Опубликовано 3 Декабрь, 2024 - 06:39
Проделки оператора. Будьте внимательны.
- Опыт использования:несколько раз
Dleне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Ну, что йота, видимо придётся расставаться. Вопреки заверениям, что из-за вашего постоянно слетающего приложения, я смогу получить всю необходимую информацию в чате - по факту выяснилось, что в этом самом чате, информацию получить нельзя. Написал номер, написал ФИО абонента, написал паспортные данные (к слову номер у престарелого родственника). Что в итоге - два оператора йота прямым текстом написали, что т.к. номер оформлен не на меня (да, это так) и предоставить информацию (внимание я просил только лишь текущие условия тарифа и дату списания абон.платы, т.е. никаких личных персональных данных, а-ля просьба прислать детализацию, например, и проч. - не было). Собственно оба оператора - сказали такие данные (данные по тарифу и дату списания) капец серьёзная конфиденциальная информация, ага - предоставить не могут. Самое обидное, что было приложение, были все эти данные, но из-за чёртовой надуманной безопасности и полного отсутствия клиентоориентированности в этой конторке - возникла проблема, которую невозможно решить. А знаете, говорят, всё что не делается - всё к лучшему. Примерно знаю тариф и стоимость, посмотрел условия у других операторов и нашёл прямо сильно лучшие условия, чем у йота. Короче не буду томить - будет MNP (переход к другому оператору с сохранением номера); переход к оператору у которого понятные условия с днём списания абон.платы; к оператору - у которого в месяце столько дней, сколько и в календарном; к оператору у которого гарантированно не слетает приложение (пользуюсь много лет по другим номерам), знаю о чём пишу точно. Словом - советую всем просто свалить от этих негодяев, которые просто привыкли жить в по своим придуманным правилам, навязывают их всем остальным, буквально, и живут так, словно в округе не существует конкурентов.
И да, не надо тут снова разводить воду про безопасность - узнать тариф и дату списания - это ни разу не конфиденциальные данные, тем более все запрошенные данные вашими же операторами ФИО и паспорт, на кого оформлен номер (кстати, зачем это запрашивалось изначально - я так и не понял, если видят, что я обращаюсь со своего аккаунта и запрос по другому номеру). К слову - возникала неоднократно ситуация с другими операторами - назывались ФИО абонента, паспортные данные и без проблем были предоставлены все данные (разумеется тоже не детализация, а данные примерно такого же плана).
Со своей стороны, за ваше отношение, просто обещаю вам, что при каждом удобном случае буду отговаривать людей, интересующихся у меня, к какому оператору подключиться.
И да, не надо тут снова разводить воду про безопасность - узнать тариф и дату списания - это ни разу не конфиденциальные данные, тем более все запрошенные данные вашими же операторами ФИО и паспорт, на кого оформлен номер (кстати, зачем это запрашивалось изначально - я так и не понял, если видят, что я обращаюсь со своего аккаунта и запрос по другому номеру). К слову - возникала неоднократно ситуация с другими операторами - назывались ФИО абонента, паспортные данные и без проблем были предоставлены все данные (разумеется тоже не детализация, а данные примерно такого же плана).
Со своей стороны, за ваше отношение, просто обещаю вам, что при каждом удобном случае буду отговаривать людей, интересующихся у меня, к какому оператору подключиться.
Горите в аду маркетолухи Йота! Сегодня случился именно этот случай. У человека поезд (пожилой человек в другом городе), нужно срочно вызвать такси, йота в одностороннем порядке повысила тариф + смещение тарифа, как итог у человека - отключен тариф (выяснили не сразу), указана сумма пополнения. Пополнили. Но в процессе, пока выясняли то да сё, совершили звонок - разумеется звонок был вне тарифа по конской цене, причём звонок был для выяснения проблем с тарифом, оператором и интернетом. Как итог, даже после пополнения тариф не активировался, т.к. деньги сожрал звонок. Ух, как у меня подгорает. Прям в ту же секунду оформил MNP. Как только оформил - ублюдочная йота прислала смс, о том, что со следующего месяца будет снижение тарифа. Какого черта, ублюдки, вы вообще изначально повышали тариф и из-за чего в т.ч. собс-но всё это и произошло?
Это как нужно ненавидеть своих абонентов и так любить деньги, что в угоду последнего, оператор готов на всё! Вы негодяи, большие негодяи! Желаю чтобы все наконец поняли ваши проделки и узнав, что у других операторов значительно более интересное, более лояльное обслуживание - все ушли к ним!
Напомню, для остальных, кто не совсем всё понял кратко:
1. Йота в одностороннем порядке установила свои правила календарного месяца, из-за чего происходит постоянное смещение дат автоплатежа. Если вы настроили автоплатёж в банке - то он у вас скоро перестанет, буквально работать, т.к. у йота свои правила, которые идут в разрез общепринятыми во всём мире!
2. Йота постоянно в одностороннем порядке повышает стоимость тарифов, из-за чего также в т.ч. у вас не хватит денег по автоплатежу и тариф не активируется. И вы останетесь без интернета.
3. И в п.1 и в п.2 выше пока ваш тариф не будет активирован - у вас будет списание вне тарифа. Например за звонки, которые будут тарифицироваться поминутно, примерно 3-4 р/мин. разговора. Т.е. вы думая, что у вас сколько-то там сот минут по тарифу будете спокойно разговаривать, а по факту выяснится, что за каждую минуту разговора вы платите деньги отдельно вне тарифа!
Это как нужно ненавидеть своих абонентов и так любить деньги, что в угоду последнего, оператор готов на всё! Вы негодяи, большие негодяи! Желаю чтобы все наконец поняли ваши проделки и узнав, что у других операторов значительно более интересное, более лояльное обслуживание - все ушли к ним!
Напомню, для остальных, кто не совсем всё понял кратко:
1. Йота в одностороннем порядке установила свои правила календарного месяца, из-за чего происходит постоянное смещение дат автоплатежа. Если вы настроили автоплатёж в банке - то он у вас скоро перестанет, буквально работать, т.к. у йота свои правила, которые идут в разрез общепринятыми во всём мире!
2. Йота постоянно в одностороннем порядке повышает стоимость тарифов, из-за чего также в т.ч. у вас не хватит денег по автоплатежу и тариф не активируется. И вы останетесь без интернета.
3. И в п.1 и в п.2 выше пока ваш тариф не будет активирован - у вас будет списание вне тарифа. Например за звонки, которые будут тарифицироваться поминутно, примерно 3-4 р/мин. разговора. Т.е. вы думая, что у вас сколько-то там сот минут по тарифу будете спокойно разговаривать, а по факту выяснится, что за каждую минуту разговора вы платите деньги отдельно вне тарифа!
Другие отзывы
Смотрите также