Опубликовано 26 Февраль, 2025 - 10:40
Одни сплошные неудобства
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Простые и понятные тарифы
- Удобно оплачивать
Недостатки
- Не квалифицированная тех.поддержка
- Проблемы с интернетом и связью
LublupoestЬ26не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Привет! Понимаем вашу обеспокоенность надобностью сообщать паспортные данные для детализации - это может показаться небезопасным. Хотим отметить, что все наши операторы подписывали соглашение о неразглашении данных пользователей, также за утечку данных действует уголовное наказание.
Сейчас действительно заказать детализацию можно только при обращении в поддержку. Также заказать её можно при личном обращении в салон связи с паспортом. Хотим отметить, что для входа в приложении не нужны паспортные данные, поэтому войти в него может любой пользователь, у которого оказалась ваша SIM-карта. Понимаем, что заказывать детализацию самостоятельно через приложение удобнее - зафиксировали ваше пожелание, постараемся в дальнейшем учесть.
Поддержка по телефону у нас реализована только для модемных пользователей. При диагностике проблем на смартфонах многие действия нужно выполнять по факту (например, перезагрузить телефон или включить\выключить режим "Авто", а во время звонков делать это крайне неудобно). Зафиксировали ваше пожелание по поводу телефонной поддержки.
Ситуация с SIM-картами, конечно, крайне неприятная. Понимаем, как важно в наше время быть на связи. Просим прощения за доставленные неудобства.
Хотели бы всё детально проверить в нашей личке ВК: [ссылка]. Можно продублировать этот отзыв (или отправить ссылку на него) с указанием вашего номера, а также скриншотами диалога с поддержкой. Проверим ваш номер и консультацию. Не хотим, чтобы вы расстраивались из-за нас и терять вас как нашего пользователя. Хотим также подсветить, что операторы сами не закрывают диалоги с пользователями, это делает система самостоятельно, если им не поступает ответ в течение нескольких минут. А после приходит SMS с просьбой оценить работу поддержки.
Сейчас действительно заказать детализацию можно только при обращении в поддержку. Также заказать её можно при личном обращении в салон связи с паспортом. Хотим отметить, что для входа в приложении не нужны паспортные данные, поэтому войти в него может любой пользователь, у которого оказалась ваша SIM-карта. Понимаем, что заказывать детализацию самостоятельно через приложение удобнее - зафиксировали ваше пожелание, постараемся в дальнейшем учесть.
Поддержка по телефону у нас реализована только для модемных пользователей. При диагностике проблем на смартфонах многие действия нужно выполнять по факту (например, перезагрузить телефон или включить\выключить режим "Авто", а во время звонков делать это крайне неудобно). Зафиксировали ваше пожелание по поводу телефонной поддержки.
Ситуация с SIM-картами, конечно, крайне неприятная. Понимаем, как важно в наше время быть на связи. Просим прощения за доставленные неудобства.
Хотели бы всё детально проверить в нашей личке ВК: [ссылка]. Можно продублировать этот отзыв (или отправить ссылку на него) с указанием вашего номера, а также скриншотами диалога с поддержкой. Проверим ваш номер и консультацию. Не хотим, чтобы вы расстраивались из-за нас и терять вас как нашего пользователя. Хотим также подсветить, что операторы сами не закрывают диалоги с пользователями, это делает система самостоятельно, если им не поступает ответ в течение нескольких минут. А после приходит SMS с просьбой оценить работу поддержки.
Другие отзывы
Смотрите также