Опубликовано 6 Май, 2019 - 18:12

  • Опыт использования:
    неделя или более

Привет всем!

Не люблю писать плохие отзывы, но решила, что свой отзыв об отеле Вилла Голд в Адлере я напишу, чтобы, возможно, предостеречь кого-то от испорченного отдыха.

Извиняюсь за столько длинный отзыв, но кратко рассказать про наше проживание в Вилле Голд не получится.

Итак, собравшись на отдых в Адлер, я долго выбирала отель. В принципе, у нас не так много требований к отелю - безопасность, чистота, парковка, отсутствие насекомых (в отзывах про некоторые отели я читала про пауков и тараканов, а я их ужасно боюсь).

В итоге, около 11 вечера 21 апреля я забронировала отель - Villa Gold в Адлере. Три звезды, высокий рейтинг, хорошие отзывы... Заезд у нас был с 23 числа, т.е. до заезда оставалось чуть более суток. В условиях бронирования отеля было указано, что необходима предоплата, для внесения её нужно привязать карту, с которой 30% предоплаты и будут списаны автоматически. Карту я привязала, как и требовалось.

Расскажу обо всем по порядку:

1. Бронь.

Отель забронирован, и в 6 часов утра 22 числа мы выехали в предвкушении отличного отпуска.

В итоге в дороге мне звонит незнакомый номер, связь ужасная, я только разобрала слова Вилла Голд. Через 7 секунд связь прервалась. Перезванивать сама я не стала - карта для предоплаты привязана, беспокоиться не о чем. Повторного звонка от отеля также не было. Через час я решила все-таки перезвонить - оказывается, по какой-то причине они не могут списать сами предоплату с моей карты и я должна сейчас в пути перевести им на карту 30%. Отличный ход. Я сказала, что у меня нет такой возможности, в итоге, нехотя, сотрудник отеля все-таки согласился на заезд без предоплаты. Уже приехав в отель я увидела письмо у себя на почте со следующий содержанием: "В связи со сменой обслуживающего банка удаленное снятие средств в счет предоплаты временно не производится. Приносим извинения за неудобства.Вы можете оплатить, перечислив деньги на карту Сбербанка. В случае не оплаты Ваша бронь аннулируется."

То есть имейте ввиду, что из-за технических проблем отеля вы запросто можете приехать на отдых и оказаться на улице.

2. Парковка

Около отеля есть небольшая парковка, нам выделили место.

3. Персонал.

Из персонала мы видели только горничную и 2 администраторов.

Горничная вежливая, уборка проводилась качественно.

4. Номер

Номер в отеле оказался хорошим. Везде чисто. Мы просили тихий номер - нас заселили в номер с окнами во двор, а не на дорогу. За это спасибо.

Первая ночь в отеле. Очень хотелось отдохнуть с дороги.

Наступил вечер - и тут началось самое интересное. Сначала в коридоре послышались пьяные голоса, люди явно возвращались в свой номер "по стеночке". Около 11 вечера наши соседи начали нам стучать в стену. Я подумала, что может быть громко работает телевизор и убавила громкость. После наступила тишина и мы заснули. Проснулись мы в 12 ночи от очень сильных ударов в стену и пьяных криков из соседнего номера. В соседнем номере буйствовали несколько пьяных и абсолютно неадекватных парней. Эти удары вместе с криками продолжались до 2:30 ночи. И даже когда все стихло, я не смогла уснуть - меня трясло от страха.

Охраны в отеле нет, девушки на ресепшене сидят до 21:00, и внизу висит табличка, что все свои вопросы необходимо решить до 21:00. Либо терпите пьяных и буйных соседей, либо идите сами с ними разбираться. В итоге, на следующий день, мы узнали, что сотрудники приходили вечером к нашим соседям, но они были абсолютно неадекватны и продолжили все громить. Мне очень интересно, почему сотрудники отеля оставили все как есть, а не вызвали полицию. Эту ночь я запомню надолго...

Утром я села на кровати и почувствовала укус в ногу. По ноге ползали несколько муравьев! Мы присмотрелись - по пестрому ковролину ползали десятки мелких муравьев. Их сразу и не заметно, нужно присматриваться, т.к. ковролин темный и пестрый. Мы обратились на ресепшен, нам предложили либо протравить муравьев, пока мы будем гулять, либо переехать в другой номер - на выбор: на этом же этаже, либо на этаже выше, но оба номера уже с окнами, выходящими на дорогу. Мы выбрали этаж выше, т.к. очень хотели переехать подальше от наших соседей. Тогда же мы рассказали и про веселую ночь, и узнали, что соседи из другого номера тоже жаловались на поведение пьяных парней.

Администратор нам сказала, что муравьи бывают только в номерах, выходящих окнами во двор. В итоге через несколько часов пребывания мы увидели, что в нашем новом номере также есть муравьи... Мы обратились к администратору, нам предложили очередной переезд либо потравить муравьев, пока мы будем гулять. Мы выбрали 2 вариант, т.к. переезды уже поднадоели, да и не факт, что в другом номере муравьев не будет. В итоге, вечером мы пришли в номер, и, несмотря на открытые окна, в номере оставался запах средства от муравьев. Но что поделаешь - пришлось терпеть...

Радует одно - больше муравьев мы не видели, т.к. мы отодвинули диван и нашли место откуда все муравьи ползли, именно там их и протравили.

В номере нет сейфа, при это при заезде вы подписываете, что отель не несет ответственности за сохранность вещей. Все ценные вещи/документы всегда приходилось носить с собой.

Мы бронировали двухкомнатный номер полулюкс, вот его фото:

Номер хороший, большой. Чистая уборка. Но в номере на ковролине есть старые въевшиеся пятна.

На этаже расположен кулер с водой. В номерах есть бокалы и ложки.

В номере лежит тетрадь, с указанием маршрутов до остановки, рынка, близлежащих магазинов и аптеки. Также в ней есть информация о некоторых популярных местах отдыха в Сочи, правда с устаревшей информацией - на 2015 год.

Ещё в этой тетради есть прейскурант цен за испорченное имущество отеля, только, к сожалению, за испорченный отдых никаких компенсаций отдыхающим от отеля не положено...

Самолеты пролетающие над отелем нам не мешали, но мешал шум автомобилей с дороги, проходящий под окнами нашего номера. Несмотря на закрытые окна, мы просыпались от него раньше 8 утра.

В отеле 4 этажа, есть лифт. Но в день нашего отъезда он сломался, и вещи нам пришлось выносить по лестнице.

Также в отеле есть wi-fi, но когда на этаж заселилось больше людей качество интернета стало плохим.

Расположение отеля удачное, рядом пятерочка, недорогая аптека, хорошая недорогая столовая Южная .

До ближайшего пляжа около 600 метров, до торгового цента Мандарин и его пляжа - около километра, но путь приятный - большая часть пути по набережной реки Мзымта.

При выборе отеля я встречала упоминание про муравьев в отзывах о Вилла Голд, написанных несколько лет назад, думала, что проблема решена, но увы, это не так..

В итоге, я могу рекомендовать расположение отеля, но не сам отель. Тем более цена за проживание была не самой дешевой в округе, мы купились именно на хорошие отзывы и высокий рейтинг.

Достоинства
  • Есть лифт
  • Есть открытый бассейн в сезон
  • Удачное расположение
Недостатки
  • Муравьи
  • Плохая шумоизоляция
Т@тьянк@не рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.05.2019
Что-то как-то по одной обстановке не очень
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также