Опубликовано 4 Июнь, 2024 - 17:59

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    Открытие карты бесплатно

Предыстория

Я уже писала, как ходила оформлять страхование квартиры. И я решила, что раз всё равно буду ездить туда-сюда с документами, оформлю-ка я себе новую дебетовую карту. Дело в том, что мой банк, чьими картами я пользуюсь уже много лет, в последнее время сильно испортился. Качество обслуживания упало, закрылись точки с банкоматами в городе, и по факту сейчас у них остался один-единственный банкомат на весь город-миллионик. Короче говоря, я решила, что “хватит это терпеть” и стала выбирать себе новый банк.

Родители у меня обслуживаются в Россельхозбанке, и они мне посоветовали сначала обратиться туда, так как банк им нравится.

 

В отделении банка 🏦

Я пришла в ближайшее ко мне отделение. Оно находится буквально в соседнем от меня доме. (Для сравнения, мой нынешний банк располагается в другом районе. До которого еще надо доехать).

Снаружи, конечно, офис выглядит шикарно:

 

 

Захожу внутрь, обстановка светлая и уютная, интерьер выполнен в бежевых тонах:

 

 

Как и в большинстве современных учреждений, на входе располагается терминал с талонами для электронной очереди.

 

 

Взял талончик - купи пончик! 🍩

Эти терминалы уже стали обыденностью, но вот что меня удивило и развеселило, так это холодильник с едой, стоящий рядом. Такого в других банках я не видела, честно говоря. Но идея мне понравилась. Холодильник с вкусняхами делает обстановку более домашней, что ли, и менее официозной. Но мне не удалось ничего там купить, так как сразу подошла моя очередь, и над окном оператора загорелся номер моего талона.

 

Очередь электронная, а холодильник очень даже аналоговый :)

 

Девушка-оператор представилась (для удобства я буду называть её В.) и спросила, как зовут меня. Я отметила этот момент для себя: мне было приятно, хоть я и понимала, что это просто корпоративный этикет. Но всё равно. В моём нынешнем банке и далеко нет такой вежливости, а ещё там всегда очереди.

Я сказала В., что хочу открыть новую дебетовую карту, самую обычную, без овердрафта и каких-то умопомрачительных кэшбэков. В. показала мне распечатку с карточными продуктами, которую я попросила сфотографировать. Оказалось, что абсолютно на всех картах работает кэшбэк! Нужно ли говорить, что на моей текущей карте кэшбэка нет, и никто мне его не предлагал…

 

Что же мне предложили?

В. обратила моё внимание на карту “Своя” как на самый универсальный вариант. Эту карту возможно выпустить на основе российской платёжной системы “Мир” и на основе китайской “UnionPay”. Второй вариант, объяснила В., отлично подойдёт для путешественников, так как эти карты работают во многих странах.

Но меня не столько это привлекло, сколько программа кэшбэка “Урожай”, которая подключена к этой карте и которая возвращает 15% от суммы покупок. 15 процентов, Карл!! Я, если честно, до сих пор в шоке. Оказывается, этими баллами можно оплатить покупки в специальном магазине в приложении Россельхозбанка, и товаров там уйма. В. призналась, что недавно потратила там свои баллы на сертификат Рив Гош. Ещё рассказала про клиента банка, который купил за баллы газонокосилку в сад. Уж не знаю, насколько это правда, но звучит круто Smile

 

 

Ещё там есть интересная карта “Аппетитная”(и почему у Россельхоза так часто появляется тема еды, это такой маркетинг?)), которая даёт специальные бонусы при покупках в продуктовых магазинах. Подойдёт тем, кто любит покушать Smile Эта карта работает только на системе “Мир”. Но мне, честно говоря, больше понравилась карта “Своя” как имеющая более широкие возможности. И 15% кэшбэк меня добил Smile

 

На распечатке внизу, я только потом обратила внимание, сказано, что снятие наличных без комиссии возможно в банкоматах банков-партнёров. Это значит, что к собственным банкоматам Россельхоза, которых у нас в городе насчитывается 16 штук, добавляется ещё куча партнёрских банкоматов. Сравните с моим банком, у которого 1 (один) банкомат на весь город...

 

Что не очень понравилось 🤔

На самом деле, карту я подбираю себе не совсем просто так. А рассчитываю позже открыть самозанятость и использовать счёт для приёма средств от клиентов. Я предполагала, что для самозанятых в Россельхозбанке будут какие-то особые продукты и условия. Например, в паре других банков есть специальные приложения для самозанятых, которые сами формируют чеки, автоматически разделяют личные поступления от продаж и работают с налоговой. Но здесь такого нет. Как я поняла, Россельхоз - это всё же больше банк для потребителей, нежели для предпринимателей. Хотя, конечно, ничего не мешает получать доход на обычную дебетовку, на ту же “Аппетитную” или “Свою” карту, и пользоваться всеми их преимуществами.

 

Заключение

В общем, про карту Росссельхозбанка я пока думаю. Но от посещения их офиса у меня остались только положительные впечатления. Все сотрудницы в отделении молодые, приветливые, и очень желают помочь. “Моя” В. оставила мне свой телефон, сказала, что, если будут еще вопросы, я могу смело писать ей в мессенджеры. На столике у стеклянного окошка стояла табличка “Поставьте нам оценку”, на ней куар-код. Мне очень понравилось обслуживание в этом отделении, так что я решила зайти и действительно оценить работу банка.

Сосканировав код, попадаешь на сайт РСБ, где предлагается выбрать город и отделение

Спасибо, что прочитали!

Достоинства
  • Адекватные сотрудники
  • Большой кэшбэк по картам
  • Много отделений в городе
  • Приятное отношение к клиентам
Недостатки
  • Нет программы для самозанятых
Кристина Агееварекомендует
Читать все отзывы 246
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Россельхозбанк
13.06.2024
Спасибо! Нам очень приятно получить Ваш отзыв!
С уважением, АО "Россельхозбанк"
И Вам спасибо за внимание к моему отзыву Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 246
Смотрите также