Опубликовано 4 Февраль, 2023 - 20:25

  • Опыт использования:
    год или более

Второй год пользуюсь дебетовой картой банка Тинькофф. Просто их тогда раздавали за так и бесплатное обслуживание. Вот и соблазнился. Со временем стал находить преимущества именно этой карты: есть категории повышенного кэшбека на покупки, которые каждый месяц можешь выбрать сам из списка, предложенного банком. Обычно выбирал 1% на все покупки, 5% на аптеки, спорттовары, бензин, развлечения, рестораны. В конце месяца приложение на смартфоне предлагало выбрать новые или повторить старый набор. Причём не обязательно это делать заранее, можно в любой день поставить галочку, хоть прямо перед покупкой!
И вот в прошлом году потребовалось провести оплату значительной суммы как раз из категории повышенного кэшбека. Обрадовался, что 5% вернётся обратно. Опустошил счёт в другом банке, обналичил через банкомат и переложил на карту Тинькова. В тот же день оплатил покупку, получив чек.
Настал Новый год, я готовился совершить ещё одну покупку и вдруг обнаружил, что на величину кэшбека есть ограничение: 3000 рублей в месяц! Значит, кэшбек прошлого месяца выплатят не полностью! Совершенно упустил это из виду! Что же делать? Тинькофф славится индивидуальным подходом к клиентам и тем, что не имеет филиалов, все вопросы решаются через чат. Вошёл в приложение, отверг робота командой "позови оператора!" Через некоторое время оператор вышел на связь. Я описал ситуацию, приложил скан чека (банк сам предлагает подтверждать свои просьбы документально для получения положительного решения) и спросил, что же можно сделать для сохранения кэшбека, тем более, что я хочу и дальше оплачивать дорогие покупки, но стимул уже не тот: лимит исчерпан! Нет проблем, отвечает девушка, переходите на уровень премиум и потолок кэшбека поднимется на порядок: 30 000! Первый месяц будет бесплатным, в последующие - 1990 в месяц, обратный переход - в любое время. Хотите, я вас сейчас подключу? Тем более, что расчётный день у вас завтра и чтобы кэшбек прошёл, сменить уровень обслуживания надо уже сегодня.
Я взял время на подумать, прочитал условия, они реально давали ещё больше плюшек: новые категории повышенного кэшбека, страховка, бесплатные проходы в бизнес-зал аэропортов, персональный менеджер-консультант и т.д. Ну может не всё пригодится, но главное - спасу пропадающий кэшбек. Пишу: согласен, подключайте! Подключила, выслала правила, которые я уже изучил, пожелала всяких благ. Я в ответ пожелал им зарплат, превышающих их ожидания!
Назавтра обнаружил, что кэшбек начислен, можно ещё чего-нибудь накупить! Думал недолго, собрал ещё денег, сделал покупку. Через неделю - ещё. Порадовался, что часть затрат всё равно вернётся, а на следующий месяц отключу этот Премиум тариф и останусь на маленьком, но бесплатном.
И вдруг на почту приходит уведомление:
"Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. В соответствии с условиями вашей Программы лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ." В переводе на общепринятый язык: хрен тебе, а не кэшбек!
Проверил счёт: старый кэшбек на месте. Тогда что, новый не насчитают? А что я не так сделал? И где гарантия, что не сделаю повторно? Ага, у меня же персональный менеджер! Захожу в чат, отфутболиваю робота заученной фразой, жду. Оператор подключилась, объясняю ситуацию, жду ответных объяснений. Приходит стандартный ответ в красивой обёртке: предпринимательская деятельность, бонусы ради бонусов и тому подобное. Ничего этого я не совершал! Так бы и сам догадался! Поконкретнее к моей ституации можно? Получаю ссылку на правила тарифа, читаю их: банк может ограничить возможности клиента, если обнаружит признаки мошенничества, жульничества и т.д. без объяснения. Это понятно, но в чём мошенничество-то? Отвечают: а банк не обязан давать пояснения!
Нет, неуважаемые, это вы читайте внимательно свои правила: сначала установите факт мошенничества, потом выбирайте меру пресечения! А в голове варианты: буду жаловаться в Центробанк, потом в суд, а лучше пусть позовут юриста, если он у них есть под рукой, а не отбивается от недовольных клиентов в суде! И вообще, где мой персональный менеджер? Положено - дай, что это я каждый раз новую курицу дрессирую? Я из-за этих трат опустошил счёт в другом банке! Если бы знал, что Тинькофф так подведёт, не связывался бы с ним!
Тут до них начало доходить, что беспредел они творят там, где надо всё-таки соблюдать рамки законности. Запросили подтверждение движения средств по счёту того банка, с которого я снял сбережения и чеки оплаты покупок. Так я уже высылал вам первый чек, могу выслать повторно и другие тоже, для банка это не секрет! А вот действия мои в другом банке - персональная информация, которую я вправе вам не давать! Тем более, что и деньги моей жены были задействованы. Но в качестве жеста доброй воли так и быть: вот чеки, а вот выписка о движении средств! Сличайте: снято, внесено, оплачено! Всё в один день! И вариант перейти на другой уровень обслуживания мне предложил ваш работник, это оферта! Условия банка я принял, это акцепт! Договор заключен и с моей стороны исполнен, но теперь банк идёт на попятную без объяснения причин.
К тому времени ко мне уже прикрепили персонала, который видимо получше разбирается в правилах банка, а до этого ссылались на то, что персональный менеджер - это целая команда особо продвинутых менагеров, способных разрешить любой вопрос. Говоря по-простому, проработавших консультантами более месяца. Он сообщил, что решение банка отправлено на пересмотр и о своём решении они сообщат завтра. Ладно, не на спецоперации, передохнём, не передохнем! В конце концов проблески разума в их действиях появились, хотя саму ситуацию скорее всего создал искусственный интеллект. Вот и разбирайте его интеллектуальные решения!
Уже через три часа пришёл ответ, что в ходе повторной комплексной (!!! опять комплексной, как и предыдущая!) проверки с учётом предоставленных доказательств банк снял наложенные ранее ограничения и я снова могу пользоваться всеми невероятно сладкими плюшками банка!
Ура! Я не мошенник! Ни по злому умыслу, ни по недоразумению! И они рады, что ситуация разрешилась в мою пользу! Да, так и было заявлено! Ах, как приятно выйти на свободу, когда суд освобождает тебя из-под стражи за отсутствием состава преступления! Я даже представил, как представитель обвинения всегда радуется такому исходу дела! Ну провели проверку, наложили ограничения, но с учётом новых данных ограничения сняли, радоваться надо! Это и есть торжество справедливости! Презумпция невиновности? Не, не слышали!
Я предложил в качестве компенсации рухнувшему доверию к банку продлить мне бесплатное обслуживание на месяц-два, тем более, что банк периодически проводит такие акции на пробу. Но оказалось, что и этот вопрос решается командно, они же продвинутые! Никакой персональной ответственности, - в России живём! Профессия стрелочника давно изжита, а команда ошибок не совершает!
Предложили денежную компенсацию в 1000 рублей. Месячное обслуживание стоит 1990. Согласился. Понятно, что доверие рухнуло, превентивные меры я приму, как принял несколько лет назад меры к банку, самостоятельно решившему, что мне с ними хорошо. До сих пор зовут назад, а мне приятно осознавать, что мои деньги идут мимо их кассы.
Кстати, пожелание зарплаты, превышающей ожидания, отзываю! По делам да воздастся!
P.S. Чувствовал, что козни на этом не закончатся: мне не приходило предложение выбрать категории повышенного кэшбека на февраль. Я учёл это, закрыв свои хотелки в январе. Сегодня опять запросил в чате причину ограничений. Запросили сканы. Отправил. Думают. И в самом деле, они же не сняли ограничения, они их "пересмотрели".

 

Второй год пользуюсь дебетовой картой банка Тинькофф. Просто их тогда раздавали за так и бесплатное обслуживание. Вот и соблазнился. Со временем стал находить преимущества именно этой карты: есть категории повышенного кэшбека на покупки, которые каждый месяц можешь выбрать сам из списка, предложенного банком. Обычно выбирал 1% на все покупки, 5% на аптеки, спорттовары, автосервис, развлечения, рестораны. В конце месяца приложение на смартфоне предлагало выбрать новые или повторить старый набор. Причём не обязательно это делать заранее, можно в любой день поставить галочку, хоть прямо перед покупкой!
И вот в прошлом году потребовалось провести оплату значительной суммы как раз из категории повышенного кэшбека. Обрадовался, что 5% вернётся обратно. Опустошил счёт в другом банке, обналичил через банкомат и переложил на карту Тинькова. В тот же день оплатил покупку, получив чек.
Настал Новый год, я готовился совершить ещё одну покупку и вдруг обнаружил, что на величину кэшбека есть ограничение: 3000 рублей в месяц! Значит, кэшбек прошлого месяца выплатят не полностью! Совершенно упустил это из виду! Что же делать? Тинькофф славится индивидуальным подходом к клиентам и тем, что не имеет филиалов, все вопросы решаются через чат. Вошёл в приложение, отверг робота командой "позови оператора!" Через некоторое время оператор вышел на связь. Я описал ситуацию, приложил скан чека (банк сам предлагает подтверждать свои просьбы документально для получения положительного решения) и спросил, что же можно сделать для сохранения кэшбека, тем более, что я хочу и дальше оплачивать дорогие покупки, но стимул уже не тот: лимит исчерпан! Нет проблем, отвечает девушка, переходите на уровень премиум и потолок кэшбека поднимется на порядок: 30 000! Первый месяц будет бесплатным, в последующие - 1990 в месяц, обратный переход - в любое время. Хотите, я вас сейчас подключу? Тем более, что расчётный день у вас завтра и чтобы кэшбек прошёл, сменить уровень обслуживания надо уже сегодня.
Я взял время на подумать, прочитал условия, они реально давали ещё больше плюшек: новые категории повышенного кэшбека, страховка, бесплатные проходы в бизнес-зал аэропортов, персональный менеджер-консультант и т.д. Ну может не всё пригодится, но главное - спасу пропадающий кэшбек. Пишу: согласен, подключайте! Подключила, выслала правила, которые я уже изучил, пожелала всяких благ. Я в ответ пожелал им зарплат, превышающих их ожидания!
Назавтра обнаружил, что кэшбек начислен, можно ещё чего-нибудь оплатить! Думал недолго, собрал ещё денег, сделал покупку. Через неделю - ещё.
И вдруг на почту приходит уведомление:
"Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. В соответствии с условиями вашей Программы лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ." В переводе на общепринятый язык: хрен тебе, а не кэшбек!

Проверил счёт: старый кэшбек на месте. Тогда что, новый не насчитают? А что я не так сделал? И где гарантия, что не сделаю повторно? Ага, у меня же персональный менеджер! Захожу в чат, отфутболиваю робота заученной фразой, жду. Оператор подключилась, объясняю ситуацию, жду ответных объяснений. Приходит стандартный ответ в красивой обёртке: предпринимательская деятельность, бонусы ради бонусов и тому подобное. Ничего этого я не совершал! Так бы и сам догадался! Поконкретнее к моей ституации можно? Получаю ссылку на правила тарифа, читаю их: банк может ограничить возможности клиента, если обнаружит признаки мошенничества, жульничества и т.д. без объяснения. Это понятно, но в чём мошенничество-то? Отвечают: а банк не обязан давать пояснения!

Нет, неуважаемые, это вы читайте внимательно свои правила: сначала установите факт мошенничества, потом выбирайте меру пресечения! А в голове варианты: буду жаловаться в Центробанк, потом в суд, а лучше пусть позовут юриста, если он у них есть под рукой, а не отбивается от недовольных клиентов в суде! И вообще, где мой персональный менеджер? Положено - дай, что это я каждый раз новую курицу дрессирую? Я из-за этих трат опустошил счёт в другом банке! Если бы знал, что Тинькофф так подведёт, не связывался бы с ним!
Тут до них начало доходить, что беспредел они творят там, где надо всё-таки соблюдать рамки законности. Запросили подтверждение движения средств по счёту того банка, с которого я снял сбережения и чеки оплаты покупок. Так я уже высылал вам первый чек, могу выслать повторно и другие тоже, для банка это не секрет! А вот действия мои в другом банке - персональная информация, которую я вправе вам не давать! Тем более, что и деньги моей жены были задействованы. Но в качестве жеста доброй воли так и быть: вот чеки, а вот выписка о движении средств! Сличайте: снято, внесено, оплачено! Всё в один день! И вариант перейти на другой уровень обслуживания мне предложил ваш работник, это оферта! Условия банка я принял, это акцепт! Договор заключен и с моей стороны исполнен, но теперь банк идёт на попятную без объяснения причин.

К тому времени ко мне уже прикрепили персонала, который видимо получше разбирается в правилах банка, а до этого ссылались на то, что персональный менеджер - это целая команда особо продвинутых менагеров, способных разрешить любой вопрос. Говоря по-простому, проработавших консультантами более месяца. Он сообщил, что решение банка отправлено на пересмотр и о своём решении они сообщат завтра. В конце концов проблески разума в их действиях появились, хотя саму ситуацию скорее всего создал искусственный интеллект. Вот и разбирайте его интеллектуальные решения!
Уже через три часа пришёл ответ, что в ходе повторной комплексной (!!! опять комплексной, как и предыдущая!) проверки с учётом предоставленных доказательств банк снял наложенные ранее ограничения и я снова могу пользоваться всеми невероятно сладкими плюшками банка!

Ура! Я не мошенник! Ни по злому умыслу, ни по недоразумению! И они рады, что ситуация разрешилась в мою пользу! Да, так и было заявлено! Ах, как приятно выйти на свободу, когда суд освобождает тебя из-под стражи за отсутствием состава преступления! Я даже представил, как представитель обвинения всегда радуется такому исходу дела! Ну провели проверку, наложили ограничения, но с учётом новых данных ограничения сняли, радоваться надо! Это и есть торжество справедливости! Презумпция невиновности? Не-е, не слышали!

Я предложил в качестве компенсации рухнувшему доверию к банку продлить мне бесплатное обслуживание на месяц-два, тем более, что банк проводит такие акции. Но оказалось, что и этот вопрос решается командно, они же продвинутые! Никакой персональной ответственности, - в России живём! Профессия стрелочника давно изжита, а команда ошибок не совершает!
Предложили денежную компенсацию в 1000 рублей. Месячное обслуживание стоит 1990. Согласился.

Понятно, что доверие рухнуло, превентивные меры я приму, как принял несколько лет назад меры к другому банку, самостоятельно решившему, что мне с ними хорошо. До сих пор зовут назад, а мне приятно осознавать, что мои деньги идут мимо их кассы.
Кстати, пожелание зарплаты, превышающей ожидания, отзываю! По делам да воздастся!
P.S. Чувствовал, что козни на этом не закончатся: мне не пришло предложение выбрать категории повышенного кэшбека на февраль. Я предвидел это, закрыв свои хотелки в январе. Спросил в чате причину ограничений. Запросили скрины. Отправил. Думать будут пять дней. Комплексная проверка называется! И в самом деле, они же не сняли ограничения, они их "пересмотрели".

Достоинства
  • Кэшбэк
  • Удобный интернет-банк
Недостатки
  • Неправомерные действия в отношении клиентов
  • Несоблюдение правил банка
Mixaelinне рекомендует
Читать все отзывы 2839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.02.2023
Отвратительная ситуация, при чем сами вам предложили ведь.
05.02.2023
Я тогда ещё раз сглупил. Просто в цейтноте был, много дел навалилось. У них акция "приведи друга". Если владелец Премиума даст ссылку на этот продукт, то получит 2000 руб, а тебе - два месяца бесплатного обслуживания. Консультант мне этого не подсказала. Банк сэкономил. Ссылки находятся в интернете легко.
Официальный представитель Тинькофф
05.02.2023
Здравствуйте.

Мы все детально проверим и вернемся с ответом.
07.02.2023
Сегодня проверил свой Премиум. Категории вернулись, через пять дней, как и обещали. Вчера их не было. Пару часов подождал, может известит кто. Ха-ха! Ладно, сам написал в поддержку, известил их, а то ещё будут двое суток искать эти категории. Следом извинились за то, что категории не отображались ранее. Да не беда, - отвечаю, я пользовался услугами другого банка!
Интересно, если мне пять дней не будут отапливать квартиру, а потом просто извинятся, это будет нормально?
Эй, команда, материально не желаете подкрепить извинения? Услуга с моей стороны оплачена на месяц вперёд! В банк я пришёл не за любезностями, а за выгодой!
Официальный представитель Тинькофф
07.02.2023
Мы еще проверяем все подробности ситуации. По готовности вернемся с ответом и дополнительно рассмотрим возможность предоставить компенсацию за неудобства при наличии ошибок.
07.02.2023
А нельзя ли порядок поменять местами: сначала разобраться, а потом принять меры? А то вон в отзыве от 6 февраля клиент жалуется, что всё заблокировали без объяснения причин. В этих случайностях просматривается система!
Официальный представитель Тинькофф
11.02.2023
Приветствуем.

Мы действительно можем исключить из участия в программе лояльности на основании пункта 7.4 и 7.5 действующих правил программы лояльности Tinkoff Black. Такие решения всегда принимаем после комплексной проверки. В поддержке также все делали правильно. Отметим, что сейчас мы не закрепляем персональных менеджеров за клиентами. Клиентам с премиальной подпиской отвечает поддержка из опытных сотрудников.

После ограничения вы обратились к нам с целью пересмотра решения и мы попросили прислать необходимые документы. После их анализа мы сняли ограничения. Категории повышенного кэшбэка не установили из-за технической заминки. Извините нас, пожалуйста! Сейчас ситуацию исправили и сделали предложение по категориям на февраль. Видим, что некоторые вы уже подключили.

Мы зачислили небольшой бонус за неудобства, а также подключили льготу на подписку Tinkoff Premium сроком на 1
12.02.2023
Я удивляюсь: как можно в коротком комментарии соединить прямые противоположности? Мы правы, потому-что действовали по правилам, и всегда поступаем правильно, но оказались неправы и вы это доказали, поэтому извините!
Для тех, кто незнаком с правилами, вот те самые пункты 7.4 и 7.5:
7.4. Банк вправе сократить количество Бонусов, которое может быть начислено за операции с использованием Карты, а также сократить или отменить начисление Бонусов за отдельные операции и/или Категории покупок с использованием Карты, без уведомления и объяснения причин, в случае если Клиент не соблюдает правила настоящей Программы и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящей Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение.
7.5. Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников настоящей Программы без предупреждения, если Клиент не соблюдает условия настоящей программы, и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящей Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения партнёрам.
На мой взгляд, ключевые слова в них: если клиент не соблюдает правила (условия) программы. За всё время тяжбы мне так ни разу и не объяснили, какие правила я не соблюдал, что так насторожило банк, раз его сотрудники, даже не соизволив связаться со мною, сразу вынесли свой вердикт и мне стоило больших усилий восстановить привилегии, дарованные теми же правилами!
Несколько сот тысяч рублей платежа настолько неожиданны, что можно наложить санкции? Так ведь кэшбек 30 тысяч рублей и подразумевает большие платежи, а я и не достиг этого предела. А как тогда мне вложить пару миллионов на свой счёт, чтобы Премиум стал бесплатным? Где гарантии, что их не блокируют, требуя доказательств происхождения и почему я должен доверять банку на слово? Это несерьёзно, как было сказано в известной кинокомедии.
Пока свёл операции через Тинькофф банк к минимуму, найдя альтернативные предложения других банков, доверие будет восстанавливаться долго, намного дольше, чем категории повышенного кэшбека.
Официальный представитель Тинькофф
12.02.2023
Здравствуйте. Решение приняли после комплексной проверки. Мы не можем указать на конкретные операции или действия, которые привели к ограничениям. Это относится к внутренней информации, и мы вправе не разглашать ее.

После вашего обращения мы запросили у вас документы и на их основании пересмотрели решение.

Как и все банки, мы обязаны следовать рекомендациям ЦБ. Если операции покажутся подозрительными, можем запросить документы, подтверждающие происхождение денег.
28.02.2023
Вы думаете, на этом всё? Нет, сериал затянется на несколько сезонов! Битва титанов в самом разгаре, следите за анонсами!
Конечно, в конце февраля мне опять не отобразились категории повышенного кэшбека! Сюжет не новый, актёры тоже, но что ожидает нас в финале? Куча извинений - это конечно, это фишка банка!
Что ответили на мой вчерашний запрос? Извинились и обещали всё решить до сегодняшнего вечера. Решили? Ну как бы не совсем: назначили новый срок, до 3 марта включительно. Неожиданно, правда? Какой оригинальный подход! Браво сценаристу!
Нет, этот опус я завершаю, а новому сюжету посвящу отдельный пост! Да не оскудеет поток извинений!
Официальный представитель Тинькофф
01.03.2023
Проверим этот момент и вернемся.
02.03.2023
Сейчас на почту пришло сообщение, что меня опять за какие-то злоупотребления исключили из бонусной программы на основании пункта 6.3 общих условий Программ лояльности.. Начинается новый виток войны?
Нет, неуважаемые, жалоба в Центробанк последует однозначно, как и новый пост. Только дождусь, когда это обвинение появится в чате приложения.
Официальный представитель Тинькофф
02.03.2023
Уже начали проверку этой ситуации. Обязательно сообщим вам, как только во всем разберемся.
03.03.2023
Отбой! Сегодня категории появились, в качестве символа примирения мне продлили Премиум подписку до мая. А что, мне понравилось! Сами создают проблемы, сами их решают, да ещё и плюшки дарят! Только помнится, госпожа Клинтон тоже печеньки на улице раздавала...
02.04.2023
Хотите поржать? Я вчера хотел рассказать, но мне бы не поверили, всё-таки 1-е апреля!
Мне третий месяц подряд не дают категории повышенного кешбэка! Я каждый раз возмущаюсь, какая-то комплексная (!!!) проверка убеждается, что да, техническая ошибка и через месяц всё повторяется снова! Значит, снова дней пять будут разбираться.
Вот. Кто не верит, что можно трижды наступить … сами знаете куда, измените своё мнение! Мне дважды продляли Премиум, надеюсь стать бесплатным клиентом навсегда! Работайте, ребята! Мне нравится ваша клиентоориентированность! Небольшие неудобства так и быть, потерплю!
Официальный представитель Тинькофф
05.04.2023
Здравствуйте.
Проверили, категории не отражаются по техническим причинам, можно их подключить с сотрудником. Уже работаем над исправлением ситуации. Простите, не хотели доставить неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2839
Смотрите также