В универсаме "Семья" по адресу Звенигородская ул., 2/44 творится чёрт знает что!
Были случаи, что в чеке пробивали лишний товар или заместо одного товара пробивали товар с другим названием, который стоил дороже. Так же, пробивали другую цену на продукт (намного дороже). Некоторые кассирши, бывает, явно обсчитывают покупателей.
И сталкивались с этим не один раз! И, если покупатель замечает, что его обсчитали, они делают вид что нечаянно спутались.
Вчера, в связи с этим, была нехорошая ситуация. Соседке-бабушке на кассе дали сдачу. Обычно она проверяет всё, но в этот раз увидела только дома, что вместо 500 рублей ей дали сдачу 100 рублей. Ходит она медленно, ждала, пока внук придет и сходит с ней в магазин, чтобы разобраться с этим. Пришли туда. Кассирша вначале отчитала её: "чего же вы так долго шли, а не сразу?". Потом, всё же, пересчитала кассу. Нашла лишние деньги. Но тут подскочила заведующая этой "Семьи" и стала сама пересчитывать кассу. И лишнего уже ничего не нашла! Сказала, что всё верно, и что бабушка что-то спутала. Как доказать, что заведующая или кассирша положили себе деньги в карман?
Так и ушла бабушка ни с чем...
Лично мой случай был такой, что купила я там колбасу, и дату срока посмотрела только дома (бывает, что забываю смотреть. Хотя, теперь всё время это делаю!). Оставалось несколько часов до истечения срока годности! Причем, цену они не снизили, как обычно это бывает. Было поздно, и я пошла на следующий день на обмен товара. Мне сказали писать, что причина возврата не просроченный товар, а товар плохого качества. Если у них лежит на прилавке продукт, у которого остается несколько часов до окончания срока, у них это не считается просроченным товаром. Написала заявление, вернули деньги. Но было неприятно. За этими сроками годности только глаз да глаз!..
Как-то покупали молоко, которое по срокам было нормальное, а внутри уже испорченное (видимо, неправильное хранение было). Тогда деньги вернули. Но на днях, мой муж купил молочный напиток. По срокам нормальный, а когда открыл и попробовал - испорченный! Он пошел за возвратом денег. Было это под конец вечера. Заведующей видимо не было. Вышел какой-то поддатый мужик и сказал, что сроки нормальные, значит и деньги возвращать не будут. Тогда муж предложил ему попробовать, что продукт испорчен. Но с ним было бесполезно разговаривать. Конечно, муж написал целую петицию в книге жалоб. Но, кажется, это просто бесполезно...
Их холодильники тоже оставляют желать лучшего, ломались не раз. И, иной раз покупая там мороженое было понятно, что оно размораживалось и его снова замораживали. Потому что в нём были крупинки льда.
Кура-гриль в подобного рода магазинах - это "кура-гниль". На гриль пускают уже протухшую куру, вымачивая в разных химикатах и специях (так что, гриль в магазинах и готовые мясные изделия я бы никому не посоветовала покупать! Так же, как и готовые салаты. Туда идет все несвежее!).
В этом магазине "Семья" работали знакомые люди. С их слов нам было сказано, что мясо, куру, рыбу, колбасы лучше не покупать в этом магазине. Так как переупаковывают несвежее, ставят новые даты и т.п. С овощами тоже такое бывает, если они продаются в полиэтиленовой упаковке с подложкой. Или внутри окажется один тухлый, например, огурец. Или овощ быстро испортится после открытия упаковки.
Итоги. В данном магазине не стоит покупать мясо, куру, колбасы. Требуется с тщательностью смотреть состояние молочных продуктов, творожков и т.п. (если упаковка прозрачная, конечно). Обязательно надо на каждом продукте просматривать срок годности! Не брать овощи в полиэтиленовой упаковке с подложкой. Надо проверять чек не отходя далеко от кассы! Надо пересчитывать, сколько дали сдачи.
Нам приходится ходить в этот магазин, потому что он находится ближе всех. Но так хочется, чтобы заместо этой "помойки" открыли что-то другое - качественное и тоже недорогое!