Dle аватар
Опубликовано 3 Декабрь, 2024 - 06:39

  • Опыт использования:
    несколько раз

1. Хочу написать о весьма специфичном маркетинге оператора и предостеречь многих как существующих абонентов, так и тех, кто намеревается стать им стать.

Всё дело в том, что маркетолухи оператора, вопреки общеизвестному факту, всем людям во всё мире, живущим в основном по григорианскому календарю, вдруг решили, что в месяце независимо от этого самого месяца всегда ровно 30 дней. Даже в январе, феврале, марте итд.

Казалось бы, причём тут Yota?! Объясняю. Как известно ритм современной жизни обязывает современного человека помнить огромное количество информации. Для облегчения этого, например, в банках придумали такую услугу автоплатёж. И действительно - просто и удобно. Назначил дату платежа, сумму и всё - можно и не думать больше о своевременном пополнении баланса, чтобы вдруг не остаться без связи. И это именно так работает для всех операторов, для всех, кроме абонентов Yota. Итак, если вы абонент оператора Yota и в месяце 31 день - то вам не повезло. Объясню. Всё дело в том, что у Yota месяц - это строго период в 30 дней и вы оплачиваете тариф именно на 30 дней. Теперь поясню, что происходит на практическом примере:

Допустим у вас платёж в Yota 300 р/мес. Допустим дата текущего* списания по тарифу 15 число месяца. Почему со звёздочкой - потому что она плавает и смещается. Итак, допустим 15 мая очередное списание по тарифу в yota.

1. Настраиваем в банке автоплатёж на 14 число. На 14.05.

2. 15.05 у вас списывается плата по тарифу на 30 дней, до 14.06. Помним, в мае 31 день.

3. 14.06 автоплатёж, но не факт, что он приоизойдёт раньше списания по тарифу. Т.е. возможен перерыв в услугах связи.

4. 14.07 снова дата автоплатежа и дата продления тарифа. Не факт, что вы не останетесь без связи, т.к. см. выше. И т.к. в июле снова 31 день, то тариф в йота будет действовать только до 13.08

5. 13.08 действие тарифа в йота закончилось, а автоплатёж в банке только 14.08. Вы остались без связи как минимум на день, но дальше - больше, этот срок будет постоянно увеличиваться!

Думаю дальше можно не продолжать.

А что дальше? А дальше два варианта. Либо, если у вас совершенно нет денег на балансе вы** остаётесь без услуг связи, либо, как ни странно - ещё хуже, если деньги на балансе есть, но недостаточны для списания по тарифу - ваш баланс стремительно будет уменьшаться. Объясню. Всё дело в том, если вы не подключили тариф в йота, на очередные 30 дней, то оплата услуг, например звонков, будет поминутной, около 3 р/мин. А теперь представьте, вы включив автоплатёж, думаете что ваш тариф оплачен, спокойно разговариваете по телефону, а по факту вы платите при звонке на соседнюю улицу, возможно, стоимость сопоставимую с междугородним звонком! Гениальную схему придумали маркетолухи Yota по отъёму денег, не правда ли?

** - Конечно, возможно подключатся защитнички Yota, в т.ч. и представители сей конторки, начнут защищать, дескать мы уведомляем абонентов в смс о неоплате тарифа и проч. - отвечу. Не всегда абонент может увидеть эти смс из-за стремительного ритма современной жизни, огромного количества спама от рекламаторов и мошенников = притупляется бительность на всякого рода смс в телефоне или, что легко может быть - сим карта у престарелого родственника или в системе умного дома.

Справедлиости ради замечу, что помимо автоплатежа по дате, существует автоплатёж по балансу, в т.ч. в самой Yota. Но я настоятельно не рекомендую пользоваться подобным видом автоплатежа по той простой причине, что этот автоплатёж будет срабатывать всякий раз при уменьшении баланса ниже определённого уровня. А если ваш баланс уменьшиться не только после окончания срока действия тарифа, а из-за:

а) Изменения стоимости услуг в самой йота. Кстати Yota в отличии от всех других операторов, стабильно постоянно повышает стоимость своих услуг. Бывает повышают многие операторы, не спорю, но та периодичность, с которой это делает Yota оставляет её, субъективно, далеко впереди в данном вопросе.

б) На номере появится какая-нибудь платная подписка, причём не обязательно от йота.

И автоплатёж будет исправно стабильно постоянно опустошать ваш банковский счёт, автоплатежами!

 

2. Идём дальше или вторая мной замеченная проблема у оператора.

У них, как и у всех других операторов есть мобильное приложение. Всё бы ничего, если бы через определённое время это приложение не сбрасывалось и не требовало повторной авторизации через ввод смс. Это именно искусственно созданная проблема в самой Yota, они этот факт подтверждают и не путать это с одноимённой настройкой в смартфонах, когда смартфон в целях безопасности при неактивности сбарсывает настройки приложения, более того, эта настройка в смартфоне явно отключена.

Это как минимум неудобно, т.к. затягивает время на ввод смс (не всегда sim и приложение на одном смартфоне и не всегда смс автоматически перехватываются). Но гораздо более серьёзная проблема, если sim карта у вас находится в системе умного дома или у престарелого родственника. Т.е. через определённое время после авторизации в приложении, оно вас просто выкинет и запросит повторную авторизацию по смс. А с учётом того, что не все системы умного дома могут пересылать смс от оператора, то вы будете вынуждены доехать до sim карты, дабы переставив её в смартфон снова авторизоваться в приложении. Понятное дело, что человек так делать постоянно не будет, а совершенно точно уйдёт к другому оператору по MNP, например, ибо такого рода надуманные проблемы никому не нужны и у людей куда есть более важные дела в этой жизни, чем из-за глупости, и недоработок оператора, тратить своё время.

Кстати в Yota момент с постоянным сбросом аутентификации объясняют заботой об абонентах, дескать это нужно в плане безопасности. Очевидно, следуя такой линии и логике можно предположить, что у всех других операторов, абонентская база которых в общей совокупности кратно больше во много раз чем у Yota подвергается серьёзному риску и угрозам?! Но ведь нет никаких общеизвестных фактов о проблемах с приложениями всех других операторов!

Хотите ли вы подключиться к такому оператору или уйти с сохранением номера к любому другому оператору - решать вам.

Dleне рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2024
Автор, спасибо за отзыв, планировала свою основную сим переводить в Йоту, но теперь не буду.
Еще у них интернет заявлен как "безлимитный" но по факту посмотреть видео на ЮТ в качестве 720 просто невозможно, они сбивают качество и сбивают скорость. Видео в тг просто не грузятся.
И да, я тоже такая сижу, тут мне йота присылает смс "ваш тариф закончится 24 числа", а я сижу и думаю, так, стоп, я же в прошлом месяце 26 платила 😅
Настоящие прирожденные обуватели как они есть)
06.12.2024
Привет! Нам незачем как-либо мешать вам пользоваться сетью, печально, если убеждены в обратном 😞

О том, что расчётный период составляет 30 дней, рассказываем в разделе "Подробнее об условиях" на сайте ([ссылка]) и в условиях оказания услуг ([ссылка]), с которыми пользователь знакомится ещё до заключения договора. За фиксированную сумму вы получаете фиксированное количество дней тарифа. Делите стоимость тарифа на 30 дней и получаете честную стоимость одного дня действия тарифа, которая не меняется от месяца к месяцу — обмана нет.

В личке VK ([ссылка]) или в чате на сайте ([ссылка]) всегда готовы помочь разобраться с трудностями. Понадобится прислать номер и адрес, где сеть не радует. Всё проверим!
03.12.2024
Ета это Мегафон, а из двух куриц орла, как говорится не получается.
06.12.2024
Привет! Весьма необычная ассоциация 😲
С МегаФон принадлежим одной группе компаний и работаем на объединённой сети, однако всегда были и остаёмся разными операторами — каждый со своими условиями и особенностями.
06.12.2024
Качество мобильной связи определяется качеством единой инфраструктуры, вы и сами это отметили. Два раздутых штата менеджеров, маркетологов и тонна рекламы, с созданием видимости двух разных компаний влияет только на увеличение стоимости услуг.
15.12.2024
Самое верное утверждение по поводу Йоты-Мегафона
03.12.2024
Привет! Обеспокоены, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе. Постараемся подробно обсудить все моменты.
Ранее вы уже написали такой отзыв на другом сервисе, поэтому продублируем ответ.

Тарифы у нас действительно работают именно 30 дней, в связи с этим дата оплаты тарифа смещается в зависимости от количества дней в месяце. Понимаем, как может быть важно оплачивать тариф в определённый день, вне зависимости от месяца и количества дней в нём. Пока такая возможность у нас не реализована, но мы запишем ваше пожелание и учтём его в будущем.

Чтобы средства за тариф списывались в нужное время, вы можете установить автоплатёж через наше приложение. В этом случае, когда срок тарифа подходит к концу, происходит автоматическое пополнение баланса на недостающую сумму.

Да, стоимость тарифа может меняться, но об этом мы заранее информируем по SMS и публикуем новость на нашем сайте. Подобные изменения происходят для того, чтобы мы могли день за днём улучшать связь и делать наши продукты технологичнее.

Что касается авторизации в приложении, на текущий момент она действительно длится 60 дней. При этом авторизация продлевается каждый раз, когда вы входите в приложение через нашу сеть. Понимаем, что есть устройства, в которых вы можете использовать нашу SIM-карту, но приложение на них не установить. Мы также запишем ваше предложение о том, чтобы авторизация для входа в приложение была увеличена или же вовсе убрана.

В любом случае, если нет доступа к приложению, интересующую информацию можно уточнить через нашу поддержку (например, на сайте), которая работает 24/7.

Надеемся, что сможем изменить мнение о нас в лучшую сторону. Всё ваши пожелания мы учили и без внимания их не оставим.
Dle аватар
Dle
07.12.2024
Вы никогда не сознаетесь, как оператор, что ваши маркетолухи сделали это специально. Вы это подаёте под соусом "удобства", по факту это имеет обратный эффект - как минимум точно не удобство, а как максимум опустошение кошельков ваших абонентов. Более того, в одном из ответов вам или вашей коллеге на одном из других сайтов я чётко обозначил свою позицию - для меня приоритет не гроши копейки, а непрерывность получения услуг связи и я даже предложил следующий вариант: Все 365-366 дней в году я согласен вам платить исходя из расчёта 31 день в месяце, даже за те месяцы в которых 28,29 или 30 дней. Т.е. я гарантированно в год в среднем переплачу за 5-6 дней. И далее я предложил - зафиксируйте мне платёжную дату в месяц. На что ваш коллега или вы - просто сделали вид, что не заметили этой моей просьбы. А я повторюсь - вам, как оператору, очень выгодна подобная схема оплаты за услуги связи. При всей лапше на уши, дескать это очень удобно (-нет!) - это буквально приносит сверхприбыли вам, как оператору. Если переспросите как - я выше об этом писал, напомню - если у абонента не хватает оплаты за очередной период из-за искусственно созданной вами неразберихи с периодами оплаты - этот самый абонент, у которого включен автоплатёж, но который на момент пользования услугами ещё не знает, что его автоплатёж ещё не совершён из-за постоянного сдвига даты списания по тарифу - плата за услуги у абонента списывается по факту, например поминутно, что прям здорово выгодно вам, как оператору и не говорите, что это не так!
11.12.2024
Цели обмануть мы не преследуем, все условия в свободном доступе и прозрачны. На подобный ваш отзыв уже действительно развернуто ответили, добавить что-то к ранее сказанному не получится.
05.01.2025
Не подключала автоплатеж, не думала что это так геморройно. Смысл автоплатежа в данном случае?🤦🏽‍♀️
У меня вообще списали деньги ни за что ю, под предлогом отсрочки. Последний месяц с ними… посоветуйте другого оператора, у кого все хорошо?
Dle аватар
Dle
31.01.2025
Верно, но это проблема только у йота. Клоунада, чесслово, какая-то. Столько проблем на ровном месте абонентам создают, это капец просто. Считаю нужно голосовать рублём. Несколько десятков, а может и сотен человек, что увидят это на этом сайте наверное погоду не сделает, но когда в целом будет отток некоей критической массы абонентов - тогда они, очевидно, зашевелятся, но возможно будет поздно, т.к. возможно, не все захотят вернуться.
Dle аватар
Dle
31.01.2025
Ну, что йота, видимо придётся расставаться. Вопреки заверениям, что из-за вашего постоянно слетающего приложения, я смогу получить всю необходимую информацию в чате - по факту выяснилось, что в этом самом чате, информацию получить нельзя. Написал номер, написал ФИО абонента, написал паспортные данные (к слову номер у престарелого родственника). Что в итоге - два оператора йота прямым текстом написали, что т.к. номер оформлен не на меня (да, это так) и предоставить информацию (внимание я просил только лишь текущие условия тарифа и дату списания абон.платы, т.е. никаких личных персональных данных, а-ля просьба прислать детализацию, например, и проч. - не было). Собственно оба оператора - сказали такие данные (данные по тарифу и дату списания) капец серьёзная конфиденциальная информация, ага - предоставить не могут. Самое обидное, что было приложение, были все эти данные, но из-за чёртовой надуманной безопасности и полного отсутствия клиентоориентированности в этой конторке - возникла проблема, которую невозможно решить. А знаете, говорят, всё что не делается - всё к лучшему. Примерно знаю тариф и стоимость, посмотрел условия у других операторов и нашёл прямо сильно лучшие условия, чем у йота. Короче не буду томить - будет MNP (переход к другому оператору с сохранением номера); переход к оператору у которого понятные условия с днём списания абон.платы; к оператору - у которого в месяце столько дней, сколько и в календарном; к оператору у которого гарантированно не слетает приложение (пользуюсь много лет по другим номерам), знаю о чём пишу точно. Словом - советую всем просто свалить от этих негодяев, которые просто привыкли жить в по своим придуманным правилам, навязывают их всем остальным, буквально, и живут так, словно в округе не существует конкурентов.
И да, не надо тут снова разводить воду про безопасность - узнать тариф и дату списания - это ни разу не конфиденциальные данные, тем более все запрошенные данные вашими же операторами ФИО и паспорт, на кого оформлен номер (кстати, зачем это запрашивалось изначально - я так и не понял, если видят, что я обращаюсь со своего аккаунта и запрос по другому номеру). К слову - возникала неоднократно ситуация с другими операторами - назывались ФИО абонента, паспортные данные и без проблем были предоставлены все данные (разумеется тоже не детализация, а данные примерно такого же плана).
Со своей стороны, за ваше отношение, просто обещаю вам, что при каждом удобном случае буду отговаривать людей, интересующихся у меня, к какому оператору подключиться.
Dle аватар
Dle
27.02.2025
Горите в аду маркетолухи Йота! Сегодня случился именно этот случай. У человека поезд (пожилой человек в другом городе), нужно срочно вызвать такси, йота в одностороннем порядке повысила тариф + смещение тарифа, как итог у человека - отключен тариф (выяснили не сразу), указана сумма пополнения. Пополнили. Но в процессе, пока выясняли то да сё, совершили звонок - разумеется звонок был вне тарифа по конской цене, причём звонок был для выяснения проблем с тарифом, оператором и интернетом. Как итог, даже после пополнения тариф не активировался, т.к. деньги сожрал звонок. Ух, как у меня подгорает. Прям в ту же секунду оформил MNP. Как только оформил - ублюдочная йота прислала смс, о том, что со следующего месяца будет снижение тарифа. Какого черта, ублюдки, вы вообще изначально повышали тариф и из-за чего в т.ч. собс-но всё это и произошло?

Это как нужно ненавидеть своих абонентов и так любить деньги, что в угоду последнего, оператор готов на всё! Вы негодяи, большие негодяи! Желаю чтобы все наконец поняли ваши проделки и узнав, что у других операторов значительно более интересное, более лояльное обслуживание - все ушли к ним!

Напомню, для остальных, кто не совсем всё понял кратко:

1. Йота в одностороннем порядке установила свои правила календарного месяца, из-за чего происходит постоянное смещение дат автоплатежа. Если вы настроили автоплатёж в банке - то он у вас скоро перестанет, буквально работать, т.к. у йота свои правила, которые идут в разрез общепринятыми во всём мире!

2. Йота постоянно в одностороннем порядке повышает стоимость тарифов, из-за чего также в т.ч. у вас не хватит денег по автоплатежу и тариф не активируется. И вы останетесь без интернета.

3. И в п.1 и в п.2 выше пока ваш тариф не будет активирован - у вас будет списание вне тарифа. Например за звонки, которые будут тарифицироваться поминутно, примерно 3-4 р/мин. разговора. Т.е. вы думая, что у вас сколько-то там сот минут по тарифу будете спокойно разговаривать, а по факту выяснится, что за каждую минуту разговора вы платите деньги отдельно вне тарифа!
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также