Опубликовано 23 Март, 2024 - 15:17

Привет!

На связи вечно грустная и вечно недовольная Сота-тян, но сегодня я вам расскажу о вещи, что заставила меня быть довольной.

Ранее я уже публиковала отзыв о мобильной связи от Тинькофф, теперь же пришло время собственно для самого банковского продукта, а именно дебетовой карты Тинькофф Блэк.

 

Раздел 1. Моё знакомство.

Мое знакомство с данным банком произошло совершенно случайным образом, а именно когда Сбербанк стал меня жёстко так др...ть по всем пунктам и я решила от них уйти.

Я долго выбирала банк, в который податься, но в Тинькофф так и не решалась, ибо как говорил мой отец "Да ты что не понимаешь? Там сидят одни мошенники! Работают на нашей территории, а живут за границей!", но как вы поняли я его всё же слушать не стала и заполнила анкету на подключение к банку.

 

Раздел 2. Присоединение к банку, приложение, активация и бла-бла.

Стать одним из числа клиентов банка очень и очень просто. Для этого достаточно просто зайти на официальный сайт, заполнить соответствующую анкету и ждать звонка от оператора.

Лично для меня данный банк стал одним из лучших в том, что мне никуда не надо ехать, не надо везти свои документы, а всё потому что представитель приедет ко мне домой и всё сразу расскажет, покажет.

Сама встреча назначается вами же на удобную для вас дату и время. Буквально за час представитель вам позвонит и спросит может ли подъехать. Если да - он выезжает к вам, если нет - уточнит через сколько может подъехать или же перенесёт встречу на другой день (тогда в таком случае представитель сменится и приедет уже другой человек, ибо у каждого работника свой график работы и территория, и только из-за вас предыдущий представитель не будет ехать).

На встрече всё банально просто: вам покажут как установить приложение, как активировать карту, как придумать пин-код, вас сфотографируют с документами (что вы действительно их получили), пожелают хорошего дня и отпустят домой.

Да, именно отпустят домой. Просто я уже столько раз вызывала представителей к себе домой, но дальше двери подъезда ни один так и не прошёл, меня просили спуститься и сесть к ним в машину. Было страшно порой (особенно в первый раз, вдруг увезут куда? и как потом докажешь кто этот человек), но приходилось со страхом бороться.

На самом деле, забегая вперёд, скажу, что активировать карту вы можете и самостоятельно... Банально скачайте приложение, войдите под своим номером телефона и нажмите на соответствующую кнопочку. Пин-код думаю сами придумаете, тут ничего сложного.

Единственное с чем может понадобиться помощь, так это узнать где скачать приложение, ибо в банальных эплстор и гуглстор его нет.

Для установки на айфон вам потребуется представитель.

Для установки на андроид потребуется браузер.

Просто у меня дешевенький ксяоми, на котором есть рустор. Вот через него как раз я и качала.

Как только вы это сделали, то можете сразу ею пользоваться, не обязательно ждать когда приедет представитель, потому что он по сути нужен для того чтобы он вам выдал ФИЗИЧЕСКУЮ карту.

 

Раздел 3. Первое знакомство с приложением.

Опять же лично для меня приложение Тинькофф гораздо удобнее и понятнее, чем в том же Сбербанке.

Здесь вам не требуется много кнопок или ещё чего, ибо всё что нужно уже итак на главном экране.

Ваш профиль, всё ваши карты, кнопка истории трат денег, возможные кешбеки.

У меня две дебетовых карты чисто по той причине, что на вторую я скидываю деньги, которые хочу скопить на что-либо... Но сейчас совершенно не тот период, ибо я безработная.

Снизу есть кнопка платежи, после нажатия на которую вы перейдёте к возможным платежам... А именно переводы с карты на карту, платежи по счетам, коммуналка и многое другое.

Причём то, чем вы будете пользоваться чаще всего, будет перемещено во вкладку избранное. Это очень удобно.

Кешбек в этом банке напрямую работает на вас.

Выбирайте категории с умом, тратьте деньги на покупки, возвращайте деньги кешбеком. Всё просто. У меня лично раньше выходило по 400-600 рублей возвращать, сейчас же очень мало.

 

Итог.

За полтора года пользования картой этого банка у меня не было проблем ни разу!

В то время как сбер мне снова почему-то приостановил возможность оплаты сбп или в принципе вводом карты на сайтах. С Тинькофф такой беды нет и я рада.

Поддержка всегда отвечает быстро. Единственное что раздражает это ответы по скрипту. Банально пишу чтобы объяснили проще, а мне наваливают кучу слов, значение которых приходится гуглить чтобы понять что мне вообще пишут.

 

Рекомендую!

8/10

 

Дополнение от 08.04.2024г.

 

И снова всем привет!

Я не понимаю с чем это связано, но как только я написала положительный отзыв, то у меня начались какие-то проблемы?

А именно их две на данный момент.

 

Начну, пожалуй, с первой и самой простой, но в то же время обидной ситуации:

Из-за того, что у меня подключён "Тинькофф Про" у меня есть такая категория кешбека как 20% с доставки Пятерочка если заказывать через само приложение Тинькофф "город".

У меня появились деньги с "бонуса приведи друга" и я решила воспользоваться этим предложением, ибо почему нет?

Потратила 1014 рублей и 20% от этой суммы это 202 рубля. Да даже если брать лишь сумму заказа (без оплаты доставки в 99 рублей), то это выходит 183 рубля.

Но в Тинькофф почему-то мне начислили лишь 101 рубль кешбека, а это 10% от суммы.

Я сначала думала может есть какое-то ограничение в получении кешбека, но почитав условия не увидела подобного, ибо это месячная категория, а не от конкретного партнера (где кеш идёт как раз либо от определённого количества покупок, либо до определённой даты, либо до определённой суммы самого кеша - обычно так и пишут, что кеш возможен не более 200 рублей, например).

Написала по этому поводу в поддержку, но в ответ получила лишь "Да, действительно. Передал данные коллегам, ждите!", а сколько ждать? Неизвестно. Может даже вообще не передавали данные....

Теперь же хочу перейти ко второй истории, которая уже ппц какая обидная:

Снова же из-за получения "бонуса приведи друга" я решила сразу же пополнить баланс мобильного телефона.

Тарифный план как раз должны были снять сегодня через 8 часов, а на родном балансе лишь 104 рубля.

Я захожу во вкладку "платежи", вижу в избранном кнопку "мой телефон" (это кнопка специально для меня от Тинькофф, ибо я пользуюсь их связью).

Нажимаю её и оплачиваю, не видя никакого подвоха вообще, ибо я всегда оплачиваю лишь свой номер...

(К слову на скриншоте видно, что номер телефона не отображается вообще, даже нажав на стрелочку там нет никакой информации.)

Но не тут то было.

Сижу 5 минут. Сижу 10 минут. На баланс мобильного не приходит денег вообще.

Захожу в приложение и что я вижу? В разделе моих расходов за месяц отобразилась операция оплаты мобильного телефона, но ТЕЛЕФОН НЕ МОЙ!

Да, у нас схожи последние 4 цифры (я их замазала), но остальное всё разное!!!

Вот два моих номера, которые заканчиваются на те же цифры. Одна симка действительная, другая e-sim со времён когда у меня был айфон, сейчас же этим номером я не могу воспользоваться, ибо на телефоне не поддерживаются такие симки.

Я сижу в непонятках, типо какого хрена? Пишу сразу же в поддержку со всеми скринами, что ситуация 🆘, владельца того номера знать не знаю, отмените перевод пожалуйста.

Меня 10 минут игнорируют без банального "здравствуйте, решаю ваш вопрос, ожидайте", а потом приходит просто "здравствуйте. Ни в коем случае не игнорирую. Передал данные коллегам. Ожидайте!".

Ждала я и ждала. Не дождалась. Уснула, всё же первый выходной спустя две сложные первые смены на новой работе.

Проснулась и вижу ПУШ-уведомление, что "с владельцем того номера не смогли связаться! Возврат возможен лишь если он сам нам напишет. Если у вас есть возможность связаться, то попросите его вернуть вам деньги или пусть напишет нам!".

Ребят, вы серьёзно? Если бы всё было так просто, то я наверное вам и не писала бы, нет?

Скриншота с ПУШ-УВЕДОМЛЕНИЕМ не осталось, ибо оно исчезает если на него нажать...

В итоге я в панике звоню по тому номеру, трубку поднимает мужчина. Я ему объясняю ситуацию, что "случайно отправила 150 рублей на ваш номер телефона, верните пожалуйста! С вами пытался тинькофф связаться, но не смог. Если не верите, то напишите в поддержку, они подтвердят. Пожалуйста!".

Но я более чем уверена, что он принял меня за мошенницу... И никуда не станет писать.

В конечном итоге пишу в поддержку вновь, что я связалась с владельцем, запись разговора есть, но он не верит мне... И всё, что поддержка решается сделать так это отправить ему ПУШ-УВЕДОМЛЕНИЕ, мол свяжитесь с нами... Учитывая, что это ПУШ-УВЕДОМЛЕНИЕ можно просто закрыть, а в самом приложении оно не сохраняется.

Попыталась снова позвонить тому мужчине, так он добавил меня в чс или блок-лист. Найс.

Безумно надеюсь, что этот вопрос можно будет решить и мне деньги вернут, всё же на 150 рублей можно 4 раза на транспорте поездить до работы и обратно...

Можно сказать, что я сама виновата в данной ситуации, но!!! КАКОГО ЧЁРТА ЭТОТ НОМЕР ДЕЛАЕТ В ИЗБРАННОМ??? Я этот номер знать не знаю, никогда не разговаривала с его владельцем и уж тем более ни разу ему не переводила денег на мобильный телефон...

 

В общем после всех этих историй мне кажется, что они не последние... И впереди меня ждут куда худшие ситуации.

Поэтому оценку с 8/10 я меняю на 4/10.

SotaNyanрекомендует
Читать все отзывы 194
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Тинькофф
28.03.2024
Здравствуйте.

Спасибо за такой классный отзыв 😊

Здорово, что вы выделили столько плюсов в работе с нами. Будем продолжать совершенствоваться, чтобы сотрудничество приносило еще больше положительных эмоций!
08.04.2024
Здравствуйте.
К сожалению вынуждена с Вами не согласиться по поводу положительных эмоций.

Изначально была впечатлена, рада и всё такое, но за этот месяц апрель слишком много плохих историй у меня... хотя прошло всего 8 дней с начала месяца.

Отзыв обновила. Можете почитать концовку с дополнения от сегодняшнего дня.

Я слишком огорчена всем, что произошло.
Пользоваться не перестану, ибо всё же выгоднее, чем тот же сбер, но, пожалуй, от большинства функционала откажусь...
Официальный представитель Тинькофф
08.04.2024
Здравствуйте.

Понимаем, какие впечатления оставила эта ситуация и хотим во всем разобраться.
Пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста, чтобы мы могли найти вас среди клиентов и проверить, почему так вышло с платежом, а также поискать способ помочь.
Официальный представитель Тинькофф
11.04.2024
Здравствуйте.

Простите, что не начислили бонус за покупку в сервисе «Тинькофф Продукты» автоматически. Сделали это вручную. Зачислим бонус в ближайшую выписку.

При консультации по поводу перевода мы верно передали обращение в профильный отдел. Отменить перевод мы можем только после подтверждения от получателя. Запрашивали его, но не получили ответ. Решили компенсировать сумму перевода самостоятельно.

Сейчас мы разбираемся в том, откуда в приложении шаблон на неизвестным вам номер. Когда выяснил это, то расскажем вам решение. Рекомендуем удалить его сейчас, чтобы не путаться. Для этого выберите его → в правом верхнем углу нажмите на значок шестеренки → «Удалить».
11.04.2024
Здравствуйте.

Да, заметила решения по поводу возникших проблем.
Огромное спасибо за разрешение и понимание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 194
Смотрите также