Опубликовано 21 Февраль, 2025 - 18:53

После того как tele2 взвинтил мой тариф почти в два раза, стал подыскивать альтернативу.

Попала реклама yota, тариф "можно": 300р за 300 минут и 100 гб, это ли не чудо!? Тем более как то давно реклама проскакивала, где-то постоянно летала мысль "хочу попробовать альтернативу большой четверке". Есть вторая симка от МегаФона, ± там все нормально, об МТС и Билайна слышал много негатива, а после того, как tele2 в одностороннем порядке опять подняли сильно цены, перешёл с номером на yota. Сам переход в принципе был нормальный, тариф пообещали что останется навсегда, без одностороннего повышения. В первый месяц идёт списание каждый день, всё прошло нормально, только ближе к концу закончились минуты, это был первый звоночек, но я не обратил внимание, 170р за 100 минут не сильно напрягли. Потирая руки, я закинул денег на списание на следующий месяц.

И вот тут пошла чехарда, через весьма не продолжительное время у меня закончились минуты, пополнил, 100мин/170р, потом опять и опять, в итоге я три !!! раза докупал по 100 минут, к концу месяца я фактически заплатил 809 рублей и я не уверен, мне хватит минут до конца месяца!

Это на секундочку - 300+100+100+100 минут списано - 600 минут! 10!? часов разговора? Realy!?

А были ли такие разговоры? Нет, не были, в последние годы я примерно понимаю расход свой по минутам, сколько трачу на мобильную связь, у других операторов уходит прямо гораздо меньше на тарификацию именно разговоров. Только сегодня я наблюдал за счётчиком - за 10 минут реального времени, пока я прозванивал по одному вопросу, с меня списали 20 минут тарифного времени, за это время сделал около 5-6 звонков меньше минуты каждый.

В общении с поддержкой мне указали, что одно соединение даже если тебе скажут "абонент не отвечает" - это минус минута, а в целом тарификация поминутная. Когда минуты кончаются, тебя об этом не предупреждают, просто начинают списывать по 3 руб за минуту с остатков, пока деньги не закончатся и ты остаёшься без связи. Это к 809 рублям еще рублей 200-300 ушло, уже имеем тариф за 1000 +

Но пардон, 600 минут - это условно 600 звонков, это 20 звонков каждый день в течение месяца, это абсолютно не актуальная для меня цифра.

Ладно, едем дальше, мы же не глупые, заказываем деталировку и получаем файл pdf, в котором входящие и исходящие перемешаны, часть времени указано в секундах, часть в "1 раз".

Если вы большой мазохист, конечно можно вооружиться калькулятором и посвятить вечер, а то и два разбираясь, сколько фактически потрачено - но это же глупо, это всё за секунды можно разделить в электронном виде. Но в электронном виде они не отправляют деталировку, разделить входящие и исходящие тоже не хотят. Складывается ощущение что специально максимально это запутанно сделано.

В итоге расчудеснеший тариф "можно" за 300р лёгким движением руки превратился в тариф за 1000+ рублей.

Я стремился к тарифу с длинным интернетом, честно говоря никогда не было проблем с минутами не у одного из операторов, но вот получил в итоге такой сюрприз.

Разочарование полное, опять ищу куда перейти, тариф оказался банальный заманухой, лишний раз подтверждая поговорку про бесплатный сыр...

В общем ребята, кто ищет отзывы о yota - читайте и оценивайте свои силы.

Не пишу про проблемы с интернетом, где отлично работает Мегафон у yota часто проблемы, всё-таки второй номер, причём два раза спрашивал у техподдержки почему около дома плохо ловит, один раз сказали что принимают меры, второй раз философски ответили типа "вот такие дела, сами решайте нужно ли вам это".

Достоинства
  • Все плюсы, которые вырисовывались, быстро ушли
Недостатки
  • Да это один сплошной минус.
  • Дорогие пакеты минут
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Проблемы с интернетом и связью
koldyrне рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.02.2025
Привет! Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление о наших услугах 😞
Тарификация вызовов является поминутной, начинается с 3 секунды вызова и округляется в большую сторону (например, если звонок длился 5 секунд - спишется минута, если звонок длился 1,25 секунд - спишется 2 минуты и так далее). Детализация формируется автоматически системой при отправке, и поступает вам в файле PDF. Так же, документ можно получить в печатном виде в салоне связи ([ссылка]).

На работу интернета может влиять много факторов, например, погодные условия, нагрузка на сеть в целом или внешние условия у пользователя в определенном месте. Хотим понять причину этих сложностей и проверить корректность потребления минут в тарифе.
Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК ([ссылка]), указав ваш номер телефона и адрес. Обязательно все проверим и постараемся найти решение 🙏
Надеемся изменить ваше впечатление о нас в лучшую сторону, чтобы вы остались с нами!
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также