Опубликовано 19 Июль, 2022 - 05:41

  • Опыт использования:
    год или более

На пользование данной картой меня обрёк работодатель - перешёл со знаменитой зелёной галочки на обслуживание в Райфайзен банке. Соотвественно нам выдали зарплатные дебетовые карты.

 

💵Преимущества💵

Плюсы данной карты были таковы:

  • Бесплатное обслуживание.
  • Бесплатные переводы на другие карты.
  • Бесплатное снятие наличных в банкоматах сторонних банков.
  • Кешбек 1,5% на все покупки без исключений.
  • Ненавязчивый сервис: не одолевают звонками со своими предложениями ипотеки, депозитов и прочих фишек. За 2 года мне позвонили всего 2 раза.
  • Можно выпустить карту-дубликат и пользоваться ими обеими беспрепятственно.
  • Можно заказать карту, открыть вклад и т.д. в приложении, онлайн.
  • Есть повышенный кешбек в определённых магазинах.
  • Из приложения можно оплатить множество услуг и совершать различные переводы.

На тот момент (2 года назад), это были существенные плюсы на фоне других карт. Особенно радовал кешбек, в районе 1000 у меня выходило каждый месяц.

Но сейчас, банковская индустрия не стоит на месте и данные фишки предлагают и другие банки. А кешбек у некоторых намного выше, чем 1,5%. Отсюда и вытекают недостатки.

 

💵Недостатки💵

  • Бесплатные переводы ограничены стандартными условиями СБП.
  • Бесплатное снятие наличных только в ограниченном списке банков.
  • Не самое удобное приложение.
  • Приложение стабильно отваливается раз в неделю.
  • Всего 1 отделение банка в нашем городе.
  • Нет процента на остаток по карте.
  • При тратах до 10000 в месяц кешбек всего 1%.
  • Повышенный кешбек в непонятных никому не нужных магазинах.
  • Ставки по вкладам не самые высокие. В данный момент 5% максимально.

И я бы могла их стерпеть, в принципе, если не один вопиющий случай.

 

💵Моя многобуквенная история💵

Я, как правило, не храню больше 1000 рублей на карте. Я открываю пополняемый/снимаемый вклад и храню все деньги там. И карта, можно сказать, обезопашена, и деньги лежат на вкладе и приносят хоть небольшой, но доход.

Если мне требуется потратить сумму более 1000, то я добавляю со вклада столько, сколько нужно, и трачу. Соотвественно, если мне надо потратить 3500, то условно к 700 рублям на карте, добавляю 3000, и рассчитываюсь картой. Остаётся 200 рублей. И так до следующей траты.

Так и было в один из дней, когда я потратила 3500 в салоне красоты. В тот день ещё много было трат, поэтому на карте было около 10000, и я особо не отслеживала баланс.

Спустя недели 2-3, я с удивлением вижу на карте минус 2 с лишним тысячи. МИНУС, на, на минуточку, дебетовой карте. Поскольку дело было в магазине на кассе, мне пришлось срочно закинуть денег на карту, чтобы убрать минус и рассчитаться.

Шокированная и злая прилетаю домой, начинаю писать в службу поддержки. Отвечают мне там долго, поэтому я звоню.

И после долгих разбирательств мне объясняют, что в салоне красоты тогда деньги не списались, и я этого не заметила. И списались только сейчас. Я то понимаю, что это невозможно: я не могла не заметить, что на карте болтаются лишние 3500. Поскольку не храню крупные суммы. Но помню, что в тот день еще были какие-то траты в нескольких местах, и видимо (но очень маловероятно), я не заметила, что покупка 3500 вернулась. А она должна была именно вернуться, по логике-ведь в салоне с меня ее точно списали, это я помнила точно.

Я поверила им на слово (сейчас понимаю, что зря), но осадочек остался. Поскольку лишние 3500 (при моем остатке на карте всегда менее 1000) не заметить сложно.

В итоге через полгода ситуация повторяется. Карта снова уходит в минус. Я снова пишу в поддержку.

И мне снова пытаются доказать, что списание за одно из действий (якобы за заправку на азс) произошло позже. Я объясняю ситуацию, а также показываю анализ списаний. И там видно, что деньги за заправку были списаны день в день. И по минусу на карте я понимаю, что списание произошло повторно. На что сотрудник поддержки мямлит мне что-то невразумительное про сбой в системе, и что баланс карты сейчас правильный. На что я взрываюсь, и возмущаюсь. Он тушуется и переводит меня, видимо, на кого то повыше (кстати, не предупредив меня и не попрощавшись).

Мадам повыше пытается разобраться и присылает мне выписку. Которая совершенно не информативна и не объясняет, почему моя карта уходила в минус. Я объясняю это девушке свою позицию, на что она предлагает мне прислать в течение суток расширенную выписку. Ну и естественно тоже не объясняет мне, откуда у меня минус. Точнее пытается, но мои доводы в ответ ею не воспринимаются. Мои слова о том, что а: я бы заметила, что деньги не списались, и б: я бы заметила, что деньги вернулись, ею услышаны не были.

Через пару дней мне приходит выписка. Опять не информативная. И мадам мне долго расписывает мои траты за несколько дней. И якобы у меня карта уходила в минус несколько раз за эти дни (хаха, дебетовая, конечно. Или же я такая дура, имея на карте 300 рублей, пытаюсь расплатиться за покупку в 2200 и у меня это выходит). Из ее сообщения снова нет конкретного ответа: в какой именно момент вернулись деньги на заправку на АЗС, либо подтверждения что они не списались.

Я отправляю себе на рабочую почту выписку, чтобы распечатать и разобраться прямо вычеркиванием: пополнение карты-трата-списание. В итоге этот процесс у меня растянулся дня на 3-4, было просто некогда.

И однажды ночью мне возвращается 2400 рублей. Оказывается, они были заблокированы на моей карты двойным списанием покупки в Перекрёстке.

А не заправкой на АЗС, как мне пыталась доказать техподдержка! То есть они мне на уши несколько дней приседали, втирали какую-то чушь про списание денег на азс, и попросту отбривали меня тупыми отмазками.

Причём я видела это двойное списание, пыталась обратить на это внимание техподдержки, но опять не была услышана. Точнее отправлена куда подальше.

Сначала было списано 2400, потом перекрёсток подал сумму 2100 по той же покупке (был возврат), и в итоге списалось и 2100 и 2400. И, возможно, если бы я не дёргала их, мне бы и не вернулись мои заблокированные деньги, точнее списанные 2 раза.

Написала немного сумбурно, но я пыталась передать все мое возмущение техподдержкой и самой картой. Баланс карты уходит в минус и вам никто не поможет. Разбирайтесь сами со своими проблемами. А ещё живите с минусом на карте, можете хоть с голоду помереть. Деньги то вам вернут, дней через 5. А может и нет.

Да, возможно это вина Перекрёстка. Но Райфайзен мне НИКАК не помог с этим разобраться. За это одна звезда и не рекомендую.

Знаю есть банки, которые даже при мошенническом списании на WB, например, возвращают деньги клиенту, а потом уже сами разбираются с WB (не помню подробностей истории, но точно читала ее недавно тут на Айреке).

Теперь я планирую переложить все свои вклады в другой банк, а также завести другую карту. Которой буду оплачивать покупки и получать и больший кешбек, и проценты на остаток по карте. И который не будет воровать мои деньги, в надежде что я не замечу.

Надеюсь мой отзыв был полезен, всем побольше денежек и вечной молодости 😊

Достоинства
  • Бесплатное обслуживание без условий
  • Бесплатный выпуск
  • Вежливое ненавязчивое обслуживание
  • Кэшбэк 1,5 процента на все категории
  • Кэшбэк без ограничений по сумме
  • Кэшбэк даже на маленькие покупки
  • Кэшбэк зачисляется ежемесячно на счет
  • Начисление рублями, а не баллами
Недостатки
  • Возможны технические неполадки
  • Долго отвечает тех поддержка
  • Мало банкоматов
  • Можете остаться без своих денег
  • Не на все покупки кэшбэк!
  • Нет % на остаток
  • Очень опасно доверять им свои деньги
  • Приложение часто сбоит
  • Снимать наличные без комиссии только в родных банк
E_nigma72не рекомендует
Читать все отзывы 55
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.07.2022
Ужас какой! 😕 буду иметь в виду
19.07.2022
Ни разу с этим банком дел не имела, и видимо не буду)
19.07.2022
"Увлекательная" история. У меня тоже есть такая, но немножко другого плана, и тоже с Райфом. Так что и от меня заслуженная единица.
Хорошо то, что хорошо кончается.
19.07.2022
Хорошо, что деньги в итоге вернулись. Но банк, конечно, не ценит своих клиентов.
19.07.2022
Буду знать 😠
19.07.2022
Неприятная ситуация, конечно. Хорошо что вы ещё следите за всем этим, у меня бы сняли - я и не заметила…
19.07.2022
Вот и я подозреваю, что у них это неоднократная ситуация. В надежде что кто-то не заметит
Никогда не связывалась с этим банком
19.07.2022
Ничего себе, очень не приятная ситуация
19.07.2022
Повышенный кешбек в непонятных никому не нужных магазинах.
у нас тоже такое есть в некоторых банках.

Очень хороший отзыв, спасибо.
Знаю одну девушку у нее 3 карты. на одной зарплата, переводит на карту на которой только хранит деньги (не расплачивается ей), а с нее переводит нужные суммы для покупок на 3 карту.

у меня была похожая история, у моего брата ИНВАЛИДА с карты пропало 80 рублей (белорусских) у меня зарплата тогда была примерно 200, лежали-лежали и на тебе, по тем временам и деньгам за эти деньги были не мало и не много. Он пенсию получал и какие-то копейки оставались и накопились, вот только снять не успели... началась при разборках, а может вы или может еще что-то... тоже есть банки со своими приколами.
19.07.2022
что же буду знать. спасибо что поделились опытом
19.07.2022
Не пользовалась этим банком и теперь уж точно не буду пользоваться!
Пройду мимо!
19.07.2022
Минусы существенные!
Очень неприятная история. Банк полный провал, не хочу их карты заводить. И вообще банки в последнее время сильно обнаглели.
19.07.2022
Я ушла от этого банка, у меня была другая проблема. Я вводила свой пн код,а мне говорили.что это не он. В итоге даже поменять его не смогла и забросила данную карту. А сотрудники поддержки,говорили просто вспомнить пин код)))
Слава Богу с этим банком не знакома, но в очередной раз убеждаюсь в том, что каждый пытается облапошить😡
19.07.2022
Я в шоке
19.07.2022
У меня с втб похожая история. Вообще правды пока добьёшься - поседеешь
19.07.2022
Это конечно жесть
19.07.2022
Никогда в этом банке не обслуживалась и не буду
19.07.2022
Хотела на днях оформить карту от Райффайзенбанка, но после Вашего отзыва я поменяла своё решение. Спасибо за честный отзыв!
19.07.2022
Ойёёй, удивили. Не ожидала от Райфа такой "поддержки". Я этим банком не пользовалась, но относилась с уважением. Вы меня прямо удивили.

Кешбеки сейчас почти все сократили до 0,5 %. У меня пока только МКБ держит 1% на всё, причём без обязательного порога трат,с первой покупки.
А поддержка Тинькофф в сравнении с другими, особенно Альфой, просто на высшем уровне. Но это пока, ведь банк сменил хозяина, неизвестно, что будет дальше.

Да. Неизвестно, что будет дальше...
19.07.2022
Какой ужас, действительно 😔
19.07.2022
Полезный отзыв!
19.07.2022
У других банков тоже есть "запоздалые" списания, но с двойным списыванием не сталкивалась ни разу. Откровенный грабеж((
Спасибо за отзыв, буду иметь ввиду
19.07.2022
Ниразу не пользовалась этим банком, как-то и желание не возникает теперь
19.07.2022
точно не заведу карту этого банка
19.07.2022
Я много лет пользуюсь картой Сбера и мне кажется у них отличные условия (для меня как для зарплатного проекта)
19.07.2022
Теперь буду знать, а то полтора процента на остаток уж очень привлекательно звучит, в тинькофф давно такого нет 👎
19.07.2022
1,5 тут кешбек, процента на остаток нет и не было 👎
19.07.2022
Да, имела в виду как раз Cashback, сейчас такой редко встретишь
19.07.2022
Ужас, у нас пока что всё нормально с этим банком. Но теперь задумаюсь
19.07.2022
Полезный отзыв!
19.07.2022
Ничего себе история....
19.07.2022
У меня нет карты этого банка, только сбер.
19.07.2022
Да уж аферисты какие =))) и еще вину свою признавать не хотят =)
19.07.2022
Не знакома с данным банком.
Ужас 😕
19.07.2022
А я думала что у них хорошие условия. Будут знать.
19.07.2022
Кошмар какой-то... ну в техподдержке часто сидят какие-то странные люди, которые вообще не реагируют на аргументы и всё, что они знают, это скрипт...
19.07.2022
Никогда не пользовалась услугами банка
19.07.2022
Полезный отзыв
Ещё 33 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 55
Смотрите также