Опубликовано 17 Июль, 2024 - 17:18
Отзыв о том, как Yota умудрилась скатиться за 6 лет
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Раньше были достоинства
Недостатки
- Сейчас одни недостатки
User1038262538не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Привет! Благодарим вас за столь подробный отзыв. Мы вовсе не хотели вас огорчить всеми перечисленными недочётами 😞 Давайте разберёмся по порядку во всех моментах:
Мы и правда работаем на совместной сети с Мегафоном, но являемся разными операторами и всё же отличия в работе сети могут наблюдаться. Качество сети действительно сильно зависит от нагрузки на определённых базовых станциях, радиоусловий в конкретных местах и прочих факторов. Мы стараемся развивать сеть, но данный процесс не всегда быстрый, так как требуется решать вопросы административного характера, для установки дополнительных базовых станций. Но отметим, что про обращения пользователей мы не забываем.
Стоимость условий может меняться - мы пересматриваем условия тарифов и приводим их в соответствие с текущей экономической ситуацией.
Изменение условий в тарифах коснулись клиентов, использующих архивные тарифные планы, стоимость которых не пересматривалась несколько лет.
Своевременная индексация позволит нам каждый день делать связь для вас ещё лучше, а продукты - технологичнее.
Условия пользователи выбирают сами в мобильном приложении, перед изменением условий там всё отображается, пропустить какие-то случайно подключенные опции довольно сложно.
Касательно переноса номера - сам процесс довольно простой и за 9-12 дней обычно номер переносится. Бывают случаи, когда данные владельца номера не совпадают в заявлении или внесены с ошибками. Также может быть такое, что само заявление составлено некорректно 😞
Мы бы хотели разобраться во всём более подробно и постараться наладить работу сети в указанных районах, подобрать для вас более выгодное предложение, разобраться, почему оказалась подключена опция, которую вы не подключали и помочь с переносом номера, если всё же решите его перенести. Пришлите, пожалуйста, нам в чат (через ВК ([ссылка]) или сайт ([ссылка]) свой номер и адреса, где заметили трудности. Будем ждать от вас информацию.
Мы и правда работаем на совместной сети с Мегафоном, но являемся разными операторами и всё же отличия в работе сети могут наблюдаться. Качество сети действительно сильно зависит от нагрузки на определённых базовых станциях, радиоусловий в конкретных местах и прочих факторов. Мы стараемся развивать сеть, но данный процесс не всегда быстрый, так как требуется решать вопросы административного характера, для установки дополнительных базовых станций. Но отметим, что про обращения пользователей мы не забываем.
Стоимость условий может меняться - мы пересматриваем условия тарифов и приводим их в соответствие с текущей экономической ситуацией.
Изменение условий в тарифах коснулись клиентов, использующих архивные тарифные планы, стоимость которых не пересматривалась несколько лет.
Своевременная индексация позволит нам каждый день делать связь для вас ещё лучше, а продукты - технологичнее.
Условия пользователи выбирают сами в мобильном приложении, перед изменением условий там всё отображается, пропустить какие-то случайно подключенные опции довольно сложно.
Касательно переноса номера - сам процесс довольно простой и за 9-12 дней обычно номер переносится. Бывают случаи, когда данные владельца номера не совпадают в заявлении или внесены с ошибками. Также может быть такое, что само заявление составлено некорректно 😞
Мы бы хотели разобраться во всём более подробно и постараться наладить работу сети в указанных районах, подобрать для вас более выгодное предложение, разобраться, почему оказалась подключена опция, которую вы не подключали и помочь с переносом номера, если всё же решите его перенести. Пришлите, пожалуйста, нам в чат (через ВК ([ссылка]) или сайт ([ссылка]) свой номер и адреса, где заметили трудности. Будем ждать от вас информацию.
Другие отзывы
Смотрите также