Опубликовано 14 Сентябрь, 2020 - 13:18

  • Опыт использования:
    несколько дней

Название отеля

 

Смешно сказать, то на мой выбор повлияло в том числе и название гостиницы! В минимальной степени, но все же. С него, пожалуй, и начнем!

 

«Экодом» - название, довольно необычное для отеля. Сразу представляется что-то натуральное и экологичное, а так как я являюсь ярым защитником природы, потянулась именно к нему.

Так вот, никакого отношение к «эко» этот отель не имеет! Я не говорю, о солнечных батареях или каком-то натуральном интерьере, в виде неокрашенной деревянной мебели, ковриков из природных тканей, занавесок из льна… Это уже совсем другая ценовая категория, но тогда к чему такое название? Можно было хотя бы сделать зеленый дворик? Площадку с сочным газоном, пальмами и уютными лавочками. Своеобразный маленький садик, в котором можно скрыться от близлежащей дороги, и уютно устроившись попить кофе или почитать книгу. Хотя, о чем я, ведь у них практически нет своей территории! В таком случае можно было придумать что-то внутри здания? Побольше растительности, или просто зеленый уголок, который бы имел хоть какое-то отношение к названию! Увы, их максимум - зеленые шторы, вагонка на потолке 5 этажа (который пристроили) и пожелтевшие растения у входа… А, еще забитый мусорный бак, вроде бы тоже зеленого цвета. Всех этих претензий и пожеланий не было бы, если бы отель имел другое название. Не знаю, кто именно его придумал, похоже расчет был именно на современное направление, ведь сейчас каждый разумный человек задумывается об экологичности.

 

Сайт и социальные сети отеля

 

Не придраться! Официальная страница отеля выпалена в нежно зеленом и белом тонах. Много опций, все доступно и удобно. Присутствует чат с менеджером, однако существует большая вероятность, что ответ вам придется ждать несколько часов или даже дней, иногда несколько минут, все зависит от вашего везения 😉

Теперь по поводу качества предоставляемой информации. На сайте присутствуют красивые фотографии самого здания, «территории», номеров и тп. Все очень чистое, яркое, буквально вылизанное, но в реальности блеклость и грязь. Подробно я напишу чуть ниже.

Далее по тексту конкретно о «Экодом Сочи». Часть информации, предоставляемая сайтом, является лживой. Например:

«Чистота, уют, высокий сервис, бережное отношение к природе и всегда доступные цены.» , «Удобное расположение отелей одновременно рядом с морем и городской инфраструктурой» или «Отель расположен в центре города»

Чистоты нет, как и уюта.

Высокий сервис? А в чем он у вас проявляется?

Бережное отношение к природе – не более, чем красивые слова.

О доступности цен, тоже сомнительно, ведь отель располагается далеко от центра города.

 

Социальные сети ведутся очень активно, что сейчас не маловажно. Просматривая такие фотографии, сразу складывается хорошее впечатление как об отеле, так и об администраторах, которые их ведут.

 

Акции

 

Ранее действовало соблазнительное предложение «Раннее бронирование», но сейчас такого найти не удалось. Когда я резервировала номер, она еще была актуальна, но несмотря на это мне прислали чек с полной стоимостью, поэтому скидку пришлось долго и упорно выбивать.

 

Почему у них такой высокий рейтинг на Букинге?

 

Отзывы вышеупомянутой площадки были ключевым фактором в выборе отеля. Отзываются, в основном, очень тепло, однако советую обратить внимание на негативные сообщения, там информация максимально приближенна к правде.

На мой взгляд, первая причина высокого рейтинга заключается в том, что наши русские люди привыкли терпеть.

- Пятна на ковролине? Ну так и что теперь весь менять что ли? – пять звезд

- Грязный пол? Ну так люди заняты, ничего страшного! Мы сюда приехали не для того, чтобы ругаться по поводу низкокачественной уборки! – пять звезд

- Нет стула? Неудобно? Ну посидим как-нибудь на одном! – пять звезд

Почему я сделала такие выводы? Просто внимательно почитайте отзывы на букинге.

У меня же очень жесткая позиция по этому поводу. Я считаю, что отель, имеющий 3 звезды, должен четко соответствовать прописанным параметрам категории.

Вторая причина связана с тем, что сотрудники уделяют больше внимание номерам «Студия» и «Люкс». Горничная четко следит за такими номерами и производит уборку минимум раз в день. Здесь и чистота, и наличие гигиенических средств в избытке. А вот «Стандарту» повезло меньше, ведь уборка до него дойдет только тогда, когда все остальные группы номеров будут убраны, т.е. через несколько дней.

Так что гости премиум номеров остаются довольны и пишут соответствующие отзывы.

 

Расположение

 

Когда просматриваешь расположение отеля на карте, выглядит все не так плачевно. Например, до центра города всего 2 км, и по относительно прямой местности это не так уж и много. Однако в данном случае прогуляться не получится, так как до Экодома можно добраться исключительно путем переменного подъёма и спуска, а с учетом температуры воздуха и плохой затененности, это практически не реально. Единственный вариант – автобус или такси. Тоже самое касается и моря, хотя нет, здесь все намного хуже! Написано ( на сайте отеля), что до него 800 м, и это не мало, но на самом деле 1 км. А теперь прибавьте, крутой спуск и подъем, который начинается от самого отеля и заканчивается только у моря, палящее солнце от которого негде спрятаться, и практически полное отсутствие ветра. Горизонтальных дорог между этими пунктами нет, а уровень склона в некоторых местах примерно равен 30 градусам, а то и больше. Пока идете, посмотреть не на что, кругом только высокие заборы и несколько прекрасных деревьев. По пути нет ни одной лавки или места, где можно передохнуть. Сама пешеходная дорога не удобная, в некоторых местах она очень узкая, настолько, что не разойдутся и 2 человека, а кое-где ее вовсе и нет. Когда вы все же преодолеете этот путь, вас встретить невзрачный и заполненный пляж «Альбатрос». Пройтись там не где, смотреть не на что.

Прогуляться возле отеля тоже не получится, все из-за того же рельефа. Стоит немного пройти, как начинаются склоны или бесконечные, очень дряхлые и дырявые от времени, лестницы. Да и смотреть в этом районе совершенно не на что. Единственный вариант: садиться в автобус и ехать в центр.

 

Инфраструктура

 

Нормального кафе или привычных «Магнитов», «Пятерочек», «Перекрестков» рядом нет, есть подальше, но до них сложно добраться. А если все-таки решитесь пойти, то вам придется преодолеть такие спуски и подъемы (по дырявым, старым лестницам, о которых упоминалось выше), от которых вы уже на полпути в одну сторону захочется вызвать такси. Тоже самое с морем.

В этой местности нет ничего, даже простого кафе, поэтому нет и речи о каких-либо развлечениях. Неподалеку есть небольшой супермаркет, который сможет вас выручить.

Неподалеку есть остановка, и транспорт, с помощью которого вы сможете добраться до различных магазинов, парков, торговых центров и просто очень красивых скверов.

 

«Территория» отеля

 

Минимальна. Все как-то сжато и едва входит в критерии категории «3 звезды». Рядом со входом одна лавка и двое садовых качелей. Рядом их открытое кафе и парковка. Ничего интересного, добавить не чего.

 

Ресепшен

 

В глаза бросилась резкая разница между фото и реальностью. Все затертое и не первой свежести. Обычно, на первом этаже отеля диваны из кож. зама, которые можно помыть и которые визуально выглядят более чистыми и свежими, тут же обычный тканевой диван для дома, на котором видны пятна и который давно потерял свой первоначальный цвет.

Пол был очень грязным, в жирных разводах и мусоре.

Когда я зашла в отель, никого из администраторов на стойке не было, хоть было уже около 12 дня. Когда она все-таки спустилась, то прошла мимо меня и уселась на свое место даже не поздоровавшись и не поинтересовавшись кто я и что здесь делаю (проходной двор!). Это и есть «высокий сервис»? Обычно администраторы в других отелях более гостеприимны и активны.

Заселиться раньше у меня не получилось, так как свободных номеров не было, поэтому администратор любезно предложила мне оставить все вещи в куче чемоданов прямо у стойки, и пойти прогуляться, пока мой номер не будет готов. Не совсем понятно, несет ли кто-то ответственность за их сохранность, потому что совсем недавно за ними никто не смотрел.

Пока я ожидала заселения, из кафе, которое находилось рядом, прибежали какие-то два мальчика и начали играться и кричать на весь отель. Они разбрасывали вещи, катались по грязному полу и игрались с раздвижными дверями. Меня очень удивила реакция менеджера, а вернее полно отсутствие этой реакции. Позже стало понятно, что это дети владельцев отеля, а посему им дозволено все.

Кроме того, все время пока я там сидела, постоянно был слышен дикий кашель, какого-то работника кафе. И это в самый разгар пандемии. Позже оттуда вышел мужчина в сланцах и грязных спортивках, я так предполагаю, что это был повар или помощник повара.

Когда подошло время заселения, мне вручили ключ-карту и послали в номер. 😊 Обычно, первый раз, администраторы должен сопровождают гостя, попутно рассказывая о правилах отеля, времени завтрака, и прочих услугах.

В последующие моменты администраторы\менеджеры вели себя хорошо: были дружелюбными и улыбчивыми.

 

Коридоры отеля

 

Обыкновенные, узкие проходы, типичные для подобных заведений. На полу – однотонный ковролин не первой свежести, в многочисленных пятнах. Особенно все загрязнено у кулеров. Сами кулеры установлены не на каждом этаже. Имейте в виду, что за сменой бутылей никто не следит, и очень легко может случится так, что весь вечер и все утро воды просто не будет (с 18 вечера до 12 дня). Вот как хотите, так и выкручивайтесь.

Рядом с кулером, стоит гладильная доска и утюг - не очень безопасно.

 

Номер «Стандарт»

 

Ура, добрались!

Хороший, чистый номер. Горничная выполнила свою работу на славу! Унитаз, слив, полы и вся сантехника сияла, на них не было не известкового налета, ни даже следов от воды.

Из недочетов:

Вналичии был только 1 стул, хотя я резервировала номер на двух человек (присоединился позже), и отсутствовал журнальный стол, хотя по документации, находившейся в номере, они должны были быть.

Грязные и жирные пульты и телефон, их явно ни разу не мыли.

Паутина с паучком в комплекте 😊

Не предусмотрена «мини-кухня», которая обычно имеется во всех подобных отелях, а именно: пластиковая клеенка, доска для резки, приборы, чашки. Зато была емкость для льда и 2 стакана с 1 подставкой. Не было ничего, на что можно было поставить еду, или горячую чашку.

Готовить и есть в номере было крайне неудобно. 1 стол для такого номера и для проживания двух человек – это крайне мало. К тому же половину занимает телефон, и подставка для стаканов, которые даже перенести не куда (нет подоконника или чего-то подобного), разве что на пол. Второй стул так и не принесли, пришлось есть на полу или кровати.

Холодильник очень маленький, самый маленький из тех, что я видела. Не шумел.

Кровать. О ней можно ворчать часами! Матрас из поролона и до ужаса неудобный. Поэтому мы и ели на полу! На нем не удобно ВСЕ, даже просто сидеть! Он крайне мягкий и очень сильно проседает. Подушки из той же оперы, сильно набиты и при этом мягкие. С такой кроватью, а вернее матрасами, нормальны отдых ставится под большой вопрос, так как сложно нормально выспаться.

Около кровати 2 прикроватные тумбочки и что удивительно, в их выдвижных полках установлены доводчики, но при этом они не были установлены на столе, с холодильником, а ведь эта дверь открывается намного чаще.

Кондиционер, телевизор работали без сбоев, в отличии от карты-ключа. Она отключала электричество через раз.

На окне нет сетки, поэтому если забудете закрыть окно на ночь, ожидайте гигантских гостей.

Балкон

 

Есть не во всех номерах. Маленький, не очень безопасный, но лучше с ним, чем без него!

Вид из окна хороший (не в окна следующего здания). У отеля этот номер называется «с видом на море»

Ванная комната

 

Зеркало с подсветкой – очень удобно! Но катастрофически не хватает крючков (был 1 и тот занят вторым феном) или какой-то полки, вещи положить совершенно не куда.

Первый, отельный фен не работал, но рядом весел другой, с клоком волос, которые засосало в него.

Емкость для ершика отсутствовала, наверное, разбили. При этом сам ершик был! Он просто стоял в оставшемся кольце, упираясь в пол.

Полотенцесушитель, горячий, очень непродолжительное время. Поэтому высушить вы ничего не успеете. Вариант 1: не стирать, потому что места для сушки просто нет. На мини балконе тоже никак, потому что ни веревки не прищепок нет (да и места для этого маловато). На свой страх и риск можете просто положить вещи на перила, но существует большая вероятность, что их сдует.

Чтобы искупаться под горячей водой придется подождать… Она не включается моментально, а нагревается постепенно.

Принимая душ – будьте осторожны! На полу нет противоскользящего коврика, поэтому вы можете очень легко сломать шею.

Туалетная бумага… Самая-самая дешевая и тонкая.

Присутствовали гигиенические наборы: мыло, зубная паста и щетка, гель для душа и шампунь. О, еще шапочка для душа!

Установлена вытяжка. Включается по нажатию кнопки, однако она очень слабая и совсем не справляется с потоками горячего воздуха.

Кульминацией ванной комнаты стали ее стены! Слышимость такая, будто соседи стоят рядом и говорят в рупор. Четко слышно каждое слово или звуки. Сидишь себе или принимаешь душ и каждый раз вздрагиваешь, нервно озираясь.

Уборка номеров

 

Как я уже писала выше, номерам "Стандарт" уделяется наименьшее количество внимания, поэтому обслуживают их гораздо реже. Люди из подобных номеров постоянно жаловались на то, что комнаты не убираются, даже если при этом была вывешена табличка с соответствующей просьбой.

В номере только 1 маленькое ведро в туалете, выбрасывать мусор больше не куда, поэтому оно очень быстро наполняется. В особенности, упаковками от продуктов, ведь нормального кафе рядом нет.

Туалетная бумага заканчивается моментально, так как она тонкая - расход огромный.

Поэтому необходимо ежедневное внимание горничной, хотя бы для проверки этих двух моментов!

Один случай меня крайне поразил. Я услышала, как за дверью кто-то ругается и выглянув, увидела горничную и соседей. Оказалось, что она пришла прямо в середине дня и начала громко и активно стучать к ним в дверь. Пришла она за тем, чтобы убрать номер. Я первый раз сталкиваюсь с подобным непрофессионализмом и наглостью. Обычно, горничные ожидают, когда гости уйдут и затем быстренько убирают номер и уходят. Когда соседка начала возмущаться, та и бровью не повела, ответив: "Если вы не хотели, чтобы вас беспокоили, вешайте соответствующую табличку". Не придраться, но где такое видано? Ни о каком уважительном отношении к клиентам и речи не идет. Кроме того, она не убирала, даже когда эта табличка висела. Но и на это у нее нашелся ответ! Уборка номеров, оказывается, начинается только после двух часов! Поэтому ей глубоко все равно, если эти таблички висели до этого времени. Ни в одном отеле я такого не встречала! Да ладно с уборкой, но можно было просто поменять полотенца, принести бумагу и убрать мусор? Присоединившись к спору я узнала, что горничная одна, ничего не успевает и постоянно перерабатывает. Если это правда - позор такому владельцу гостиницы. К ее уборке у меня претензий нет, но к поведению... Хотя и с этим понятно, никаких нервов не хватит, когда тебя используют как раба.

После этого инцидента, смена мусора и полотенец пришла в норму.

 

Кафе и "Завтрак включен"

 

В моем случае завтрак был включен в стоимость, но желания кушать в их кафе не было, по понятным причинам. Спустились только 1 раз, из любопытства. В завтрак входили омлет и каша.

 

Обязанности отеля

 

Имейте ввиду, что отель/ администрация не несет никакой ответственности за пропажу ваших личных вещей из номера! Хотя это является прямым нарушение Гражданского Кодекса РФ:

Хранение в гостинице

1. Гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. Внесенной в гостиницу считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте.

2. Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены постояльцем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы.

Далее, в их правилах указано:

Смена полотенец производится 1 раз в 2 суток. Постельного белья - 1 раз в 3 суток.

 

По кодексу:

 

Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей. Смена полотенец: ежедневно.

И это только из того, что бросилось в глаза.

У этого отеля свои правила 😊


Меню:

Итого:

 

Плюсы:

Стоимость

Тихий район

Хорошее качество уборки (но не количество!)

Недалеко остановка

Wi-fi

 

Минусы:

Расположение/далеко от центра/далеко от моря

Неудобно добираться до моря

Отсутствие инфраструктуры

Плохой сервис/ никто не следит за наличием воды в кулерах/ администраторы ничего не объясняют при заезде/ возмутительное отношение обслуживающего персонала

Лифт до 4 этажа

Скудный завтрак

Очень неудобные матрас и подушка

Горячая вода нагревается медленно

Полотенцесушитель почти всегда холодный

Стены в ванной такие же тонкие, как и предлагаемая туалетная бумага

Недостаток мебели в номере, которая указана в документации

Неисправный фен

Нарушение режима уборок

Администрация отеля не несет ответственности за сохранность ваших вещей

Достоинства
  • Wi-Fi
  • КАчественная уборка
  • Тихий район
  • Цена
Недостатки
  • Море далеко
  • Нарушение режима уборок
  • Неудобный матрас
  • Отсутствие инфраструктуры
  • Плохое расположение
  • Плохой сервис
  • Сложно добраться до моря, крутой спуск
  • Тонкие стены в ванной
Лииинане рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также