Польстился на тариф 600 рублей за 60 гб интернета(минуты и смс мне не важны, я ими не пользуюсь)
А теперь куча минусов.
- 1-ый минус. Оформление заняло 1 час 15 минут, никто не знает как это оформлять, они все же банк.(у других операторов оформление симки занимает 7-10 минут)
- 2-ой минус. Скорость сразу не порадовала. Возле метро(где много вышек) 10-17 мбит/с(сразу скажу на других операторах там же скорость 75++ мбит/с(например "зеленый" оператор дает там 120 мбит/с, "красное яичко" 90 мбит/с, "полосатик" 80 мбит/с), а в некоторых местах другие операторы дают 200+ мбит/с).
- 3-ий минус. Якобы переносимые остатки, только за 1 месяц переносят. Хотя перед подключением звонил на горячую линию и узнавал. Сказали, что за 2 месяца + текущий, то есть максимум должно было быть 180 гб если не пользоваться интернетом, по факту 120 гб. Ну мне хватало этого. Например у Т2(как раз их вышки использует ВТБ мобаил), остатки никогда не сгорают, они хоть за 10 лет могут копиться.
- 4-ый минус. Спустя всего месяц мне объявляют что стоимость моего тарифа повышается. Да да! Вы еще не освоились, а вам уже повышают тарифы! Понимаю повысить тариф через год хотя бы... НЕТ! 1 месяц!
- 5-ый минус. Абсолютно не знающий своих обязанностей персонал. Мне приходит СМС "Вам надо заново прийти в банк, пройти снова аутентификацию. Или мы вам заблокируем сим-карту". Спрашиваю в чате "что это такое?". В ответ просто копи-пастят ФЗ 126 "Закон о связи". Я спрашиваю "так зачем мне снова идти? Я месяц назад у вас был. Вы меня уже собрали все мои данные.". В ответ "Вам надо прийти ФЗ 126".
Ну я пришел в банк, показываю смску сотруднику. Он не понимает зачем меня пригнали, ведь все заполнено. Он там что то поделал, дал мне бумажки на роспись, говорит вроде все. И тут спустя 20 минут он говорит "дайте я проверю паспорт", оказалось месяц назад при оформлении симкарты, сотрудник не пересканировал мой паспорт. То есть когда то давно я открывал счет и был мой старый паспорт, вернее паспорт тот же но с регистрацией проживания в другом месте... Хотя место регистрации я сменил 7 лет назад и не меня его. То есть если бы он не решил проверить, меня бы еще раз погнали в 3-ий раз сканировать паспорт, потому что сотрудники относятся к работе спустя рукава! В итоге более 1.5 часов просидел со "специалистами", и они за это время не могли отсканировать мой паспорт...
То есть нет что бы позвонить и сказать "ну извините мы косякнули, не отсканировали ваш паспорт(напоминаю прием был 1 час 15 минут!!!), не могли бы вы прийти и помочь исправить нам наш косяк. А мы вам в подарок месяц связи бесплатно!"... Вот так я понимаю решают вопросы. А они что? Смска "вам надо прийти в банк, или мы вас заблокируем. ФЗ 126!".
Хорошо думайте нужно ли оно вам? Такой оператор. Такой медленный интернет. Такие непутевые сотрудники.