Опубликовано 18 Сентябрь, 2012 - 20:40

Доброго времени суток!

Сегодня расскажу вам об отвратительной службе доставки Мост-Экспресс!

В силу того, что часто заказываю товары в Интернете - была вынуждена не один раз пользоваться их услугами... Это сплошная нервотрепка! Опишу несколько случаев...

 

Во-первых, когда первый раз столкнулась с этой службой доставку осуществляли в субботу утром - было удобно, теперь же доставка работает исключительно с понедельника по пятницу, в рабочее время до 18.00, что очень неудобно. Работа у меня связана с разъездами и возможности доставить в офис нет.

 

Во-вторых, менеджеры крайне редко звонят и предупреждают о том, что будет доставка!

Т.е. в середине дня звонит курьер и сообщает, что будет через 5-15 минут - как гром среди ясного неба... и если вы не сидите целыми днями дома, то курьер просто не привозит заказ, возит с собой и потом сдает его на склад, т.е. ваша посылка "заморожена" на 2-3 дня.

 

В-третьих, когда менеджеры все таки звонят и оговаривают время доставки, то курьерам все равно по боку, что там написано на посылке!!! Привозят не в то время и даже не в тот день (!), и если вы не дома, то ваша посылка опять таки уезжает и какое-то время не доступна.

 

В-четвертых, если курьер позвонил и сказал, что привезет посылку - это не значит что он ее привезет! Это всего лишь значит, что вы просто просидите целый день в ожидании доставки, а вам никто даже не сообщит, что планы изменились и посылку сегодня не доставят!

 

В-пятых, сколько бы вы не жаловались в саму службу доставки - все равно никаких сдвигов не будет, более того, перед вами даже не извинятся.

К слову, я как-то звонила на горячую линию Новой Почты и жаловалась на хамство их приемщика - так мне перезвонили, извинились за неудобства и обещали провести воспитательную работу.

 

В-шестых, курьер самостоятельно может округлить сумму заказа добавив себе чаевых, а потом как бы забыть выдать вам квитанцию... 8 грн - не деньги, но давать или не давать чаевые - это мой выбор, а не курьера!

 

Вам мало????

Тогда, в-седьмых, вам могут пообещать привезти 2 посылки, но привезут одну, а вторую отправят назад по причине того, что "курьер не смог договориться с вами о доставке"!!!!

 

Разве может быть обслуживание хуже?

Я пользовалась услугами данной службы около 10 раз и НИ РАЗУ не обошлось без происшествий!

 

Я не просто не рекомендую... я рекомендую НЕ связываться с Мост-Экспресс!

Недостатки
  • Курьер приезжает когда ему удобно
  • Очень долгая процедура перевозки
  • Посылку могут так и не доставить
  • Самостоятельно накручивают чаевые
Sisinaне рекомендует
Читать все отзывы 42
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.12.2012
Полностью с вами согласна! Ужасная курьерская служба! Еще похлеще Новой почты, которую все ругают. Я часто заказываю вещи в Бон-При. А теперь заказы из Бон-При доставляет Мост-Экспресс. И только этот факт заставил меня задуматься над тем, чтобы вообще от заказов отказаться, лишь бы не иметь никаких дел с этой шарашкой Мост-Экспресс 🤪
09.12.2012
Herba Fresca обязательно пишите в магазин, который пользуется услугами этой службы доставки, что Вы недовольны их услугами - напишете Вы, еще кто-то, и еще кто-то и, возможно, руководство магазина задумается о том, чтоб сменить службу доставки. Я всегда жалуюсь непосредственно в магазин, если недовольна услугами службы доставки.
30.05.2013
Эту службу навязывает Бон При, жаловалась неоднократно и в Бон При и в эту службу - все безрезультатно. Уже подумываю от Бон При отказаться из-за этой службы 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 42
Смотрите также