Опубликовано 21 Сентябрь, 2023 - 18:51

Привет, дорогие мои читатели 🌊

Я очень надеюсь , что все вы так или иначе бываете на море🥰 Да, выбор южных курортов у нас сейчас достаточно ограничен и пересчитать локации можно по пальцам рук🥹

И, несомненно, город-курорт Сочи занимал, занимает и будет занимать свою ключевую позицию в этом списке😉

Поэтому выбор достойной гостиницы будет актуален в любое время года для каждого приезжающего в этот замечательный город☺️ И, возможно, мой отзыв поможет вам продвинуться в плане выбора😀

Расскажу вам о том, как я отдохнула прожила свои 4 ночи в гостинице ДенАрт 4* (г. Сочи), можно сказать, в самый пик бархатного сезона – в начале сентября🤩

Приветствие на экране телевизора

 

🌊🌊🌊

Расположение гостиницы ДенАрт

Итак, четырехзвездная гостиница ДенАрт расположена в Центральном районе города Сочи по адресу:

  • переулок Горького, 16

Несмотря на то, что отель располагается в центре города, место его расположения очень укромное и тихое (отель находится на небольшом подъеме и в стороне от шумных улиц).

Расположение на возвышенности. Вход в отель ДенАрт

Вот так на сайте отрекламирована его геопозиция:

DENART – новый отель международного уровня премиум-класса, расположенный в центре города, в уютном месте, в шаговой доступности от моря, основных достопримечательностей и важных туристических, административных и коммерческих объектов.

В описании говорится о шаговой доступности к основным достопримечательностям города👌 Однако я не проверяла, ведь в Сочи приехала не отдыхать, а работать (командировка)😂 Поэтому до нужных объектов я ездила на такси 🚕 Но у коллег из любопытства уточнила, насколько далеко я расположилась от важных туристических мест😇

Ответ был один: примерно минут 15 пешком 😃

До Морского вокзала
До парка Ривьера

 

🌊🌊🌊

Позиционирование гостиницы ДенАрт как отеля 4*

Да-да, я бы очень хотела немного рассказать в данном разделе, зачем нужны эти «звездные» приписки 😂 Ведь зачастую они являются условностями и ориентироваться на них сложно, когда выбираешь место проживания фактически вслепую 🫣

И сразу же будет спойлер: что к единому знаменателю в рамках оценочной системы отелей во всем мире нет единогласия🥲 То есть, в каждой стране, даже каком-то отдельно взятом регионе в рамках страны – действуют свои правила оценок отельного сервиса🤪

В любом случае, я немного расшифрую обозначение звезд у отелей (помним, что правила созданы, чтобы их нарушать):

1* (бюджетная категория)

в отеле должна быть стойка регистрации и общественный телефон. В номере — кровать, стол, два полотенца, мыло, шкаф или вешалка. В проживание включена ежедневная уборка и смена белья раз в неделю. Ванная комната — на этаже.

2* (туристическая категория)

по оборудованию в отеле и в номере особо не отличается от одной звезды. Постельное бельё меняют раз в пять дней, а ванная комната находится уже в номере. Некоторые отели предлагают завтраки.

3* (средний класс)

появляются номера разных категорий. Стандартный номер — 12 кв. м. В номере есть телевизор, телефон, холодильник, стол и зеркало. Уборка каждый день, смена белья — раз в два дня. В отеле обязательно есть завтраки, а вот включены ли они в стоимость — нужно уточнять при бронировании. На территории гостиницы обычно появляется стоянка автомобилей, на курортах — может быть бассейн.

4* (первый класс)

ко всему, что есть в трёшке, добавляются мини-бар, кондиционер и сейф (может быть на ресепшен). В туалетной комнате обязательно есть ванные принадлежности: мыло, шампунь, гель для душа, салфетки. Уборка и смена белья — ежедневно. Как правило, за дополнительную плату стирают, гладят и сушат вещи.

5* (высшая категория)

площадь стандартного двухместного номера составляет не менее 16 кв. м. В отеле разнообразная кухня с несколькими ресторанами, на территории — бары и магазины, салоны красоты, спортивно-оздоровительные центры, бассейны, конференц-залы. Уборка, смена белья и услуги по уходу за одеждой, конечно, тоже остаются. Парковка —обязательный пункт. Во многих местах предоставляют туристические услуги: заказывают автобусы до центра города, организуют экскурсии. Как правило, за дополнительную плату.

Из всего спектра звезд - сразу акцентирую внимание на 4*, отели данной категории характеризуют (в привычном понимании):

  • наличие мини-бара
  • кондиционер
  • сейф
  • разнообразие ванных принадлежностей
  • ежедневная смена белья и полотенец
  • наличие доп.сервисов (сушат, гладят и тд)
  • наличие завтраков и своего ресторана
  • своя стоянка для автомобилей
  • бассейн* (для курортов)

Давайте рассмотрим в рамках отзыва, насколько же отель ДенАрт подходит под понимание 4-звездочного.

Ну а начнем мы свой "досмотр" с описания и позиционирования отеля на сайте;)

Выдержками отельной книги

Честно скажу, мне очень понравилось, как рассказывают об отеле на сайте его же "создатели" (storytelling и отличает, условно, более дорогой премиальный продукт от более бюджетного):

Название DENART заключает в себе стержень философии отеля. Оно состоит из двух частей: DEN, которая означает с латинского языка место долговременного отдыха и восстановления сил и ART, которая означает искусство. Таким образом, основа философии отеля DENART – это искусство предоставления места долговременного отдыха и восстановления сил.

То есть вся структура отеля от обслуживания до управляющих должностей должна оказывать своего рода сервис как искусство усталому или не очень усталому путнику, кто прибыл в ДенАрт:)

Миссия отеля DENART заключается в стремлении всегда и во всем превосходить ожидания наших гостей. Мы уверены, что еще до того, как Вас проводят в номер, Вы уже будете приятно удивлены той внимательности и тому стремлению превзойти Ваши ожидания, которые заложены в работу всего персонала отеля начиная с управляющего и заканчивая горничной. Практически каждый, кто хоть раз побывал в отеле DENART, возвращается к нам снова и становится нашим постоянным гостем и другом.

Надеюсь, вы внимательно прочитали то, что я отправила за скобочки, ведь дальше будет опровержение слов моим личным опытом, и начну я прям с миссии:

"...еще до того, как Вас проводят в номер" - очень смешно сейчас читать, ведь замученный администратор отеля просто сунула мне в руку карточку от номера, буркнула под нос номер двери, не забыв при этом взять «курортный сбор» в виде 100 рублей🤣 Единственное, что я запомнила - слово 4 этаж.

Я в лифте

В отеле 2 лифта
Но, увы, у 4-звездочного отеля на карточке оказались стерты какие-либо обозначения номера, и мне пришлось вызванивать по телефону горячей линии свой ресепшн (напомню, я уже сама приехала на 4-й этаж, без сопровождения), чтобы открыть нужную дверь;)

Вот так вот отель ДенАрт предвосхитил так предвосхитил мои ожидания как гостя на старте 😂

Та самая карточка без номера и опознавательных знаков

Но все хорошо закончилось, я дозвонилась до ресепшен и узнала номер☺️ Все, я в домике 😉

 

🌊🌊🌊

Расскажу вам о своем номере в отеле ДенАрт

В общем, моя дорогая и любимая компания (конечно же, учитывая моё мнение) поселила меня в стандартном хорошем номере в отеле ДенАрт:

  • Номер-стандарт DBL
  • Завтрак – шведский стол

У меня была «базовая» версия номера, есть еще такие категории номеров как:

🛏️ комфорт

🛏️ премиум

🛏️ VIP

Обошелся номер за одну ночь для компании, в которой я работаю (исходя из корпоративных цен) в районе 8000 рублей. Я сейчас вижу, что базовая стоимость при бронировании номера обычным человеком (не от лица компании) составляет 23000 рублей 😱

Предвосхищу ваше ожидание: номер мне понравился 😻

Вид на номер от двери

Даже в стандарт-классе он достаточно внушительного размера, есть где подышать 😀

Есть своего рода «прихожая» с углублением под шкаф:

Прихожая на 0,5
Обувные принадлежности
Как вы уже могли заметить – в номере есть две пары тапочек и 2 халата👌

Центральная часть номера – это большая двуспальная и удобная кровать: в меру жесткий матрас, очень хорошо спать 🛌

Гвоздь программы

Что особенно мне понравилось и действительно важно для меня – наличие плотных тяжелый занавесок, не пропускающих яркий солнечный и дневной свет ✨ Если повернуть за угол – то есть как бы продолжение комнаты:
Поворачиваем из прихожей за угол
Продолжение комнаты

Ну и отдельно остановимся в ванной комнате:

  • есть зона с зеркалом и раковиной
  • отдельно в интимном уголке расположен туалет
  • есть хоть и простенькая, но просторная душевая
    Душ
    Дизайн душевой
  • батареи (отапливаемые)

 

🌊🌊🌊

Дополнительные «фишки», характерные для отеля уровня 4*

Дорогие мои читатели, в разделе выше я писала о +/- средних критериях оценки уровня сервиса в 4 звезды ⭐️ Напомню:

  • наличие мини-бара
  • кондиционер
  • сейф
  • разнообразие ванных принадлежностей
  • ежедневная смена белья и полотенец
  • наличие доп.сервисов (сушат, гладят и тд)
  • наличие завтраков и своего ресторана
  • своя стоянка для автомобилей
  • бассейн* (для курортов)

Ну и предлагаю двигаться прямо по списку 😉

⭐️ Бар – есть («за деньги - да»), предусмотрен мини-холодильник в номере. Я им не воспользовалась, но попробовала заварить бесплатный чай прямо у себя в номере😀 Что мне еще понравилось – каждый день вам добавляют 0,5 бутылочку с водой на стол. Бесплатно.

Чай/ вода/ мини-бар
Зона около стола

⭐️ Телевизор. Хоть он и не входит в критерий звездности, я считаю нужным это рассказать: в номере достаточно большая плазма с функцией смарт ТВ 📺

А вообще я телек не смотрела в отеле, только включала для отзыва 😅

⭐️ «Банные принадлежности». Их оказалось не так много (гель для душа, шампунь, мыло, шапочка для душа) – но они были🤩 Шампунь и Гель ставили около раковины на ежедневной основе ☝️

Хоть я и не пользуюсь феном, около зеркала для сушки волос вас будет ждать Valera😉 Он лучше, чем «ничего»😄

⭐️ Кондиционер – тут целая система климат-контроля😀 Я с ней так до конца не разобралась, и не сфоткала (забыла).

⭐️ Сейф. Он есть.

⭐️ Ежедневная смена белья и полотенец😉 Честно? Я не использовала все полотенца в совокупности, их на одну меня было много 😄 Но когда я приходила под ночь в номер – полотенца лежали все сложенные в полном порядке😀 Меняли их или нет – остаётся за кадром.

То же самое я могу сказать и про пастельное белье☺️ Я всегда убегала со скоростью света из номера, побросав вещи в сторону – а приходя, я видела аккуратно застеленную кровать и белое отельное белье 😇

Можно оставить чаевые за уборку

⭐️ Доп. сервисы. Среди дополнительных сервисов мне точно на глаза попался флаер с рекламой СПА-процедур:
СПА

⭐️ Бассейн. Хоть отель и располагается в городе-курорте – бассейн отсутствовал. Очень жаль

⭐️ Парковка. Какое-то подобие углублений дороги у отеля есть, но как будто бы мест очень ограниченное количество. Врать не буду, так как за рулем в Сочи я не ездила.

Отдельно я бы хотела рассказать о шведском столе 🥘

 

🌊🌊🌊

Завтраки. Шведский стол

Как я уже сказала выше, моё бронирование включало в себя завтраки по системе «шведский стол».

По общему правилу отеля, завтраки предоставляются постояльцам с 8:00 до 11:00 утра.

Расписание завтраков-ужинов

И все 3 дня я с радостью приходила на завтра в районе 9 – 9:30 утра и кушала, в основном, свой любимый отельный омлет (дома я так не умею готовить), овощи, кофе, кое-какие нарезки😉

Завтрак в отеле
В целом, еды на выбор дают – много, еда – достаточно вкусная 😋Само пространство столовой – приемлемое😅 Но не могу сказать, что уютное.

Все было бы классно после самого первого дня «встречи» с отелем ДенАрт, если бы не супер душевный сервис в последний день пребывания.

Я должна была встретиться с коллегами в 8:30 утра и ехать в Адлер, поэтому в 7:55 как штык я стояла около закрытых дверей столовой (впервые так рано), а вокруг была жуткая суета среди персонала.

Пока стояла в ожидании завтрака, впервые увидела настоящего живого богомола 🤩 Нафоткала его со всех сторон😂

Богомол на стенах отеля ДенАрт

Вернёмся к обстановке внутри отеля. Мало того, что работники бегали туда-сюда как ужаленные в последние минуты перед открытием, так они еще и ругались на повышенных тонах, не обращая внимание на постояльцев 😏

Ладно, инцидент с руганью хоть как-то я переварила – но то, что в столовой на толпу голодных постояльцев не успели положить столовые приборы, и люди ели омлет большими суповыми ложками (больше ничего не было в наличии вплоть до моего ухода в 8:30⚠️) – это уже «сервис по-русски» в дорогом 4-звездочном отеле!

Даже когда я попросила у недовольного персонала приборы – на меня посмотрели как на «дуру» и ушли, не возвращаясь с ответом😂

 

🌊🌊🌊

Вот так вот первый и последний день моего пребывания в отеле ДенАрт смазали, в целом, позитивное впечатление от гостиницы 😂

И если за 7-8 тысяч я еще могу порекомендовать данный отель для проживания (закрывая глаза на «сервис по-русски»), то за 23000 рублей, пожалуй, не буду.😄

Всем только удачных поездок, дорогие мои ☺️

Достоинства
  • Все необходимое для комфортного пребывания
  • Климат-контроль
  • Современный и новый отель
  • Хороший дизайн
  • Шведский стол
Недостатки
  • 15 мин до моря
  • Отель для для отдыха all inclusive
  • Элементы «сервиса по-русски»
beauty-людирекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.09.2023
Номер красивенький и уютный
21.09.2023
Да, очень симпатичный дизайн)
21.09.2023
О, этот омлет - любовь ❤️
В этом году пока ехала, я всё время вспоминала: "А завтра будем есть омлет, вот такой" и показывала высоту его))
Он реально классный👍
21.09.2023
Да, у нас с вами схожие вкусы 🤩😇
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также