Опубликовано 23 Июль, 2024 - 19:44

Пользуюь Yota всего полтора месяца. Качество связи и интернета в Москве и области среднее, но терпимо.

Но! За жто короткое время меня обманули 2 раза:

1. При подключении запросил применить акцию для новенький (2000 мин и 59 Гб за 499 руб). Сотрудник в салоне сказал Ок и вместе с ним "правильно" пополняли баланс для точного подключения данной акции. По факту акция не включилась. Поддержа только накидала красивых слов и дала понять, что я попал на деньги.

2. Запросил в чате подержки смену тарифа. Обсудили наполнение тарифа и стоимость. Для его подключения пополнил счет и сотрудник наисал, что всё подключено. По факту это оказалось враньём. Служба поддержки "красивыми словами" просто тянет время и рассказывает о своей "клиентоориентированной" технической службе, которая из кожи вон лезет, чтобы решить мою проблему. Т.е. выполнить подтвержденное письменное обещание за мои деньги.

ИТОГ: прекращаю сотрудничество. Не рекомендую никому. При возникновении проблемы вас просто будут динамить.

Недостатки
  • Да это один сплошной минус.
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Слабое покрытие сети
vkvalexне рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.07.2024
Привет! Обеспокоены тем, что сложилось не очень хорошее впечатление о нашей работе, конечно 😞 Понимаем ваши эмоции, учитывая такие сложности, готовы проверить всё повторно.

Напишите нам о ситуации, пожалуйста, в ЛС группы ВК ([ссылка]), передав сам номер и информацию о визите в точку (её адрес, дату/примерное время и описание сотрудника) - проверим прошлые консультации специалистов и ещё раз посмотрим варианты решения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также