Опубликовано 26 Февраль, 2025 - 10:40

  • Опыт использования:
    год или более

Примерно год назад или около того перешла из билайна в йоту по причине неадекватных цен первого.

И вроде все хорошо - хваленые вышки мегафона, приложение где ты сам выбираешь, что нужно, оплата в разы меньше чем в билайне.

 

Что получаю, вот прямо по пунктам.

1. Спустя некоторое время понадобилась детализация по звонкам. Не найдя в приложении нужную кнопку, пришлось обратиться в чат. Оказалось, что выписку мне предоставят только после того, как я сообщу свои паспортные данные человеку в чате. И вот вопрос:

а) при заключении договора я уже сообщала вам свои данные, следовательно, благодаря авторизации в приложении вы видите кто я.

б) я знаю и понимаю что наши паспотрные данные сейчас при надобности не сможет достать только ленивый. но, возмутившись такой странной схеме - у всех опервторов в приложении выписка делается путем нажатия пары кнопок - я погуглила инфу, и интернет рассказал мне, что в йота-поддержке сидят всякие разные люди кто где - большинство удаленнно. почему я должна сообщать свои данные незнакомому гаврику - мне не ясно.

в) при переписке гаврик знатно так нахамил, ссылаясь на то что я возмущаюсь потому как украла телефон и вот теперь без паспорнтых данных хочу получить выписку (ага, да, кому мы нужны вообще с нашими выписками только ради них и воруют телефоны, ну точно же!!! 😁) и я бы прикрепила скрины переписки из приложения, но вот незадача, смс не работают и я не могу зайти в приложение, но об этом дальше

2. на что расходуется трафик из приложения тоже не ясно - все только через поддержку, и, соответственно, через паспотрные данные, которые ты на право и на лево должен раздавать в чате.

3. в ноябре 24 года я осталась без связи - добавила бы еще подробности - поздно вечером возле кабинета маникюрши, и она по звонку должна была открыть мне дверь - но кому эта лирика нужна. Так вот, симкарта просто перестала работать, и я вечером стояла у подъезда на холоде, ждала, пока кто нибудь откроет. разумеется придя в офис после маникюра, нужен был с собой паспорт. а коль вы не подготовились и с собой его не взяли - ну и сидите до завтра без связи.

по итогу симку поменяли - это была замена номер раз.

4. сегодня - февраль 25го, то есть прошло 4 месяца. и происходит все то же самое - симкарта пишет что она недоступна, или выдает ошибку сим, иногда связь восстанавливается сама, иногда помогает перезагрузка телефона. по этой причине аймесседж перестали работать вообще, потому что номер телефона не успевает пройти авторизацию, ведь симка перестает работать по 5 раз на дню. поддержка сказала что симку снова надо идти менять, подумав видимо, что у меня так много времени ходить когда угодно и решать поблемы со связью. я напомнила оператору в чате, что при переходе из билайна симку мне доставили лично в руки, лишь бы только я перешла, и было бы замечательно, если бы в целях уважения к клиенту и экономии времени, коль вины моей нет, я бы получила новую сим по удобному мне адресу. на что оператор закрыл диалог, а йота любезно попросила оценить поддержку.

С-СЕРВИС!!!! 😊 прям как от самого боженьки. )))

ну что ж, сегондя с утра, 26 февраля, в рабочее время пришлось идти и менять сим. в офисе даже не уточнили что, почему и как, просто сказали -надо так надо, вот вам, держите.

это была замена номер два.

не слишком ли часто в период с ноября по февраль?

после замены сим сутки не работают смс, а мне сегодня нужно получить в сдеке важную посылку, для получения которой нужно назвать код. придется, разумеется, переносить это дело на завтра.

видимо йота считает, что ради них можно задвинуть на все свои дела и заниматься проблемами оператора, и вот так вот просто берет и распоряжается моим временем.

в выходные уезжаю в недельный отпуск, и по этой причине отложила перенос номера к другому оператору. но этого года с этими проблемами и неясной поддержкой от хамливых ноунеймов, которые и двух слов связать не могут, мне вполне хватило, чтобы понять, что остаться на холоде без связи, да или вообще оставаться без связи в самый неожиданный момент по причине фиговых симкарт для меня гораздо хуже, чем переплачивать х2 другому оператору.

 

5. работа приложения в целом оставляет желать лучшего. оно постоянно вылетает. вот и сегодня например хотела приложить скрины переписки с хамливым оператором чата, который обвинял меня в краже телефона ради детализации звонков - а приложение снова вылетело. а после замены сим смс не приходят сутки. (держим в уме важную посылку которую надо забрать из сдека - там между прочим сумка, с которой я поеду в отпуск. могла бы забрать ее и собирать вещи и прикидывать что влезет а что нет, но йота считает что я должна делать то, что диктуют их проблемы.)

6. при отсутствии доступа в приложение и игнора от чата поддержки нет возможности позвонить гаврикам. хамить по телефону - не в их компетенции, только чат, да и то если получится туда зайти и дождаться ответа.

 

7. кстати, о начале нашего пути - после перехода я заметила, что качество интернета в разы хуже чем у билайна было. озадачив ноунейма в чате, мне сообщили, что мол иди и меняй симкарту, ваша-то старая (вставленная и привезенная вашим же курьером неделю назад после перехода), а вообще у нас щас новые.

какого лешего мне не привезли новую сразу?

как так вышло

почему это снова мои проблемы

предложили ли скидку за хреновый интернет в самом центре города?

предложили ли мне привезти симкарту раз такое случилось не по моей вине

нет

нет

нет.

и еще тысячу раз нет.

 

из плюсов могу отметить:

-роуминг по адекватной цене, пользовалась в отпуске

-стоимость на услуги - ниже сейчас наверно ни у кого нет (но описанные выше проблемы это перекрывают в разы, увы)

- тариф, где можно выбрать объем вплоть до минуты и гигобайта. удобно.

- недавно обнаружила в приложении какого-то бесплатного блокировщика спам-звонков

 

жаль ли мне, что мой опыт оказался таким? нет, потому что в любом случае я вправе сама распоряжаться своими деньгами и решать, кому платить. и в целом проблемы оператора, качества симкарт и покрытия и прочее меня не волнуют, а только раздражают. надеюсь, что вопросов при переходе не возникнет и палок в колеса со стороны йоты не будет.

Но я искренне считаю, что сервис при оказании услуг должен быть всегда и везде, тем более в условиях текущей конкуренции.

✒ Хамливые операторы, исчезающая связь, отсутствие смс по каким-то там вашим причинам, вынужденные замены симкарт и беготня по вашим офисам - время слишком дорого стоит, чтобы тратить его на вот эту мышиную возню.

Ну и оставаться на связи всегда - это элементарно про безопасность, поэтому с йотой и их симкартами и раздачами паспотрных данных неясным хамоватым людям в чате мне не по пути.

всего доброго 🙌

Достоинства
  • Простые и понятные тарифы
  • Удобно оплачивать
Недостатки
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Проблемы с интернетом и связью
LublupoestЬ26не рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.02.2025
Привет! Понимаем вашу обеспокоенность надобностью сообщать паспортные данные для детализации - это может показаться небезопасным. Хотим отметить, что все наши операторы подписывали соглашение о неразглашении данных пользователей, также за утечку данных действует уголовное наказание.

Сейчас действительно заказать детализацию можно только при обращении в поддержку. Также заказать её можно при личном обращении в салон связи с паспортом. Хотим отметить, что для входа в приложении не нужны паспортные данные, поэтому войти в него может любой пользователь, у которого оказалась ваша SIM-карта. Понимаем, что заказывать детализацию самостоятельно через приложение удобнее - зафиксировали ваше пожелание, постараемся в дальнейшем учесть.

Поддержка по телефону у нас реализована только для модемных пользователей. При диагностике проблем на смартфонах многие действия нужно выполнять по факту (например, перезагрузить телефон или включить\выключить режим "Авто", а во время звонков делать это крайне неудобно). Зафиксировали ваше пожелание по поводу телефонной поддержки.

Ситуация с SIM-картами, конечно, крайне неприятная. Понимаем, как важно в наше время быть на связи. Просим прощения за доставленные неудобства.

Хотели бы всё детально проверить в нашей личке ВК: [ссылка]. Можно продублировать этот отзыв (или отправить ссылку на него) с указанием вашего номера, а также скриншотами диалога с поддержкой. Проверим ваш номер и консультацию. Не хотим, чтобы вы расстраивались из-за нас и терять вас как нашего пользователя. Хотим также подсветить, что операторы сами не закрывают диалоги с пользователями, это делает система самостоятельно, если им не поступает ответ в течение нескольких минут. А после приходит SMS с просьбой оценить работу поддержки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также