Опубликовано 9 Июнь, 2024 - 20:32

Отель открылся 1 июня, 2 июня было наше заселение в данный отель на 4 ночи. Бронировали через Пегас туристик. Стоимость тура с перелетом, проживанием (4 ночи), трансфером и питанием (завтрак, ужин) на двух взрослых и двух детей 0 и 2 года - 129 000 рублей.
Отель находится очень близко к аэропорту, 4 км, что влечет за собой большой минус - это взлетающие над головой самолеты, это и в правду очень громко, тревожно и неприятно, если вам важна тишина на отдыхе, то стоит задуматься.
Второй главный минус нашего пребывания в отеле, это незавершенность ремонтных работ.
Плюсы отеля:
1) расположение: 50 м от моря, отлично оборудованный новый пляж Лазурь, выходишь с отеля сразу море и сразу прогулочная набережная. Также рядом небольшая детская площадка (очень удобно было с 3-х летним ребенком) и бар с мороженым (100 р за шарик) и коктейлями (мохито без алк - 350 р);


2) 2 бассейна на крыше: подогреваемые, очень теплые, потрясающий вид на море, шезлонги, полотенца - все есть. А вот зонтиков не было и джакузи не работал;

3) на нулевом этаже есть сауна, хамам, соляная комната и джакузи. Посещение входит в стоимость проживания. Все работало, полотенца выдают, не работали только шкафчики;
4) имеется лифт (для нас имело существенное значение, так как на крышу с бассейнами иногда мы поднимались с коляской).
Конкретно по нашему номеру - стандарт с видом на море без балкона:


1) конечно же вид на море замечательный, но данная категория номеров (без балкона) находится на 1 этаже, а под окнами проходит набережная, и твой номер для гуляющих по набережной как витрина, поэтому полноценно насладиться видом не получится, окно всегда нужно прикрывать тюлем и шторами;

2) оснащение номера: постельное белье - белоснежное новое качественное, только очень узкие одеяла, в нашем номере их было предоставлено 2, проживали мы вчетвером - пара и 2 маленьких ребенка, попросили еще одно - принесли. В шкафу было 2 халата, 2 пары тапочек, утюг, гладильная доска, а вот вешалок для одежды не оказалось, мы попросили и нас очень долго игнорировали с данной просьбой, принесли только после 5-ой просьбы.

В санузле были мыльные принадлежности: твердое мыло, зубные наборы, гель для душа, шампунь, кондиционер, лосьон, в процессе проживания не пополняли, при уборке добавили только 1 или 2 мыла.

Туалетную бумагу тоже не оставляли, пришлось идти просить. Ресепшн на просьбу не отреагировал, попросила утром, к вечеру ничего не было. Мимо проходила девушка (я так поняла - стажер, видела как в предыдущий день она помогала с уборкой основной уборщице), она среагировала моментально и сразу принесла. Кстати заявленной ежедневной уборки не было, за 4 ночи убирались только 2 раза. В номере синие полотенца можно брать на пляж. Я повторюсь, что мы приехали на второй день после открытия, в номере был холодильник, но он не был подключен, и к нему не было даже провода, чтобы подключить самостоятельно, мы просить не стали, у нас не было в нем необходимости. Еще в первый день, когда мы вечером включили свет, задымилась проводка, на следующий день ее замотали изолентой. Один из самых существенных минусов по оснащению номера - это отсутствие полотенцесушителя. Потому что в номере кроме него, вообще негде сушить что либо, а у нас еще и его не было. Мы просили ресепшн решить как то вопрос, предоставить какую-нибудь сушилку, но как обычно безрезультатно, сначала нам говорили, что постараются, что либо сделать, потом уже сказали что вопрос никак не решить. На просьбу о смене номера было заявлено, что все номера либо заняты, либо вообще не готовы. И вообще на ресепшн постоянно были жалующиеся гости. Отель безответственно запустился без готовности вот и результат;
3) помимо того, что нам в номере не оставили туалетную бумагу, не оставили еще и воду, об этом я также сообщила на ресепш (и также безрезультатно). В коридоре была женщина, заведующая уборкой (я так поняла), я попросила у нее воды, на что получила возмущенный ответ: "Девушка, вода у нас только при заселении! У вас же кулеры на этажах стоят!". Я считаю, что в четырехзвездочном отеле неприемлемо выходить из номера с чайником и идти по коридору к кулеру набирать воду. Кстати когда убирались второй раз, воду все таки в номере оставили.
В наше проживание входили завтраки и ужины. Ресторан отеля не готов был абсолютно, поэтому питание организовано в соседнем отеле Грейс Эдем, там все было хорошо. На завтрак нормальные каши, а не просто какая то жижа как обычно бывает в отелях, омлет, яйца, картошка, блинчики, куриные котлеты, сок, компот, йогурт по одному виду, тортик, каждый день разный, рыбка и несколько видов колбасных нарезок и сыров, и что меня удивило молоко, прям настоящее, со вкусом молока как в деревне. Кофемашина выдавала уж очень маленькую порцию, люди брали по несколько кружек, из за этого около нее образовывалась очередь. На питании особо останавливаться не буду, так как скорее всего в скором времени отель запустит свой ресторан.

ужин
ужин
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что в данном отеле нет никакого смысла бронировать номера с видом не на море, другие категории номеров у них называются "с видом во двор", но никакого двора у отеля нет, с другой стороны вид будет на забор (1 этаж), а за забором СВАЛКА (виды с балконов будут выходить прямо на нее).
В целом кажется все не так уж и плохо, но я не знаю как дальше пойдет развитие отеля с таким персоналом и безответственным отношением руководства.

hafaliне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также