Опубликовано 14 Февраль, 2025 - 16:24

  • Опыт использования:
    год или более

Являюсь абонентом Yota более 10 лет. Тариф для модемов и роутеров (старый безлимитный, который на максимальной скорости).

Некоторое время назад я обнаружил что очень плохо происходила загрузка элементарных сайтов. При проверке скорости интернета показатели были на уровне от 0.2 до 5 мбит/с.

После множественных обращений в техподдержку мне поочередно приговорили сначала роутер потом сослались на якобы размагниченную сим карту. И роутер и сим карту я поменял, однако заметил некую закономерность, при перезагрузке роутера скорость увеличивается до 40+ мбит/с , но только на 5-10 минут, потом скорость падает до 5-10 мбит/с, и уже потом скатывается скорости менее 1 мбит/с

Уже порядком измотав себе нервы, ради эксперимента поставил в роутер сим карту от мегафона и случилось чудо, скорость при проверке составила от 50-60 мбит/с.

Я снова позвонил в техподдержку Yota, и задал вопрос : оператор yota работает через базовые станции мегафона? мне ответили утвердительно. Тогда почему скорость у разных абонентов на одной базовой станции отличается? , тут оператор замешкался и сообщил ждите звонка с тех поддержки.

 

На моё намерение обратиться в ФАС Роскомнадзор, мне сообщили это Ваше право.

Достоинства
  • Безлимитный интернет
Недостатки
  • Всегда очень низкая скорость
  • Интернета почти нет, не ловит. Это в Питере
  • Крайне низкое качество связи
  • Проблемы с интернетом и связью
  • Раздача интернета на др.устр-ва на min скорости
  • Скорость интернета скачет
olin_csbне рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.02.2025
Привет! Мы заинтересованы в том, чтобы наши пользователи были довольны интернетом, продолжали им пользоваться и рекомендовали другим. Как-то ухудшать его работу, точно не в наших интересах, жаль, что так думаете о нас 😞

Хоть мы и работаем на одной сети с Мегафон, подключение все же может отличаться, поэтому важно обращаться к нам для диагностики.
Хотим дополнительно проверить ваши обращения по вопросу снижения скорости интернета, а также посмотреть актуальную ситуацию на сети по адресу. Для этого, пожалуйста, отправьте адрес подключения, ваш номер лицевого счета в ЛС нашей группы Вконтакте ([ссылка]). Если пользуетесь нашим роутером, пожалуйста, пришлите также информацию о сигнале в момент сложностей со страницы 10.0.0.1 - всё посмотрим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также