Опубликовано 15 Октябрь, 2024 - 15:35

Плюсы:

- отличное расположение, до пляжа меньше 5 минут пешком, рядом немного заброшенный (вечерами нет света), но красивый парк с белками

- детские аниматоры стараются от души, вот кто вкладывается в свою работу.

 

Минусы:

- Несколько "уставшие" номера, например трещина на душевой кабине, плесень в ней же в углах

- качество уборки - пыльно в шкафу, на шкафу, под всей мебелью, на полках. Уборка носит чисто формальный характер.

- запах от животных ( кролики и енот) на территории - особенно сильно рядом с бассейном и рестораном Арли

 

На второй день отдыха всей семьей, включая ребенка 2,7 лет, подхватили кишечную инфекцию. Тут надо заметить, что нигде кроме отеля не ели. Плохо было на столько, что звонили на ресепшн и просили помочь. Рекомендовали самостоятельно вызвать скорую. Ситуация начала волновать сотрудников отеля только через 2 дня, когда поступили в приемный покой больницы ( не удалось справится с болезнью самостоятельно). Поскольку в приемном покое записывают факт заболевания, из какого отеля и направляют данные в роспотребнадзор. Вот тогда сотрудников Грейс Арли стало беспокоить не нужна ли помощь, как себя чувствуют постояльцы, а над кухнями отчетливо поселился запах хлорки. Впрочем, в день когда мы выезжали у ресепшена стояла скорая.

 

Конечно, кишечная инфекция в Краснодарском крае - почти беспроигрышная лотерея, получает почти каждый отдыхающий. Покоробило скорее отношение отеля и его персонала.

 

На второй день болезни ( 5 сентября) я смог дойти до ресепшен и написать заявление на возврат денег за питание ( изначально в брони был полный пансион). Есть никто из нас не мог ( и не смог до конца отдыха). Заявление приняли без проблем и обозначили срок в 14 дней для возврата. Далее:

- 19 сентября бухгалтерия нашла ошибку в данных заявления

- 21 сентября отправили новое заявление

- 7 октября было заявлено, что деньги поступят в течении недели

- 11 октября (пятница) отвечали что в понедельник все будет

- в понедельник 14 октября статус- все отправлено, деньги будут в течении часа

- 15 октября пообещали уточнить и перезвонить через 5 минут. Трубку больше никто не брал.

 

Второй раз в этот отель вернуться совсем не хочется. Может повезти - все пройдет штатно, взаимодействие с отелем не потребуется и тогда максимум что повлияет на отдых - несвежий номер, это мелочи. Если хоть что-то будет требоваться от отеля - от детского горшка ( просили подготовить, просили при заселении в итоге пошли сами через час) до возврата денег - это не проблемы отеля.

dozapsychozaне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также