Опубликовано 24 Апрель, 2018 - 14:16

  • Опыт использования:
    год или более

Я просто шоппингоман Али, вот уже 4 года. У меня около 500 покупок. И я наконец-то решила написать честный отзыв. Площадка изменилась, и об этом не стоит молчать.

 

БУДЕТ МНОГО ТЕКСТА, НО ВСЕ ПО ДЕЛУ, ПОЭТОМУ РАСПОЛАГАЙТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ)

 

В последнее время появилась масса негативных отзывов, ведь правила торговли на Али - теперь чисто формальные.

 

!!!Благодаря попустительству администрации, появилось очень много недобросовестных продавцов, и увы, от этого повально страдают покупатели!!!

 

•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•

Начну с начала...

Долго я не решалась, в том далеком 2014 году войти в эту секту, но все же заманчивые предложения, взяли верх.

До сих пор помню свой первый заказ (ссылка конечно же уже сгорела) - купила кошелек, за 400 рублей.

Долго я его ждала...я рассчитывала, что он может в принципе не придти - я тогда не умела выбирать ни продавцов, ни читать отзывы, ни отслеживать треки.

Но он пришел) Радости не было предела...и понеслось!

Одежда и обувь для собачки, аксессуары для волос, сумки, бижютерия, товары для дизайна ногтей, косметика, нижнее белье, купальники, игрушки для животных, аксессуары для машины, и наконец только через год - первые заказы ОДЕЖДЫ.

•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•

Все было хорошо, я ждала по 30-50 посылок одновременно, отслеживала их через приложение "Мои посылки", и каждый раз с радостью бежала на почту, за очередными обновками)

 

Но все в корме изменилось...

!!!Буквально в этом году произошли координальные изменения!!!

 

К сожалению, они развязали руки всем недобросовестным продавцам подвергли нас с вами финансовым потерям.

 

Сначала я услышала об этом от родственника, который на этой площадке покупает чуть ли не с ее открытия, при чем не мелочь - телефоны, запчасти к ним, и прочее. Вот он то мне и поведал, что начали повально блокировать аккаунты даже опытных пользователей, без объяснения причин.

 

Я конечно насторожилась, но подумала, что меня это не коснется..так как споры я открываю только если товары мне не приходят вовсе в течении 3-4 месяцев. Споры по качеству товара не открывала никогда.

 

На товары мне просто грех жаловаться - приходят то, что я и ожидаю - хорошая одежда, с размером всегда угадываю, товары для дома так же не подводили, заказывала даже лампы для аквариума - всегда все работало.

•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•

Но в один прекрасный момент, я вновь открыла спор, так как детская куртка мне в течении 4 месяцев так и не пришла, да к тому же трек номер не отслеживался даже по России, продавец клялся, что товар в пути, мне нужно подождать очередные 20 дней...потом слезно просил изменить причину спора.

Вот собственно трек номер и продавец, что бы не быть голословной:

Изначально я ометила в причинах "Трек номер не отслеживается"

Но, вот незадача, надо было мне послушать этого мошенника, закрыть спор и изменить в дальнейшем причину спора на "товар не получен".

Предполагаю, это и стало причиной моего бана.

Оказываться это стандартная схема недобросовестных продавцов, о ней я жаль, узнала слишком поздно. Они вынуждают вас изменить причину спора, а затем жалуются на вас в администрацию Али и вас блокируют.

 

Но и это далеко не единстенная причина...увы, все услвоия, при которых блокируют - до сих пор загадка.

 

Подруга только начала свои покупки на Али. Заказала пару игрушке ребенку, товары для скрапбукинга. Все было хорошо, товары отслеживались, приходили, кроме одного...

Прошел уже месяц, а товар не отслеживался даже по Китаю, я посоветовала ей написать в службу поддержки и прояснить ситуацию с ее дальнейшими действиями.

Эта благоверная служба поддержки проверила трек-номер, подтвердила, что он грубо говоря "левый" и ответила, что нужно открывать спор.

Что и сделала моя подруга. (к слову, чат с СП не сохраняется, поэтому лучше делать на него скрины)

Спор был открыт 20 ноября. 23 утром она проснулась уже забаненой)))) При чем спор все ещё шел на стадии ожидания ответа от продавца. Это был ее первый спор, ну и я считаю, обоснованный - собственно с служба поддержки этого горе-сайта с этим согласилась (или все же подтолкнула к спору целенаправленно?)

Правда, покрытая мраком...

•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•

 

★★★★★★ СПОСОБЫ ОБМАНА И ПРИЧИНЫ БЛОКИРОВКИ ★★★★★★

? Никогда не меняйте причину спора! Это повод подать на вас жалобу со стороны продавца!

А как стало уже понятно после, администрация не разбирается в ситуациях, не принимает никакие доводы, уж раз заблокировали, то ничто не поможет

 

? Если продавец отправил вам НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ трек номер, который даже не отслеживается по Китаю, вы можете открыть спор уже через 10 дней. Но снова никаких гарантий...возможно вам попадется ещё не совсем падший продавец и получится как то решить проблему. Либо продавец не захочет вам ничего возмещать (ведь он хотел на вас заработать - получить деньги и не выслать товар, а вы его так обломали открыв спор) - он очень разъярен, поэтому пишет письмо с жалобой в Али, и вас блокируют по первому требованию. По другому я уже просто не вижу ситуацию)))

 

Вот ещё немного товаров (десятками скринов я конечно вас утомлять не буду), трек номер которых был недействительным, и продавцы во всех случаяж божились, что завтра-послезавтра посылка уже будет у меня. В результате деньги я потеряла.

И вот снова какая незадача - у продавцов есть выход на этих блокировщиков, а мы, покупатели по любому вопросу максимум можем обратиться в службу поддержки, которая вообще не в курсе за что блокируют и ни одни вопрос ответить не могут. Лишь их фирменное "Нам очень жаль, мы понимаем ваши чувства"? Т.е. оспорить блокиировку НЕЛЬЗЯ!

? Если вы уже открыли спор, следите за ответными сообщениями продавца.

Именно с такой неприятный ситуацией столкнулся мой свекр. Он на Али примерно 1,5 года, заказов у него не так много, примерно около 100. Но заказы достаточно крупные, например в начале лета он заказал 2 горных велосипеда. Много часов по 3-5 тысяч. Аксессуары для телефона и прочее...

Пришли ему как то часы без стрелки, стоили 3 тыс. Обычно на какие то мелочи он внимания не обращает и не тратит свое время, поэтому особо в спорах не разбирается. В данном случае, с часами без стрелки он открыл спор, приложил фото. Через 3 дня он был заблокирован.

Просто он не успел ответить продавцу, тот пожаловался в администрацию и его заблокировали.

 

Конечно, даже это не убережет вас на 100%, но будьте бдительны, помните, что теперь Али - лотерея!

 

★★★★★★ ЕЩЕ НЕМНОГО О БЛОКИРОВКЕ ★★★★★★

 

Блокируют НАВСЕГДА!

Несмотря на то, что есть функция, при которой вы заполняете форму в свою защиту, она чисто формальная. Никто в ситуации не разбирается и никто ваши доводы слушать и читать не будет.

Блокируют по просьбе продавцов.

Отличный стимул для недобросовестных продавцов - не отправил товар, подал на вас жалобу - и деньги получил и плохого отзыва от вас не получил (ведь после блокировки нельзя не только открывать споры, но и оставлять отзывы).

Почему так? Почему вдруг Али переметнулся на сторону продавцов?

 

Потому что Али с ваших заказов имеет свой %, соответственно, если вы товар не получаете, и идет возврат средств, то Али свою комиссию теряет (а ему уж очень этого не хочется). Вдобавок ко всему, когда вас блокируют, то на остальные заказы (неподтвержденные) вы влиять уже не можете, т.е. получите/не получите их, а деньги вам никто не вернет и Али снова с успехом берет с них свою мзду.

 

И где спрашивается теперь наши гарантии???

А нет никаких гарантий)

Теперь все на наш страх и риск и на совесть продавца.

Возможно к такой перемере мы должны сказать спасибо тем, кто открывал споры постоянно и часто безпричинно. Например, считая себя самым хитрым, получал заказ, но открывал спор и возвращал деньги. Пожинаем результаты!!!

 

•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•

И все же, платформа Алиэкспресс это всего лишь последний между нами и китайскими продавцами, и они БЕРУТ ЗА ЭТО СВОЙ ПРОЦЕНТ. Потому я считаю, что раз берут деньги, то должны предоставлять какой то сервис - например, разбираться детально в случаях, когда поступают жалобы от продавцов либо покупателей.

•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•

 

★★★★★★ РАЗОЧАРОВАНИЕ ★★★★★★

Да, именно это сейчас я испытываю к данному гипермаркету.

  • Цены выросли
  • Продавцы недобросоветсные
  • Администрация бездействует (хотя нет, лучше сказать БЕСПРЕДЕЛИТ)
  • Доставка стала платной
  • Гарантий нет

 

А теперь перейдем к приятному...

★★★★★★ МОИ УДАЧНЫЕ ПОКУПКИ НА АЛИЭКСПРЕСС ★★★★★★

 

Вот такая вот удачная толстовка на девочку - приятный материал, качество ?

Одно из любимых платьев - размер, качество, быстрая доставка всего за 600 рублей.

Мои китайские сумочки - использую все около 2-х лет, как видите все в целости, ничего не отвалилось, не протерлось, фурнитура на месте.

Букеты. Брала в 3 разных цветах, цена на момет покупки (1 веточки) 80 рублей, сейчас уже ценник 110. В интерьере смотрятся хорошо, не как пластмассовые.

Наволочки на подушки. Швы ровные, везде прошиты, та которая с цветам - мягкая, как бархат, жаль, больше таких не встречаю, купила бы ещё.

Комбенизон на ребенка, плюшевый - опять же никаких претензий к качеству, размеры советую всегда брать больше на детей, тогда точно не прогадаете.

Свитер с мики маусом - синтетика конечно, но смотрится мило))

Всякие мелочки, которые в итоге были приделаны к самодельному Бизиборду. К слову, такие же безделушки и в Ашане и на Сималенде продаются, что то немного дешевле, что то немного дороже, вообщем если бы увидела бы раньше - лушчше бы в магазине взяла, чем 3 месяца ждала.

Платье-боди. Тоже очень понравилось, и вообще качетсво детских вещей только радовало - боди хлопковые, поэтому никаких претензий и быть не может.

Шапочка - таких и сейчас полно, сразу предупрежу, что они до 1,5 лет где то, у продавцов размер один, выбрать нельзя.

Костюм в виде жирафа. Купили родители, так и не поносили мы его - только фоткались. На фото видно, что рукава длинные, а штаны то уже коротки, поэтому я не такой не советовала к покупке.
Палатка для девочки. Цена вопроса всего 2 тысячи. Среди вмех палаток - самая просторная. Дочке очень нравится

 

Торары для рукоделия - на фото Топиарий, горшки сделаны из цветов и яблоки с Али. Но с условием платной доставки, стало трудно их искать по выгодной цене, поэтому я их заказываю до сих пор, но на другой китайской площадке.

Костюм на девочку для фотосессии

На фото бодик с Али, вообще их был целый комплкет из 4 штук всего за 450 рублей. Ткань х/б, плотная, качество ?.

Еще немного рукоделия - рамочки сама оформляла из мелких цветочков.

Еще один букет, тоже хотела его разрезать на оформление рамок, но пока так и стоит у прикроватной тумбы.

 

А вот это по своему укникальное платье. Это был единственный раз, когда я все таки открыла спор з за качетсва товара. Дело было в том, что само по себе платье, согласитесь - ни рыба ни мясо...его привлекательность заключается в большой броши посередине. Собственно поэтому, ещё на этапе заказа, я продавцу написала, что бы он обязательно проверил товар перед отправкой, что бы на данном украшении дефектов не было. Что же я получила?

Естественно мою просьбу продавец проигнорировал, я открыла спор и что вы думаете?

Мне отказались даже доллар возвращать, а предложили отправить товар обратно за свой счет! Класс)

Длинное платье, купила для венчания. Цена всего 700 рублей, но они ужасно большемерят, поэтому пришлось ещё подшивать в ателье.

Блуза - очень тонкая синтитика, но прошито все ровно, с размером угадала, бусины на месте.

Ещё одно платье, моего любмого цвета, чисто походить по пляжу - ткань сильно мнется.

И наконец, мое любимое платье. Вообще не понимаю, как мне так повезло за 800 рублей его ухватить. Очень классное, можно даже зимой носить, ткань плотная, швы ровные. Все его прелести опишу в отдельном отзыве.

Спортивный костюм. Тоже синтетика, в принципе неплохо, но резинка на штанах конечно ужасно вшита.

Парка. За 1000 рублей - считаю, одной из самых удачных покупок. Легко стирается, быстро сохнет.

 

Так же мелочи для флорариума - мостик, сова, божьи коровки. Короче, чем бы мать в декрете не тешилась, лишь бы не плакала)

Медуза для аквариума.

Доска для рисования

Плюшевый зайка - прям хит продаж в Китае)

Ну конечно же куча бижутерии) Сразу скажу - почти все одноразовое, т.к металл темнеет после первой же носки.

Косметика. Покупала и большую палетку теней и карандаши для глаз/губ. В принципе на троечку, побаловаться можно

Аксессуары для волос - вот тут, в отличии от бижутерии, претензий нет.

Кисти для макияжа

Ещё запакованные товары для творчества, надеюсь в скором времени и до них доберусь

Это конечно, наверное, только половина товаров, но все же самые хитовые на этой площадке.

 

★★★★★★ ИТОГИ ★★★★★★

От покупок на Али я отказалась.

Так как мелочи заказывать уже совсем не выгодно, благодаря платной доставке, а более крупные товары страшно. Ведь теперь в любом случае будет прав продавец, даже если вам вместо пуховика какую нибудь тряпку сунут или вовсе не отправят товар.

 

Полностью с китайским шоппингом я конечно не завязала) Теперь при необходимости я пользуюсь приложением JOOM. Именно оно стало моим фаворитом, и я обязательно напишу о нем подробно в отдельном отзыве, тут лишь упомяну его преимущества перед Алиэкспресс:

 

1. На все товары БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

2. Адекватная служба поддержки, ответы отикоторой не нужно ждать неделями - обратная свзять в течении часа

3. Прозрачные и честные гарантии. Не пришел товар, пришел не того цвета, не работает - полный возврат средств, опять же в течении, как правило, 24 часов, а не 2-3 недель с разбирательствами. Вам не нужно ничего доказывать продавцу и читать его обещания, вы просто пишите в чат поддержки и вам подтверждают возврат.

 

В конечном счете я не призываю отказываться от покупок, но вы должны знать, что происходит! В последнее время участились подобные случаи, я читала такие же отзывы, где были описаны аналогичные ситуации и не смогла не поделиться своей - надеюсь "предупрежден - значит вооружен" сработает в данном случае!)))

 

Удачных вам покупок и честных продавцов!

 

♥●•· До новых встреч! ●♥•°• •°•♥●

Достоинства
  • Большой ассортимент
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Бывают недобросовестные продавцы
  • Нет гарантий
  • Платная доставка
  • Сроки доставки
Milady de Winterне рекомендует
Читать все отзывы 1475
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.04.2018
Я давно уже не заказываю на Али. Не люблю это дешевое качество с ценой дорож , чем в H&M, WB и Zara.
24.04.2018
спасибо, очень интересный отзыв!я на джум еще не заказывала, но теперь обязательно попробую!
24.04.2018
площадка изменилась, и об этом не стоит молчать.
Я давно оставляла отзыв на Али с хорошей оценкой. Жаль сейчас нет возможности изменить оценку. Али все хуже и хуже!! Продавцы обнаглели - мне один вообще не отправил товар и молчал. Другой не отправлял 2 недели, но дал липовый трек, что отправил.
А служба поддержки вот прямо бесит своими стандартными "не волнуйтесь, мы вас понимаем". Засунули бы куда подальше свое понимание и порядок навели.. И вообще, я кучу заказов просто не получила! Видимо полностью перестану там заказывать.
А на Joom мне пока система отзывов непонятна, их очень мало, и они какие-то ненастоящие...
24.04.2018
Джум только развивается)) конечно по ассортименту ему далеко до Али, но зато все честно и прозрачно - служба поддержки реальная, никаких вот таких тупых обещаний и "не волнуйтесь, мы вас понимаем" - все по делу, не пришел товар - в течении суток уже деньги вернули и отвечают очень быстро
24.04.2018
«Жаль сейчас нет возможности изменить оценку.»
Можно, нажмите на 3 точки вверху и выберите пункт изменить.
Я всегда добавляю если что-то изменилось
24.04.2018
Заказываю на Али не часто, но с грустью заметила повышение цен, а про блокировку не слышала. Спасибо за новость, видимо тоже пора уходить с Али..
24.04.2018
Хороший отзыв! А не подскажете, ваше любимое розовое платье у какого продавца заказывали и как насчет размерной сетки? Очень хочу такое (давно лежит в корзине), но что- то сомневаюсь ...
24.04.2018
к сожалению продавца уже не подскажу...но помнтся мне оно было только в одном магазине там, размер L - на мои размеры 90/78/98 - было отлично, не впритык и не висело)))
Китайцы совсем уже охитрели...
не совсем поняла почему вы решили, что свекра заблокировали из - за того что он не ответил продавцу.

вообще первый раз об этом услышала, вы даже напугали немного меня. в Джум заходила вообще не понравился
24.04.2018
это не я решила, это свекр рассказал) он там выяснял этот вопрос, с чего это вдруг его забанили, ему и ответили, что из за того что на сообщения продавца в споре долго не отвечал
24.04.2018
Поэтому я не щаказываю дорогие товары на Али, так всякую мелочь, что бы не жалко было потерять. А по поводу JOOM не совсем согласна, трек номера нет, я посылку с 27 марта жду, ни слуху ни духу, хотя с Али уже давно всё пришло Smile
24.04.2018
разницы между Али и Джумом в этом плане нет) продавцы одни и те же, отправляют одинаково, разница только в том, что Али конечно больше по ассортименту, а на Джум качественнее сервис и быстрый возврат, без лишних препирательств, т.е. вам ничего с пеной у рта не надо доказывать, как на Али. Единственное - на Али платная доставка, возможно это дает им преимущество и они чаще отправляют товары с трек номерами по России
24.04.2018
Мне кажется наоборот у Джума доставка и возвраты в разы дороже. Ни разу не было продлем с Али, ттт. А цены поднялись из-за скачка доллара.
24.04.2018
много крутых товаров заказали с Алика, а я вот туфли себе жду - это будет первая моя глобальная покупка, посмотрим что придет мне)
24.04.2018
Пока с негативном не столкнулась, но цены стали огорчать. За запасной вариант большое спасибо.
24.04.2018
На Joom еще не заказывала, все по-старинке на Али. Кинули один раз с очень дешевым товаром, не так жалко, иначе бы перестала заказывать. Но вот что точно Вы отметили, так это то, что площадка испортилась - и цены очень выросли, и доставка платная, совсем не выгодно уже заказывать((
24.04.2018
Я тоже на joom перешла, почти полностью Smile На алишке теперь страшно свои кровные тратить
24.04.2018
Заметила тоде что на Али цены подняли, очень значительно. Теперь и споры стпашно открывать. Мне один раз продавец из 3, только 2 вещи самые дешевые. Открыла спор, продавец 2 раза не соглашался я обостряла спор, но Али вернули деньги
24.04.2018
очень интересно было почитать, спасибо, что так подробно обо всём рассказали.
я на самом деле очень удивлена и немного в шоке. я открываю споры всегда за пару дней до окончания защиты. много открывала, и были случаи, когда товар потом приходил, но хорошо так попозже. то есть, теоретически, на меня могли пожаловаться.
конечно, я никогда не открывала спор с целью наживы, да и покупаю там всякие мелочи до 500 р в основном, но всё же.
теперь видимо стоит опасаться блокировки.
ещё раз спасибо.
пойду пошарюсь в joom.
24.04.2018
Увлекалась им пару лет, но давно уж отошла... в совместных закупках тоже дёшево, да и гарантии какие-никакие есть)
24.04.2018
Заказываю на али все меньше
Все равно люблю Али)
24.04.2018
Подскажите, где вы заказываете фрукты и цветы для творчества?!
24.04.2018
Сейчас на джуме) а вообще рынок Садовод - и ждать не надо и цены низкие
24.04.2018
Очень интересно было прочитать "вступительную" часть, я ее обычно в подобных отзывах пропускаю, а тут .. зачиталась))
Мне приглянулось розовое платье, которое является Вашим любимчиком, ссылочку не отправите, если сохранилась? Love

Я на Али не заказывала еще одежду, боюсь ошибиться и с выбором и с размером, а уже не вернешь( Но, всякие мелочи и технику не особо дорогую заказываю и по сей день)
24.04.2018
а мне нравится этот сайт-всегда доходило и дешево
24.04.2018
а я пока всё еще шопюсь на али, джум мне как-то не зашел,хоть и сделала там около 5-6 заказов....
вот только после вашего отзыва мне стало не по себе - а вдруг и мне попадётся плохой продавец, который бортанёт меня с товаром и забанит? Sad

а ваши отзывы на товары будет интересно почитать)
24.04.2018
Спасибо за предупреждение о блокировке. У меня тоже спор назревает. Буду знать)
24.04.2018
все чаще и чаще вижу негативные отзывы на али и сама стала замечать, что они наглеют и цены всё выше и выше становятся
24.04.2018
У меня есть такое же розовое платье) и вот медузу хочу прикупить). Но али действительно испортилось, я в шоке с ваших рассказов! Сама постоянно там совершаю покупки и частенько споры, на 10 заказов как минимум 2 спора. И очень часто продавцы тянули время и по 3 дня умоляли меня изменить причину спора, но я вредная писала им гадости, ну раздражают меня наглые люди. А теперь то понимаю, молодец что не повелась....такие мошенники, так слезно просят.
24.04.2018
Я тожн на Али заказываю больше 4 лет
То что нельзя менять причину спора, мне говорили друзья еше когда рекомендовали этот сайт
По поводу цен согласна полностью, а споры.... я с НГ открывала 3 штуки по причине неприхода, вот теперь думаю открывать ли 4 или уже ладно Sad
24.04.2018
Про блокировку слышу впервые... вот так нежданчик!
24.04.2018
Часто на Али заказываю разную мелочевку, пока довольна)
24.04.2018
Сколько у Вас интересных покупок! А я так и не подсела на Али Smile Недоверие к ним зашкаливает.
как то уже одежду не заказываю на али, а вот мелочи не могу отказать себе заказать
24.04.2018
Сейчас открыла спор, ибо продавец прислал джинсы не того цвета. Стараюсь пока ничего не заказывать, думаю, вдруг заблокируют. Если раньше, было страшно заказывать только из-за боязни прогадать с размерами, то теперь же, я понимаю, что могут ничего не выслать, а в итоге еще денег и не вернуть(.
Одежду теперь либо в розничных магазинах покупаю, либо на вайлдберриз( Хотя, джинсы на свой вкус, ток на али могу найти( И от этого еще обиднее, что сайт повернулся пятой точкой к покупателям(
24.04.2018
Я пару дней назад открывала спор на не пришедшие с февраля легинсы для спорта. Тоже уже слышала о блокировках, боялась открывать спор, но мне повезло-деньги вернули. Теперь боюсь заказывать на Али. Открыла для себя американские сайты, заказываю одежду там через СП. Выходит недорого и качество в разы лучше чем на Али
Я тоже Алиголик. Заказываю около 6 лет. Но в виду изменений теперь к каждой покупке отношусь очень осторожно, а уж если открываю спор, то делаю все досконально. И заметила интересную тенденцию - покупателям с высоким рейтингом админы Али идут навстречу гораздо чаще и проще, чем с низким рейтингом. Я заработала рейтинг, поэтому за все время только 1 спор не решили в мою пользу.
24.04.2018
сколько всяких полезностей Laughing out loud
24.04.2018
У меня дежавю, историю про свекра и 2 заказанных велосипела я уже читала. И это тоже была история про беспричинную блокировку на Али. Это был ваш какой-то другой отзыв?
24.04.2018
Может быть другой сайт отзывов (который тут нельзя указывать?))) дело то пол года назад было
24.04.2018
Да, площадка изменилась не в лучшую сторону Sad
24.04.2018
Китайские страсти Big smile
Платьица симпатичные. Да и остальные покупки у вас в целом выглядят неплохо. Но все равно этот Али... ну его) Рулетка для барахольщиц Smile
24.04.2018
Я с вами согласна)) это просто болезнь какая то заказывать всякую ерунду, в принципе я даже рада блокировке была ? 80% покупок - реальное барахоло, которое с почты сразу на балкон отправляется на вечное хранение
24.04.2018
после вашего отзыва даже страшно стало, пришел товар испорченный, собиралась спор открывать
24.04.2018
А я люблю али, но в последнее время редко заказываю
24.04.2018
а я люблю али) у меня очень много заказов, пока не планирую останавливаться Big smile
про блокировки, да, слышала, поэтому веду себя аккуратно))
скоро должна перейти наконец-то на третий уровень (не помню, как он называется) Smile
24.04.2018
Ого сколько всего назаказывали!)
Ещё 54 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 1475
Смотрите также