Когда только появилась пчелка по имени Билайн, многие ринулись менять оператора сотовой связи. Условия были несколько интереснее, нежели у конкурентов, качество связи постоянно пилинговалось, покрытие улучшалось. Претензий практически не было.
Прошло время, рабочая пчела, видимо, запыхалась или зазналась, начала выдавать всякие что ни наесть сюрпризы.
Вот и я номер Билайна оставил на всякий случай, подцепив к номеру сервис по поиску специалистов, коим постоянно пользуемся при осуществлении финансовой деятельности.
И в какой-то момент БАЦ... и нет связи. Но то был мой косяк, номер работал на входящие смс и звонки весьма продолжительное время. Сменить его, конечно, можно, но нужен именно данный номер для отправления СМС. Да и клиентов потеряешь-распугаешь параллельно.
Поэтому, чтобы избежать подобных проблем лучше подключить копеечную услугу, чем потом попасть в сети нерасторопного оператора Билайн.
Не все так просто как казалось...
Дозвониться до оператора было антиреально. Фраза: - "Оператор ответит вам через 5 минут" растягивалась на час с лишним и соединение ограничивалось лишь уровнем терпения абонента, то есть мои личным временем.
И вот, когда банально повезло, оператор службы поддержки принял заявку на возврат моего старого номера. При этом сотрудник компании порекомендовал просматривать номера на продаже в одноименном интернет-магазине потому как сохранялась вероятность продажи моего почти бывшего номера другому лицу.
Через несколько дней с номера 0611 позвонили и порадовали новостью, что ушедший номер успешно зарезервирован за моим именем.
Ну вот, деньги наши, проблемы ваши...
Дальше действовал по инструкции сотрудника сотовой компании Билайн. Приобрел сим-карту с новым тарифом и временным номером.
Без особого энтузиазма прошел проверку стрессоустойчивости через исходящий номер 0611, потратив несколько часов своей жизни и ...... дозвонился. Оператор на том конце, отнюдь не провода заверил, что максимум через 15 минут все заработает как прежде. И был таков.
В тна этом хмурый для меня день мне не посчастливилось дозвониться до чудо-помощников Билайна. Звучит смешно, но когда вечером следующего дня я выругался матом после нескольких часов прослушивания музыки ожидания ответа, оператор схватил трубку и обьяснил мне, что неполадки связи у них на линии, а техники все исправят в течение четырех дней. Как некоторые читатели догадались, после оговоренного срока ничего в лучшую сторону ни чуточки не поменялось. На экране телефона была всё та же полная антенна, регистрации в сети, увы, не наблюдалось. При звонке на мой номер автоответчик отвечал как и доселе:-"Абонент не абонент". То бишь не в сети.
Изменений ноль....
Конечно это не очень удобно, но занимаясь своими делами, паралельно дозванивался до оператора Билайн. Для окружающих я выглядил одержимым своей идеей, наверное. Ближе к вечеру спесиалист службы поддержки огорошил меня словами:-"Что случилось, у вас проблемы ?"
При нашей напряженной беседе новоиспеченный специалист поддержки штанов разъяснил, что заявки на неполадки со связью не поступало, все работает в штатном режеме. И что возмутительно, за несколько дней со счета замороженного номера оператор ежедневно, стабильно и кропотливо снимал абонентскую плату !!! Не много-не мало, а в итоге списали под 100 рублей. Далее он взял данные временного номера и по моей просьбе перевел на тариф с посекундной оплатой. Судя по разговору, лишь он запустил процесс "оживления" номера. Мне оставалось всего-навсего подождать 15 минут, чтобы добраться до своей столь трудной цели - заполучить оплаченную сотовую телефонную связь.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам
Ну нет, за несколько дней не поменялось ровным счётом ничего. Звёзды не сошлись и дозвониться в службу поддержки совсем не получалось. Было решено попробовать заменить сим-карту со старым номером в офисе продаж Билайн, за что с меня благополучно сняли ещё 30 рублей. Да, сумма маленькая, однако тот же оператор с многомиллионным числом абонентов подарит вам эту сумму просто так ? Ответ очевиден.
В офисе продаж меня предупредили, что новые симки часто "сгорают" и посещение пункта продаж Билайн в пять-семь раз это для них вполне нормальная практика. Одним словом, если проживаешь за городом, то для меня такие "пустые" визиты обернутся под 3000 рублей.
Но и это ещё не все. После того, как старый номер все же начал функционировать со второй попытки посещения офиса продаж Билайн, зашел в личный кабинет, и вот какая красивая картинка встала предо мной.
Буд-то бы и расходов не было в течении месяца. Тишь да гладь.
Ни намека на списание принадлежащих мне денежных средств в течение месяца. Браво, Билайн.
В качестве итога скажу так, у меня данный оператор вызвал полное разочарование в качестве обслуживания своих абонентов.
ВСЕМ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!👎
P. S. После опубликования отзыва представитель Билайн вернул 102 рубля в виде бонусов на мой баланс. И на этом спасибо.
Я Вас прекрасно понимаю. Сервис онлайн работает только у Тинькофф пока, на мой взгляд. Я перешла на Тинькофф мобайл давно, плачу 291 р в месяц, довольна. Старый номер на мтс перевела на посекундную оплату, использую для входящих звонков и входящих смс. Для сохранения тарифа раз в 90 дней отправляю 1 смс. Перешла с мтс, так как, пока была за границей они со всех входящих (не принятых!) деньги с меня содрали, якобы за соединение 🤦🏻♀️ интернет- то я заранее отключила перед поездкой, а, представляете, сколько мне рекламных звонков долбило, на которые я даже не ответила. Короче, ситуация позволила перейти к нормальному оператору и сэкономить на оплате, в мтс больше 500 платила в месяц.
Здравствуйте! Качеству обслуживания мы уделяем особое внимание. Стараемся, чтобы оно во всех каналах вас радовало. Нам очень жаль, что пришлось потратить столько усилий на решение вопроса. Если остались какие-то вопросы, готовы помочь. Для этого достаточно написать нам в личные сообщения. Обязательно поможем!
Абсолютно согласна, аферисты , меня пол дня по кругу водили, доказывали, что мой роутер неисправен и надо у них купить, тоже матом пришлось кричать, так они хамят в ответ, перебивают, просто ставят тебя в безвыходное положение, а когда поняли, что я не сдамся, все быстро подключили, прекрасно работает, дно, днище, ищу нового провайдера, с таким я вообще никогда не сталкивалась, рекомендую би лайну сменить всех инженеров, они вас очень прилично подставляют
Здравствуйте! Мы против любых афёр, и всегда по всем вопросам стараемся помочь клиентам. Грустно, что у вас остались негативные эмоции при обращении в поддержку. Простите, если расстроили. Будем благодарны, если вы поделитесь всеми подробностями произошедшего с нами в личных сообщениях. Обязательно все проверим и примем меры. Также очень не хотим с вами расставаться. Готовы помочь по всем вопросам, которые у вас есть.
У меня появились проблемы с интернетом, позвонила в тех.поддержку, мне начали проверять оборудование, причем звонить приходилось несколько раз, то срывается, то сами сотрудники ложат трубку, один вообще слова не давал сказать, хам, и бросил трубку, я им объясняю, что раз до этого все работало, значит роутер исправен, а они говорят, мы с ним работать не умеем и начали навязывать свои услуги. Когда я сказала, верните мне тогда деньги, они сказали, идите расторгайте договор . Это все длилось более 4 часов, самое интересное, что девушка смогла мне помочь, сейчас все хорошо работает,значит инженеры тех поддержки не знают свою работу и вместо того, чтобы развиваться и учиться работать с клиентами и их оборудованием, они отфутболивают нас, вынуждая платить дополнительные деньги за их непрофессионализм