Операторов мало в зале
  • Пренебрежительно-хамское отношение
  • Скрывают информацию о комиссиях
Orlicне рекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.02.2016
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы признательны за то, что Вы воспользовались услугами СКБ-банка, и нас огорчило то, что Вы остались недовольны нашей работой. Просим сообщить подробности: в какие филиалы Вы обращались, в каком из наших отделений у Вас отказались принять ежемесячную оплату и когда это было? Мы обязательно проведем проверку по этим фактам. Также просьба подсказать ФИО и дату рождения – эти данные необходимы для идентификации Клиента. Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
[ссылка]
Тел. 8-800-1000-600
Другие отзывы
Читать все отзывы 35
Смотрите также